Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Tsh-1/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Tsh-1/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обмен с киви на веб мани gendos1991 Общение танкистов 1 2017-04-26 17:59
Как перезагрузить карту в бою без закрытия игры, л... Observerator Вопросы по игре World of Tanks 3 2017-04-26 17:40
Завтра обнова. Рико Общение танкистов 22 2017-04-26 18:48
Где посмотреть историю банов аккаунта OLEGOVIH Общение танкистов 2 2017-04-26 09:50
Теща зарезала зятя из-за компьютерных «танков» Катя8 Общение танкистов 29 2017-04-26 15:22
Акк с type 59 и chieftain/t95 nstu Рынок World of Tanks 2 2017-04-26 13:07
Авто огнетушитель podlec77 Моды World of warplanes 0 2017-04-04 21:55
Ошибка academy Вопросы о World of Warplanes 1 2017-03-19 00:57
Перейти к: навигация, поиск

Работы по самолёту велись как модификация серийного бомбардировщика ТБ-1. ТШ-Б был двухмоторным четырёхместным самолётом, имевшим неубирающееся шасси, мощное стрелково-пушечное вооружение и сильную броневую защиту.

Бронёй, имевшей толщину от 3,5 до 4,5 мм, были защищены все важные части АНТ-17, такие как рабочие места пилота, штурмана-бомбардира, двух стрелков, моторы, бензобаки и др.

В общей сложности масса брони составила около тонны; из них 380 кг были заложены в силовой схеме конструкции ТШ-1.

Параллельно с этим вели разработку нескольких вариантов компоновки ТШ-Б, с разными вариантами нагрузок и бронирования. Проектировали самолёт под моторы М-34 мощностью 750 л. с. (4 варианта), Isotta-Fraschini «ASSO» — 800 л. с. (3 варианта), BMW-6 730 л. с. (3 варианта) и BMW-9 800 л. с. (2 варианта). Лучшим среди этих двигателей оказался «ASSO».

Также для того, чтобы облегчить самолёт, проводились опыты и эксперименты по использованию в конструкции ТШ-Б фанеры, которая была армирована бронёй

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru