Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

СУ-122-54/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

СУ-122-54/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где посмотреть историю банов аккаунта OLEGOVIH Общение танкистов 1 2017-04-26 09:12
Теща зарезала зятя из-за компьютерных «танков» Катя8 Общение танкистов 7 2017-04-26 09:08
Акк с type 59 и chieftain/t95 nstu Рынок World of Tanks 0 2017-04-26 05:54
Какая игра круче World Of Tanks или War Thunder Хо... Никита_zip Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-04-26 00:49
Опция или кнопка "следующий бой" iPando Общение танкистов 10 2017-04-26 08:44
Изменения эпических медалей в патче 9.18 Рико Общение танкистов 7 2017-04-25 21:54
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: СУ-122-54

В 1947 году был прекращён выпуск самоходный артиллерийских установок СУ-100. 22 июня 1948 года постановлением Совета министров СССР КБ Омского завода №174 была поручена разработка проекта САУ со 122-мм пушкой Д-25 на базе среднего танка Т-54. Руководителем работ был Бушнев И.С.. По графику проект машины должен был быть готов в июле 1948 года, однако на рассмотрение в Министерство транспортного машиностроения проект САУ и её макет в натуральную величину были предоставлены только в декабре. Задержка возникла из-за несвоевременного получения чертежей пушки от Завода №9. В июле 1949 года, после устранения замечаний, проект с макетом были повторно направлены на рассмотрение специальной комиссии. В августе 1949 года проект был утверждён, после чего КБ Завода №175 приступило к выпуску документации САУ для изготовления опытного образца, однако работы были приостановлены из-за изменений конструкции танка Т-54. По указанию Совета министров СССР работы по СУ-122-54 были переданы на завод №183 в Нижнем Тагиле. 15 октября 1949 года постановлением Совета Министров СССР №4742-1832с было утверждено тактико-техническое задание на «Объект 600». В конструкторском бюро Завода № 183 было принято решение об изменении общей компоновки машины, что затянуло сроки выполнения проекта. Однако в мае 1950 года работа была возвращена в ОКБ-174. В декабре 1950 года был изготовлен первый опытный образец, который до конца года прошёл заводские испытания. В июне-июле 1951 года прошли предварительные испытания машины, а в начале августа СУ-122-54 была направлена на государственные испытания. В ходе испытаний были выявлены недостатки в работе пулемётов КПВТ, дозатора продувки канала ствола, повышенные усилия на маховиках наведения, а также недостаточная кучность стрельбы. Однако государственные испытания машины были зачтены и Завод №174 приступил к этапу отработки конструкторской документации и организации серийного производства машины, все работы были завершены до 1 января 1952 года. В первом квартале 1952 года был изготовлен второй опытный образец, который в июне-июле того же года прошёл приёмо-сдаточные испытания. По результатам испытаний в конструкцию самоходной установки были внесены необходимые изменения. Однако серийное производство было остановлено из-за отсутствия пушек Д-49. 15 марта 1954 года постановлением СМ СССР №438-194 СУ-122-54 была принята на вооружение Советской Армии, но в серийное производство поступила только в 1955 году.Серийное производство велось небольшими партиями. Общее количество выпущенных машин составило около 100 единиц. Во время ремонта после 1958 года на СУ-122-54 устанавливались радиостанции Р-113, а часть самоходок была переоборудована в тягачи.

Фотографии и рисунки

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru