Форум геймеров и читеров 4cheaT

Vickers Medium Mk. III/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Vickers Medium Mk. III/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самый лучший бесплатный модпак rooney75 Сборки модов и читов World of Tanks 1 2017-10-19 01:18
Можете дать пожалуйста аккаунт с 8 лвл. Renat133 Раздача аккаунтов World of Tanks 3 2017-10-18 22:11
Поменяю АКК в WOT Ion Pistrui Раздача аккаунтов World of Tanks 5 2017-10-18 20:46
Мод Таймер сведения орудия в бою подскажите где ск... elektrik Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-10-19 05:40
Продам Акк WOT Все данные предоставлю Reflex Team Рынок World of Tanks 2 2017-10-18 12:02
Голда для Wot за ответы на вопросы о танках IgorKirov Бонус коды World of Tanks 24 2017-10-19 05:53
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Vickers Medium Mk. III

Vickers Medium Mark III (в переводе с англ. Виккерс, средний, модель III; другие обозначения — Tank Medium Mark III, Medium Mark III, Medium Mk.III или просто Mk.III; также известен, как «Виккерс 16-тонный») — британский средний танк межвоенного периода. Создан в 1926—1931 годах фирмой «Виккерс». В 1933 году выпущено три серийных танка, состоявших на вооружении британской армии до 1938 года. В боевых действиях не применялись.

«Виккерс 16-тонный» представлял собой трёхбашенный танк классической компоновки, с двухъярустным расположением пушечно-пулемётного вооружения. Танк послужил прообразом для советского среднего танка Т-28.

В 1926 году британская фирма «Виккерс» начала разработку нового танка. Он должен был заменить в войсках танки Мк I и Мк II, принятые на вооружение в 1924—1925 годах и имевшие массу недостатков. При конструировании фирме предоставлялась большая свобода. Основные требования Военного департамента сводились к следующему: усиление вооружения, по сравнению с предшественниками, и масса не более 15,5 т — что давало возможность использовать стандартный армейский понтонный мост грузоподъемностью 16 т. Первый проект танка с тремя пулеметными и одной пушечной башнями, получивший обозначение А6, был военными отвергнут — он не укладывался в ограничение по массе. В ходе переработки чертежей число башен сократилось до трех, и в 1927 году фирма «Виккерс» изготовила два прототипа, получивших обозначения А6Е1 и А6Е2. Внешне обе машины были очень похожи и отличались лишь типом трансмиссии. На А6Е1 стояла обычная четырехскоростная коробка передач Armstrong-Siddley, а на А6Е2 — швейцарская коробка Winterthur/SLM. В качестве силовой установки на обоих танках использовался 180-сильный карбюраторный двигатель Armstrong-Siddley V8 с воздушным охлаждением. Вооружение размещалось в трех башнях: большой (47-мм пушка и 7,71-мм пулемет) и двух малых (по два 7,71-мм пулемета в каждой). Экипаж состоял из шести человек. Бронирование 9—14 мм. Масса 16т (впоследствии эти танки стали широко известны как «шестнадцати-тонники», или «Виккерс» 16-тонный). Испытания, проведенные в конце 1927 года на полигоне в Фарнборо, показали, что машины развивают максимальную скорость до 40 км/ч, однако их подвеска, во многом заимствованная у танков Mk I и Mk II, оказалась неудачной. В 1928 году был изготовлен третий экземпляр танка — А6ЕЗ. Количество пулеметов на нем сократили до трёх (по одному в каждой башне) и установили новую шестискоростную планетарную коробку передач конструкции Вильсона.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru