Форум геймеров и читеров 4cheaT

Birch Gun/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Birch Gun/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как обмануть ЦПП Kurama Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-09-20 23:25
изменения лбз в новом патче EuFit Общение танкистов 6 2017-09-20 23:18
Как прокачаться до 10-ки ? assalam Вопросы по игре World of Tanks 19 2017-09-20 21:13
Получаем 30 дней премиум аккаунта БЕСПЛАТНО! Pixel83 Бонус коды World of Tanks 3 2017-09-20 17:32
Новые ЛБЗ невозможно будет выполнить QWERTY19 Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-09-20 10:02
Свободная комната для общения vol.22 Stealthz Общение танкистов 262 2017-09-21 02:48
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Бонус код в честь дня рождения World of Warships Stay_Punk Общее про World of Warships 15 2017-09-20 15:56
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Birch Gun

Первая в мире САУ была построена в Королевском арсенале, что в Вулвиче, в 1925 году. САУ не была одобрена военными и политиками. Названа в честь генерала сэра Ноэля Бирча. Базой для САУ послужил танк Vickers Medium Mk. II.

Первый прототип Mark I был разработан в январе 1925 года и принял участие в маневрах вместе с 28 батареей 9 полевой бригады Королевской артиллерии. Позже Mark I был переведен в 20 батарею той же бригады, где та в июле 1926 года получила три прототипа Mark II, а четвертый – в сентябре. В итоге батарея пополнилась пятью САУ, которые и приняли участие в учениях в составе Экспериментального механизированного корпуса. Все пять самоходок были сняты с вооружения в июне-июле 1931 года, это остановило эксперименты британской армии с гусеничными САУ до спешного появления таких САУ как Bishop и Deacon. Позже были разработаны два прототипа Mark III, но их не приняли на вооружение. Изначально предполагалось установить 18-фунтовое (83,8 мм) орудие, но было выбрано 75 мм полевое орудие, что позволило бы использовать САУ как зенитную установку. Двигатель Armstrong Siddeley был слабоват. 8-цилиндровый с 90 л.с. с трудом выдавал 45 км\ч. Но по тем временам (конец 1920х) было неплохо.

В конце концов, проект был заброшен в 1928 году по настоятельным требованиям политиков прекратить работы по прототипу Mark III.

Фотографии и рисунки

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru