Форум геймеров и читеров 4cheaT

Type 97 Te-Ke/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Type 97 Te-Ke/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обнаружен новый вирус-вымогатель (ransomware) XDat... m4rs Общение танкистов 1 2017-05-24 03:17
Внезапности от картохи? Или ват?! H4T3R Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-05-24 04:52
забугорные блогеры кошмарят ВГ, а мы все так же жу... EuFit Общение танкистов 3 2017-05-24 03:35
Может у кого завалялся! Smile_B_TaHKE Раздача аккаунтов World of Tanks 2 2017-05-23 21:34
TYPE 59 для твинка babamisha27 Рынок World of Tanks 13 2017-05-23 22:39
Продам хороший акк SCARTE Рынок World of Tanks 3 2017-05-23 18:02
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 3 2017-05-21 21:34
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Type 97 Te-Ke

Тип 97, «2597», «Те-Ке» — японский малый танк времён Второй мировой войны. По западной классификации относился к танкеткам. Был разработан для замены устаревшего малого танка Тип 94 и находился в производстве с 1937 по 1942 год. Конструкция танка оказалась довольно удачной и он активно использовался в Китае, Бирме, Малайе и на островах Тихого океана до самого конца войны.

В войсках «Те-Ке» применялся обычно для разведки, связи и задач охранения, но высокие для своего класса характеристики позволяли порой использовать его и для поддержки пехоты. Помимо этого, как и большинство танкеток, он использовался в роли бронированного тягача.

Очевидная слабость вооружения малого танка Тип 94 заставила японцев искать возможности его усиления уже вскоре после начала серийного выпуска. В 1935 году был построен прототип с 37-мм пушкой, но рассчитанная на пулемёт башня оказалась слишком тесной, а орудие — слишком мощным для столь лёгкой машины. В сентябре 1937 года фирмой «Мицубиси» был построен первый прототип нового танка, сохранявший компоновку танка Тип 94 с передним расположением двигателя. Несмотря на то, что испытания показали значительное его превосходство над предшественниками, было решено отказаться от переднемоторной компоновки из-за того, что размещение командира и механика-водителя в разных отсеках мешало координации действий экипажа. К ноябрю того же года был готов второй прототип танка, с размещением двигателя в кормовой части танка, а механика-водителя и командира — в объединённом переднем отделении. Также, перемещение моторного отделения позволило изменить конструкцию двигателя, повысив его мощность с 60 до 65 л. с. По результатам испытаний обоих прототипов, лучшим был признан вариант классической компоновки, который и был принят на вооружение под обозначением Тип 97.

Серийно «Те-Ке» выпускался с 1937 по 1942 год; общий выпуск, по разным данным, составил от 593 до 616 машин, не считая конструкций на его базе, подавляющее большинство из которых было произведено в 1939—1940 годах.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru