Форум геймеров и читеров 4cheaT

Yak-1m/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Yak-1m/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
30 мая выходит патч 0.9.19 Val-Otval Общение танкистов 2 2017-05-30 03:13
Кто из читеров может быть стукачёк? Delysid Общение танкистов 20 2017-05-30 04:28
Marks On Gun Extended mod Jeong Читы World of Tanks 0.9.18 7 2017-05-29 23:56
У меня Intel Celeron 1.6GHz 2.0 GB RAM надо ли для... StarTorrent Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-05-29 18:50
Ответы разработчиков с Гранд-финала 2017 rudicon Общение танкистов 1 2017-05-29 20:00
Продам аккаунт wot за 300 руб Inside Рынок World of Tanks 2 2017-05-29 16:26
порядок в теме . LLlaJIu Моды World of Warships 0 2017-05-21 18:36
Wallhax World of Warships | Приватный чит Whispering Читы World of Warships 11 2017-05-29 21:23
Перейти к: навигация, поиск

Первый экземпляр Як-1М ("москит") с мотором М-105ПФ, построенный 15 февраля 1943 г., отличался от серийного Як-1 прежде всего новым крылом меньшего размаха (9,2 м) и меньшей площади (14,83 м ). Применение металлических лонжеронов крыла, установка вместо четырех бензобаков двух в крыле и одного, расходного, в фюзеляже и, таким образом, уменьшение запаса топлива, уменьшение площади хвостового оперения и другие конструктивные мероприятия уменьшили полетный вес на 230 кг. Улучшение внешних форм и туннеля водорадиатора (он стал более утоплен в фюзеляж, в связи с чем в стандартную форму Як-1 в районе третьей рамы пришлось внести изменения для его крепления), перенос маслорадиатора в центральную часть крыла, использование индивидуальных на каждый цилиндр мотора реактивных выхлопных патрубков способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления и увеличению максимальной скорости.

Як-1М успешно прошел заводские (с 28 февраля по 7 июня 1943 г.) и государственные (с 7 июня по 4 июля 1943 г.) испытания. К этому времени, основываясь на результатах испытаний мотора М-106, ОКБ А.С. Яковлева выдвинуло предложение по дальнейшему форсированию мощности мотора М-105ПФ путем увеличения наддува с 1050 до 1100 мм рт. ст. При этом номинальная мощность мотора на первой скорости нагнетателя становилась 1310 л.с. на высоте 200 м (против 1260 л.с. на высоте 700 м), а на второй скорости нагнетателя - 1240 л.с. на высоте 2100 м (против 1180 л.с. на высоте 2700 м).

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru