Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

СУ-100М1/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

СУ-100М1/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
% Побед evsei Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-04-25 09:34
Паранойя или Совпадение ? VlaDWOT Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-04-25 09:31
Статистика игры на Т25Pilot - хороший показатель н... _biz_ Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-04-25 07:29
WG Закрыли доступ к статистике (API доступ) Roman_USA8d5 Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-04-25 09:30
Магазинчик WoT IceLine Рынок World of Tanks 7 2017-04-25 00:37
Личный акк.с премами. oleg666 Рынок World of Tanks 0 2017-04-24 17:39
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: СУ-100М1

В 1944 году РККА оснащала бронетанковые подразделения противотанковыми самоходками ударными темпами. Номенклатура производимых САУ была меньше, чем у Германии. 100-мм орудия СУ-100 хватало для пробития брони любого немецкого танка на дистанции до 2000 м. за исключением «Ягдтигра», однако при этом СУ-100 обладала рядом конструктивных недостатков, которые можно было вылечить только полностью переработав машину.

Наибольшие проблему вызывали: чрезмерный вынос ствола за габариты корпуса и устаревшая трансмиссия. Решение этих проблем доверили спецам Уралмашзавода. Субподрядчиками выступали завод № 100 и ОКБ 172, ответственные за шасси и артсистему. К 1 марта 1944 года ни один из агрегатов не был создан. Конструкторы под руководством Л. И. Горлицкого предложили проект использования ходовой от СУ-85 и вооружения: 85-мм или 100-мм орудий (Д-5-85БМ и Д-10). На этом сходство с серийной самоходкой заканчивалось.

Через две недели представили первые эскизы ЭСУ-100, затем спроектировали основные узлы: корпус, торсионную подвеску (катки от Т-34), электрическую трансмиссию и боевое отделение под пушки Д-5-85БМ или Д-10.

Компоновкой эта САУ была сделана по мотивам немецкого «Фердинанда» — боевое отделение — сзади, моторный отсек — в центре, трансмиссия и отделение управления — впереди. Проект ЭСУ-100 в апреле 1944 года получил хорошую оценку. Но решение начальника ОГК НКТП И. Бера отменило все работы по данной машине. Он посчитал, что ЭСУ-100 не подходит под требования самоходных танков прорыва. Огневая эффективности САУ равнялась серийной СУ-100, а электротрансмиссия могла вызвать множество проблем производственного характера.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru