Форум геймеров и читеров 4cheaT

Cruiser Mk. II/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Cruiser Mk. II/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Артиллерия! А не слишком ли ей жирно? Kurama Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-07-23 03:45
Продам личный аккаунт с прем танками Фунтик Рынок World of Tanks 0 2017-07-22 23:08
не открывается игра dedsec Вопросы по модам World of Tanks 7 2017-07-23 02:37
ак с тигром 131 JUJUK Рынок World of Tanks 0 2017-07-22 14:03
Взломали друга аккаунт, подскажите какие шаги пред... alen132 Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-07-22 22:05
Вопрос: На каких примерно настройках пойдет игра W... ппппппп Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-07-22 11:57
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Cruiser Mk. II
Cruiser_Mk._II.jpg

После того как сэр Джон Карден закончил создание танка А9 в 1934 г., военное министерство предложило ему разработать модификацию с улучшенным бронированием и более пригодную для совместных действия с пехотой. А10, как обозначили эту модификацию, был аналогичен А9. Требования предусматривали меньшую скорость, но доведение толщины брони до 24 мм. Прототип A10 из мягкой стали построили в июле 1937 г. и передали армии для испытаний. По их результатам увеличили передаточное число коробки передач для повышения скорости хода, увеличили толщину брони до 30 мм в соответствии с пересмотренными требованиями и установили дополнительный пулемет в лобовом листе корпуса рядом с механиком-водителем.

А10 имел такие же башню и обтекаемый корпус, что и у А9. но с дополнительными бронепластинами, укрепленными болтами на корпусе и башне. Это был первый британский танк с «комбинированной броней». Как и на А9 установили гидравлический привод поворота башни, но малые башни убрали. К началу 1938 г. А10 на самом деле имел слишком легкое бронирование, чтобы стать пехотным танком. Поэтому его назвали тяжелым крейсерским танком. В июле 1938 г. разместили заказы на 100 машин — 10 Vickcers и по 45 Burmingham Railway Carrige Company и Metropoliten-Kemmel. Еще 75 заказали Burmingham Railway Carrige Company в сентябре 1939 г. Заказы выполнили к сентябрю 1940 г. А10 поставлялись в 1-ю БТД и применялись вместе с А9 во Франции в 1940 г. и в Западной пустыне до конца 1941 г. Больше заказов на А9 и А10 не выдавалось, поскольку еще в 1936-37 гг. сконцентрировали все усилия на создании быстроходного танка с ходовой частью типа Кристи и лучшим бронированием.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru