Форум геймеров и читеров 4cheaT

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Pz.Kpfw. IV hydrostat./История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю акк вот со скорпом gadesss Рынок World of Tanks 1 2018-01-18 19:10
[0.9.21.0.X] Прицел Желтый [Yellow] (аркадный/снай... johnda Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 1 2018-01-18 12:43
Верните Waffenträger auf E 100 !!!!!!!!!!!!!! Maverick Общение танкистов 7 2018-01-19 04:01
[0.9.21.0.X] Прицел Kellerman Blue (аркадный/снайп... johnda Читы и моды World of Tanks от AhmeDDD 10 2018-01-18 12:17
Набор в команду или ищу команду для ежедневных тур... Oleksandr1997 Общение танкистов 0 2018-01-17 22:21
Новое в подготовке микропатчей! VF1111 Общение танкистов 2 2018-01-17 14:29
Как называется игра на ПК? Там где 50 человек с са... рома595 Вопросы о World of Warplanes 5 2018-01-17 23:02
Установщик игры без геймцентра Delysid Читы World of Warships 0 2018-01-07 15:45
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Pz.Kpfw. IV hydrostat.

Подавляющее большинство бронетанковой техники вермахта в период Второй мировой войны имели одну и туже компоновочную схему расположения узлов и агрегатов энергетической установки, а если точнее, то при кормовом расположении двигателя трансмиссия находилась в передней части танка, соответственно ведущими так же были передние зубчатые колеса. При этом приводной вал проходил через боевое отделение под башней танка, что в свою очередь негативно сказывалось на объеме свободного пространства в боевом отделении и приводило к увеличению высоты танка.

По заказу войск SS в июле 1944 года начались работы по созданию прототипа Panzer IV с гидростатическим приводом, все узлы и агрегаты которой размещались в задней части танка, ведущими также становились задние колеса, основной целью данной разработки было максимальное увеличение боевого отделения танка и в последующем уменьшение силуэта будущих разработок. В конце октября 1944 года были закончены работы по созданию прототипа с новой двигательной установкой на базе Kpfw Pz IV Ausf G. Надо также отметить, что данный танк ни в коей мере не рассматривался как серийный, основное его назначение было в отработке новаторской идеи и не более того.

К сожалению, результаты испытаний данного комплекса были потеряны во время войны, единственный прототип был захвачен войсками США и в данный момент сохранен и находится на открытой площадке Абердинского испытательного полигона в США. Надо отдать должное — в США велись работы по созданию собственных проектов гидростатических приводов, естественно на основе германской разработки.

Фотографии

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru