Форум геймеров и читеров 4cheaT

USS Lake Champlain в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

USS Lake Champlain

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кликер монет для wot-leader Dioved Бонус коды World of Tanks 2 2017-05-29 13:49
Чистый твинк с Е25 18боев TTapTu3aH Рынок World of Tanks 4 2017-05-29 12:09
WoT gvido Раздача аккаунтов World of Tanks 6 2017-05-29 01:07
Аккаунт WOT Dalanin Рынок World of Tanks 0 2017-05-28 13:21
Продам аккаунт World of Tanks GvP Рынок World of Tanks 2 2017-05-29 13:51
Разрабы закроют resmods, дабы доступ был только че... PosteliK Общение танкистов 30 2017-05-29 09:28
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 5 2017-05-28 18:55
Перейти к: навигация, поиск

USS Lake Champlain (1944)

USS Lake Champlain (CV-39) — американский авианосец типа «Эссекс» времён Второй мировой войны.

Lake_Champlain.jpeg

ИСТОРИЯ: Авианосец вступил в строй 3 июня 1945 года, начал свою службу с похода в рамках операции «Ковёр-самолёт» (Operation «Magic Carpet»), в которой «Лейк Чемплейн» доставил из Великобритании в США американских военнослужащих, затратив на пересечение Атлантического океана рекордно низкое время: 4 дня, 8 часов и 51 минуту, средняя скорость составила 32,048 узла, «Голубая лента Атлантики» принадлежала авианосцу до лета 1952 года. 17 февраля 1947 года «Лейк Чемплейн» был выведен в резерв. Прошёл модернизацию по программе SCB-27A, повторно вошёл в в строй 19 сентября 1952 года. Во время Корейской войны совершил боевой поход к её берегам: 26 апреля — 4 декабря 1953. 1 октября 1952 года переклассифицирован в атакующий авианосец, получил индекс CVA-39. Прошёл ремонт и модернизацию по программе SCB-27A, стал единственным представителем класса, не модернизированным по программе SCB-125, которая включала строительство угловой полётной палубы и изменение обводов носовой части. Таким образом, «Лейк Чемплейн» стал последним авианосцем США с прямой полётной палубой, что нашло отражение в его девизе «The Straightest and the Greatest» — «Самый прямой и самый великий». 1 августа 1957 года переклассифицирован в противолодочные авианосцы, получил индекс CVS-39 16 октября 1957 года прибыл в Валенсию для устранения последствий наводнения. В октябре 1963 г. принял участие в помощи пострадавшим от урагана в Порт-оф-Пренсе. В мае 1964 года столкнулся с эсминцем USS Dicator у побережья Вирджинии. Участвовал в поиске и транспортировке спускаемых капсул космических кораблей: 5 мая 1961 — «Freedom-7», 19 января 1965 — прототип «Джемини», 29 августа 1965 «Джемини-5». 2 мая 1966 года выведен из состава флота. 1 декабря 1969 года списан, в 1972 году продан на металлолом и утилизирован.

Основные характеристики

Класс и тип судна авианосец
Водоизмещение 23 785 т сухое

26 669 т стандартное 34 881 т полное

Длина 265,9 м
Ширина 45,0 м
Высота 24,9 м от киля до полётной палубы
Осадка 8,4 м при полном водоизмещении
Бронирование пояс: 64—102 мм

траверзы: 102 мм палуба: 64+37 мм румпельное отделение: 64—102 мм крыша боевой рубки: 37 мм кожухи кабелей и элеваторов: 25—64 мм

Двигатели 8 водотрубных котлов типа «Бабкок—Уилкокс»

4 турбины типа «Вестингауз»

Мощность 150 000 л.с.
Движитель 4
Скорость хода 33 узла максимальная
Дальность плавания 15 000 миль на 15 узлах
Экипаж штатно 2386 человек, в том числе 215 офицеров, реально до 3106 человек, в том числе 226 офицеров

Вооружение

Радиолокационное вооружение РЛС обнаружения воздушных целей SK и SC-2,

2 РЛС обнаружения надводных целей SG

Зенитная артиллерия 6x2 127-мм/38 Mk.12

8?4 40-мм «Бофорс» Mk.2 46x1 20-мм «Эрликон» Mk.4

Авиационная группа 91—103 самолёта
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru