Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Zoom ( зум ) мод x60 для WOT 0.9.7

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.01.2015
    Сообщений:
    151
    Благодарностей:
    147
    Мнения:
    53
    Репутация:
    142 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Zoom ( зум ) мод x60 для WOT 0.9.7

    Реклама:
    Привет всем Танкистам!
    Раньше я уже давал рекомендации для людей с цветовой слепотой ( см. тут ). Сейчас хочу поделиться модом, который нужен не только людям с плохим зрением , но и всем кто любит стрелять издалека и точно.
    Сам я часто играю на ПТ САУ и мне явно не хватает стандартного зума, особенно на больших картах. Прокаченный экипаж и рога позволяют стрелять на большом расстоянии и оставаться незамеченным, а вот выцелить слабые места на танках противника – дело сложное. Да и предугадать дальнейшие действия танкиста легче если видишь его вплотную, а не контур где то там.. вдалеке. Единственное что нужно учитывать - это именно большое приближение. Особенно это важно при стрельбе по движущейся мишени.. Не забывайте давать поправку на это и все будет прекрасно.
    Данный мод дается отдельным файлом и без конфликтов стыкуется с любым прицелом. Кратность зума по умолчанию настроена на х2, х4, х8, х12, х16, х20, х22, х25, х30, х60…
    Установка не составит труда даже для начинающего геймера. Открываем файл «Zoom ( зум ) мод x60 для WOT 0.9.7»,
    копируем папку 0.9.7 и вставляем его по пути C:\Games\World_of_Tanks\res_mods подтверждая слияние и замену.
    Значение кратности прицела можно и уменьшить, если вас не устраивает х60. Для этого нужно пройти по пути C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\gui . Найти там файл ZoomX, открыть с помощью Notepad++ и изменить значения на те , которые вам нравятся.
    Вот и все – используйте и радуйтесь.

    Если вам понравился и пригодился данный мод , то не откажусь и от благодарности в нематериальном эквиваленте...


    СКАЧАТЬ Zoom ( зум ) мод x60 для WOT 0.9.7
     
    Последний раз редактировалось martikar; 2015-04-26 в 17:36.
    Поддержи проект -поделись!
    7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    AhmeDDD (2015-04-26), baks (2015-05-02), Lexa_G (2015-04-27), lyolik (2015-04-26), vitalij.av (2015-04-26), АлинА (2015-05-04), геймер5555 (2015-05-06)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2015
    Сообщений:
    177
    Благодарностей:
    118
    Мнения:
    39
    Репутация:
    80 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Такой мод я и сам пытался поставить,но там максимальная кратность Х30,посмотрите внимательно,в конфиге строка есть,-Up to 10 steps can be configured... No higher than 30x.(т.е. 10 ступеней,максимум Х30).А вот мод,в котором действительно кратность до Х60,20 ступеней.Также есть настройка для No scroll,индикатора кратности(можно выставить любой цвет),отключения сброса на дефолтную кратность и т.д.Пользуйтесь на здоровье.
     

    Вложения:

    Поддержи проект -поделись!
    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    FreddyKR (2015-05-07), martikar (2015-04-26), Serg1b (2015-04-26)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    02.05.2014
    Сообщений:
    230
    Благодарностей:
    30
    Мнения:
    28
    Репутация:
    30 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    p -мод успешно все делает
     
    Поддержи проект -поделись!
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.01.2015
    Сообщений:
    151
    Благодарностей:
    147
    Мнения:
    53
    Репутация:
    142 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Да . Есть такая вещь. Но я ее только в модпаке видел, который мне кстати не нравится.Я стараюсь сам все собирать...под свой вкус. А вот отдельно мод проблема была найти..
    Так что ... "За неимением горничной.... будем иметь дворника"
     
    Последний раз редактировалось martikar; 2015-04-26 в 19:52.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    lyolik (2015-04-26)
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщений:
    770
    Благодарностей:
    572
    Мнения:
    99
    Репутация:
    283 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    И откуда данная версия, если автор прекратил сопровождать разработку мода??? См. пост 107 http://4cheat.ru/showthread.php?t=22077&page=11
     
    Последний раз редактировалось ytimofeev; 2015-04-27 в 13:39.
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2015
    Сообщений:
    177
    Благодарностей:
    118
    Мнения:
    39
    Репутация:
    80 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
     
    Поддержи проект -поделись!
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.09.2014
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    10
    Мнения:
    5
    Репутация:
    6 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Где настроить сброс например на 4х?
     
    Поддержи проект -поделись!
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2015
    Сообщений:
    177
    Благодарностей:
    118
    Мнения:
    39
    Репутация:
    80 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Зайди по пути res_mods/0.9.7/script/client/mods/eXTZoomMode/XTZoomSettings,в строчке SNIPER SETTINGS --><ZoomSteps>,выстави первую кратность 4,а в строчке <DefaultZoom> пропиши параметр True,тогда при каждом входе в снайперский режим у тебя всегда будет стартовая кратность Х4.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    martikar (2015-04-30)
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.05.2014
    Сообщений:
    1,312
    Благодарностей:
    1,203
    Мнения:
    348
    Репутация:
    543 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    У меня папка AvatarInputHandler(арк.+снп.+арт. увеличилки) в скриптах из
    прицел MeltyMapsMathMod09604 http://4cheat.ru/showthread.php?t=31139
    а avatar_input_handler с ZoomX в gui с 0.8.9 еще наверно тусуется и кратность 3.2 6.3 12.5 25 42 60
    Удобство этих значений:
    1. Колёсиком без перехвата переходишь с крайнего снайперского до аркадного нужного для ближнего боя.
    2. В снайперском зрительно объекты увеличиваются в два раза при прокрутке.

    ИМХО что много значений занимает много времени требующих перехвата колёсика пальцем и лишние значения больше х25 часто по наблюдению пролистываются.

    Или NoScroll.xml в gui
    PHP код:
    <NoScroll.xml>
        <
    noScroll>False</noScroll>
        <
    defZoom>False</defZoom>  Если здесь True
        
    <defZoomVal>2.0</defZoomVal>  То при переходе в снайперский включится указанная здесь кратность
    </NoScroll.xml
     
    Последний раз редактировалось Pb13; 2015-04-27 в 23:01.
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    iG0R (2015-05-04)
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.01.2015
    Сообщений:
    151
    Благодарностей:
    147
    Мнения:
    53
    Репутация:
    142 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Может и мне подскажешь. Независимо от кратности прицела, когда кнопкой шифт перехожу из аркадного в снайперский режим, то прицел дает максимальное увеличение и смотрит в низ. Что ,как и где мне можноподшаманить что бы исправить ситуацию
     
    Поддержи проект -поделись!
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2015
    Сообщений:
    177
    Благодарностей:
    118
    Мнения:
    39
    Репутация:
    80 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Если стоит этот мод,то res_mods/0.9.7/script/client/mods/eXTZoomMode/XTZoomSettings раздел SNIPER SETTINGS,строчка <DefaultZoom> пропиши параметр False,тогда при повторном переходе в снайперский режим будет последняя кратность,которая была до перехода в аркадный режим.Я думаю ,что должно прокатить.А также в строке <NoScroll> пропиши True.Если отдельный мод NoScroll,то настройки там пропиши так,- <noScroll>True</noScroll>,<defZoom>False</defZoom>.
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    martikar (2015-04-30)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    27.01.2015
    Сообщений:
    151
    Благодарностей:
    147
    Мнения:
    53
    Репутация:
    142 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Спасибо большое! Ответ сохранил отдельно ... Как будет время все проверю...
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    lyolik (2015-05-01)
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    01.05.2015
    Сообщений:
    2
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    народ такая ситуевина после патча 0.9.7 раньше при приближении до х60 в снайперском режиме частично исчезала листва и прочая ерунда то есть цель становилась практически видна, не путать с читерским модом тундра, или рентген, как он работает мягко говоря мне не понравилось, реалистичности нету а для меня это важный фактор в игре, а сейчас такого нет то есть если цель за кустами так значит за кустами и никакое приблежение не изменяет картинку, может кто прояснить ситуацию как это можно победить может отдельный мод есть
     
    Поддержи проект -поделись!
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    28.09.2014
    Сообщений:
    34
    Благодарностей:
    10
    Мнения:
    5
    Репутация:
    6 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Помог этот вариант -СПАСИБО!
     
    Поддержи проект -поделись!
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщений:
    18
    Благодарностей:
    17
    Мнения:
    -14
    Репутация:
    2 [+/-]
    Баланс:
    0
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Zoom мод x1-x30 0.9.8.1

    kopito2012, Моды World of Tanks 0.9.16
    Ответов:
    3
    kopito2012
    2015-06-24 17:05
  2. Zoom [1.7.10]

    lugaru, Моды Minecraft
    Ответов:
    0
  3. Zoom [1.8]

    vladimir.larin, Моды Minecraft
    Ответов:
    0
    vladimir.larin
    2015-03-19 15:45
  4. Zoom Mod [1.7.9]

    радмиок, Моды Minecraft
    Ответов:
    1
    радмиок
    2014-10-17 12:48
  5. (0.9.2) Zoom мод для САУ

    niimi, Моды World of Tanks 0.9.16
    Ответов:
    9