Форум геймеров и читеров 4cheaT

Yak-30/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Yak-30/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Артиллерия! А не слишком ли ей жирно? Kurama Вопросы по игре World of Tanks 10 2017-07-23 07:36
Продам личный аккаунт с прем танками Фунтик Рынок World of Tanks 0 2017-07-22 23:08
не открывается игра dedsec Вопросы по модам World of Tanks 10 2017-07-23 07:40
ак с тигром 131 JUJUK Рынок World of Tanks 0 2017-07-22 14:03
Взломали друга аккаунт, подскажите какие шаги пред... alen132 Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-07-22 22:05
Вопрос: На каких примерно настройках пойдет игра W... ппппппп Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-07-22 11:57
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Истребитель Як-30 был создан на основе Як-25, главным отличием нового самолёта от предшественника было использование крыла новой конструкции. Однолонжеронное крыло имело стреловидность в 35° и аэродинамические гребни. Кабина, катапультируемое сиденье, вооружение и оборудование были идентичны таковым у Як-25.

Первый полёт на Як-30 совершил Сергей Анохин, 4 сентября 1948 года, после чего начались заводские испытания, продлившиеся до 16 декабря. Самолёт оказался простым в пилотировании и доступным пилотам средней квалификации. Лётные данные по сравнению с Як-25, имевшим прямое крыло, заметно возросли.

К концу 1948 года изготовили вторую машину, получившую обозначение Як-30Д (дублёр). Второй самолёт имел усовершенствованное двухлонжеронное крыло, а также увеличенный запас топлива и боеприпасов. Кроме этого заменили закрылки на выдвижные и установили в хвостовой части фюзеляжа тормозные щитки. Госиспытания Як-30Д, начавшиеся в январе 1949 года, прошли на аэродроме города Саки в Крыму, а завершились в мае 1949 года. Максимальное число М, достигнутое в ходе испытаний обеих машин, равнялось 0,935.

Як-30 остался опытной машиной, ввиду того что уже серийно строились истребители Ла-15 и МиГ-15 и принятие на вооружение ещё одного аналогичного самолёта было сочтено нецелесообразным.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru