Форум геймеров и читеров 4cheaT

Yak-1m/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Yak-1m/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема для свар и самоваров:) Stealthz Общение танкистов 39 2017-10-22 23:13
Как правильно играть в world of tanks фалос Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-10-22 16:29
ModsFire - Зарабатывай на своих файлах! Бонус $5 д... znx7 Читы World of Tanks 0.9.20.0 1 2017-10-22 14:28
История появления спонсорства в кланах World of Ta... viena76 Общение танкистов 0 2017-10-22 01:29
Инвайт код для NA региона YuraP Бонус коды World of Tanks 1 2017-10-22 01:06
Свободная комната для общения vol.26 assalam Общение танкистов 187 2017-10-22 22:36
Куплю аккаунт на EU сервере demon1987 Общее про World of Warships 0 2017-10-20 11:37
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Перейти к: навигация, поиск

Первый экземпляр Як-1М ("москит") с мотором М-105ПФ, построенный 15 февраля 1943 г., отличался от серийного Як-1 прежде всего новым крылом меньшего размаха (9,2 м) и меньшей площади (14,83 м ). Применение металлических лонжеронов крыла, установка вместо четырех бензобаков двух в крыле и одного, расходного, в фюзеляже и, таким образом, уменьшение запаса топлива, уменьшение площади хвостового оперения и другие конструктивные мероприятия уменьшили полетный вес на 230 кг. Улучшение внешних форм и туннеля водорадиатора (он стал более утоплен в фюзеляж, в связи с чем в стандартную форму Як-1 в районе третьей рамы пришлось внести изменения для его крепления), перенос маслорадиатора в центральную часть крыла, использование индивидуальных на каждый цилиндр мотора реактивных выхлопных патрубков способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления и увеличению максимальной скорости.

Як-1М успешно прошел заводские (с 28 февраля по 7 июня 1943 г.) и государственные (с 7 июня по 4 июля 1943 г.) испытания. К этому времени, основываясь на результатах испытаний мотора М-106, ОКБ А.С. Яковлева выдвинуло предложение по дальнейшему форсированию мощности мотора М-105ПФ путем увеличения наддува с 1050 до 1100 мм рт. ст. При этом номинальная мощность мотора на первой скорости нагнетателя становилась 1310 л.с. на высоте 200 м (против 1260 л.с. на высоте 700 м), а на второй скорости нагнетателя - 1240 л.с. на высоте 2100 м (против 1180 л.с. на высоте 2700 м).

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru