Форум геймеров и читеров 4cheaT

Т-127/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Т-127/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голда для Wot за ответы на вопросы о танках IgorKirov Бонус коды World of Tanks 14 2017-10-17 23:08
Продаю акк WoT личный Inside Рынок World of Tanks 1 2017-10-17 19:59
обмен аккаунта WoT (твинк) на WoT (не брут) Igor64rus Рынок World of Tanks 1 2017-10-17 19:36
Роскомнадзор проверит Jove на предмет развращения ... Lololoshka Общение танкистов 13 2017-10-17 23:14
Разработчики рассказывают... Val-Otval Общение танкистов 0 2017-10-17 18:01
Супер Конь-достойная замена FV 215b? R0pper Общение танкистов 4 2017-10-17 18:41
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Т-127
T-127_01.jpg

В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий до доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (двигателисты), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты. Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия.

Данный проект, получивший обозначение “объект 127” (позднее Т-127 или П-127), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются “похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики Т-127, но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина. Проект тщательно изучался в течении 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение. Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП), и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался Т-127, являлся крайне “сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна.

Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что Т-127 был модернизированным вариантом танка Т-126(СП), что не является верным. На деле ни одного образца Т-127 построено не было.


ТТХ Т-127

БОЕВАЯ МАССА 12600 кг

ЭКИПАЖ, чел. 4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм 4700

Ширина, мм 2440

Высота, мм 2280

Клиренс, мм 350

ВООРУЖЕНИЕ

одна 45-мм пушка 20К, спаренный 7,62-мм пулемет ДТ и курсовой 7,62-мм пулемет ДС-39

БОЕКОМПЛЕКТ?

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ прицел ТП-1 командирска панорама ТОП

БРОНИРОВАНИЕ

Корпус - 40-45 мм

Башня - 30 мм

Крыша - 20 мм

Днище - 15 мм

ДВИГАТЕЛЬ дизельный, Д-744, мощностью 250 л.с. при 1950 об\мин, запас топлива 350 литров

ТРАНСМИССИЯ механическая с главным и бротовыми фрикционами, 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 6 опорных катков сблокированных, заднее ведущее и переднее направляющее колесо СКОРОСТЬ 38 км\ч по шоссе

ЗАПАС ХОДА 220 км по шоссе

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Высота стенки, м 0,90

Ширина рва, м 2,10

Глубина брода, м 1,10

СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71ТК-3


Фотографии и рисунки

Источники информации

  • М.Свирин. «Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг». Изд."Яуза", "Эксмо". 2006 г.
  • М.Барятинский «Советские танки в бою.От Т-26 до ИС-2». ЯУЗА\ЭКСМО. Москва. 2007.
  • «Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». сост.Г.Л.Холявский. Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998 г.
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru