Форум геймеров и читеров 4cheaT

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребаланс техники в супер-тесте обновления 9.20 Val-Otval Общение танкистов 3 2017-07-27 23:06
аккаунты с золотом/серебром/прем танками от 100к г... Blitz-gold Рынок World of Tanks 0 2017-07-27 19:29
Золото 30%,пакеты 35% Танки/Корабли/Самолёты от WG Blitz-gold Рынок World of Tanks 2 2017-07-28 00:13
куплю редкие танки sereg43 Рынок World of Tanks 1 2017-07-27 18:19
Бот для World of Tanks 0.9.19.0.2 solaa Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 4 2017-07-27 22:53
Убей раков !!! Delysid Общение танкистов 0 2017-07-27 05:37
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Pz.Kpfw. IV hydrostat.

Подавляющее большинство бронетанковой техники вермахта в период Второй мировой войны имели одну и туже компоновочную схему расположения узлов и агрегатов энергетической установки, а если точнее, то при кормовом расположении двигателя трансмиссия находилась в передней части танка, соответственно ведущими так же были передние зубчатые колеса. При этом приводной вал проходил через боевое отделение под башней танка, что в свою очередь негативно сказывалось на объеме свободного пространства в боевом отделении и приводило к увеличению высоты танка.

По заказу войск SS в июле 1944 года начались работы по созданию прототипа Panzer IV с гидростатическим приводом, все узлы и агрегаты которой размещались в задней части танка, ведущими также становились задние колеса, основной целью данной разработки было максимальное увеличение боевого отделения танка и в последующем уменьшение силуэта будущих разработок. В конце октября 1944 года были закончены работы по созданию прототипа с новой двигательной установкой на базе Kpfw Pz IV Ausf G. Надо также отметить, что данный танк ни в коей мере не рассматривался как серийный, основное его назначение было в отработке новаторской идеи и не более того.

К сожалению, результаты испытаний данного комплекса были потеряны во время войны, единственный прототип был захвачен войсками США и в данный момент сохранен и находится на открытой площадке Абердинского испытательного полигона в США. Надо отдать должное — в США велись работы по созданию собственных проектов гидростатических приводов, естественно на основе германской разработки.

Фотографии

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru