Форум геймеров и читеров 4cheaT

А-32/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

А-32/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акк с 3 мя премами и 7 танков 10 лвл ARH Рынок World of Tanks 1 2017-09-22 16:22
[Продам] Бонус коды. БТ-СВ + 10 000 золота + 90 дн... Kreativ Рынок World of Tanks 1 2017-09-21 22:37
Инвайт Коды для World of Tanks wtr Рынок World of Tanks 1 2017-09-21 16:32
Отдам акк с инвайтом Черчель III 13 дней према wiking Бонус коды World of Tanks 11 2017-09-22 15:09
Как обмануть ЦПП Kurama Вопросы по игре World of Tanks 10 2017-09-22 10:00
изменения лбз в новом патче EuFit Общение танкистов 6 2017-09-20 23:18
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Бонус код в честь дня рождения World of Warships Stay_Punk Общее про World of Warships 15 2017-09-20 15:56
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: А-32

В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 было принято решение об изготовлении трёх танков (одного колёсно-гусеничного и двух гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом. К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г. «Г» — гусеничный, впоследствии получивший обозначение А-32.

В феврале 1939 года, на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение о изготовление опытных образцов обоих танков и выделении на это средств. При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.

Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того, возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 к началу совместных испытаний, установили 76-мм пушку Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение.

В конце сентября 1939 года после показа А-20 и А-32 (водитель-испытатель Н. Ф. Носик) на полигоне в Кубинке руководству НКО и членам правительства было принято решение о увеличении толщины брони А-32 до 45 мм, после чего начались ходовые испытания танка А-32, догруженного балластом (при этом на танке была установлена башня от А-20 с 45-мм пушкой). «Броня толста, как шматок украинского сала», — шутили конструкторы на ХПЗ. 19 декабря на заседании Комитета обороны, по результатам испытаний А-32 (или Т-32), было принято постановление № 443, которое предписывало:

КОМИТЕТ ОБОРОНЫ при СНК Союза ССР
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Принять на вооружение РККА:

...

Танк Т-32 — гусеничный, с дизель-мотором В-2, изготовленный заводом № 183 Наркомсреднемашпрома, со следующими изменениями:

а) увеличить толщину основных бронелистов до 45 мм;

б) улучшить обзорность из танка;

в) установить на танк Т-32 следующее вооружение:

1) пушку Ф-32 калибра 76 мм, спаренную с пулемётом калибра 7,62 мм;

2) отдельный пулемёт у радиста — калибра 7,62 мм;

3) отдельный пулемёт калибра 7,62 мм;

4) зенитный пулемёт калибра 7,62 мм.

Присвоить указанному танку название Т-34.

К марту 1940 года завод должен был построить два танка и закончить их заводские испытания.

Фотографии, рисунки и чертежи

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru