Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Что делать если при установке wow вылетает ошибка? This application has encountered a critical error

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.06.2013
    Сообщений:
    40
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Что делать если при установке wow вылетает ошибка? This application has encountered a critical error

    Реклама:
    Не могу установить WoW:Circle(
     
    Поддержи проект -поделись!
  2. Fac
    Аватар для Fac

    Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2013
    Сообщений:
    43
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    323
    Благодарностей:
    158
    Мнения:
    50
    Репутация:
    190 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Обычно эта ошибка вызвана поврежденными или отсутствующими файлами. В некоторых случаях она возникает, если игра была установлена на диск с испорченными секторами на жестком диске, или на компьютер с поврежденной/неподходящей оперативной памятью. Попробуйте нижеприведенные решения каждое из которых может решить возникшее затруднение.

    1. Запустите приложение восстановления файлов игры Repair

    Приложение проверки целостности файлов игры Repair проверяет состояние файлов и в случае если будут найдены поврежденные их заменяет. Найти это приложение (repair.exe) можно в папке, куда установлен World of Warcraft.

    2. Проверка оперативной памяти

    Проверка оперативной памяти вашего компьютера поможет обнаружить проблемы с оперативной памятью, которые могли вызвать ошибку. Для проверки памяти компьютера перейдите сюда!

    3. Обновление системных драйверов

    Убедитесь, что вы используете последние драйвера для материнской платы. Драйвера для материнской платы вы можете загрузить с сайта разработчика материнской платы, или производителя компьютера. Важно следовать всем инструкциям производителя вашего оборудования при обновлении драйверов, или прошивки материнской платы. Если у вас возникли какие-либо вопросы, или сомнения по этому поводу – свяжитесь с разработчиком вашей материнской карты, или производителем компьютера.

    Также убедитесь, что у вас установлены последние доступные обновления с сайта Microsoft.

    4. Деинсталяция, проверка диска, дефрагментация, переустановка и обновление игры

    До использования нижеследующих шагов пользователь должен деинсталлировать World of Warcraft и затем полностью удалить игровую папку.

    Теперь вам следует запуститьпроверку на ошибки и дефрагментацию жесткого диска(ов), Вам может пригодится отключение режима сохранения экрана и режима управления питания прежде чем вы запустите проверку диска на ошибки или дефрагментацию. Иногда Windows может произвести перезапуск дефрагментации и/или проверки диска на ошибки, если у Вас запустится режим сохранения экрана или режим управления питанием.

    После того как вы закончите с проверкой диска на ошибки и дефрагментацией, пожалуйста произведите обычным методом переустановку World of Warcraft. После установки игры запустите ее и попробуйте зайти для автоматического скачивания последнего обновления.
    Также есть ещё один тип этой ошибки, возникает при плохом соединении с интернетом.
    Способы решения:

    (Также вы можете найти решение некоторых проблем здесь)

    Ошибка: Error #132



    Ошибка #132 может быть вызвана множеством причин, но в большинстве случаев она возникает при неполадках чтения/записи данных игры в оперативной памяти, чтобы исправить её - попробуйте следующее:

    1. Удалите все временные файлы

    Найдите вашу папку с World of Warcraft (по умолчанию, она находится C:\Program Files\World of Warcraft\). Переименуйте или полностью удалите папку Interface, потом полностью удалите все файлы из папок Cache и WTF. Эти файлы будут воссозданы игрой при первом запуске.

    2. Обновление драйверов

    Убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей: материнской платы, видео, звуковой и сетевой карты. Для определения устройств, установленных на вашем компьютере, воспользуйтесь этой страницей:
    ТЫК

    Также убедитесь, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы, для этого зайдите по этому адресу.

    3. Проверка оперативной памяти

    Эта операция поможет выявить деффекты оперативной памяти вашего компьютера, которые также могут приводить к неполадкам с установкой игры. Рекомендуется запустить тест памяти, используя Windows Memory Diagnostic, который можно загрузить с сайта Microsoft: ТЫК или ТЫК

    Если при сканировании программа обнаружит ошибки, свяжитесь с производителем или продавцом устройства с целью получения дальнейших советов или замены неисправного устройства.

    4. Попробуйте запустить игру в режиме openGL в отдельном окне и без звука

    Откройте папку World of Warcraft на вашем жёстком диске
    Откройте папку WTF
    Откройте файл Config.wtf (если он не открывается, то можно воспользоваться программой WordPad)

    Отредактируйте следующие значения:

    Для включения режима OpenGL: SET gxAPI "OpenGL"
    Для удаления звука: SET Sound_EnableAllSound "0"
    Для того, что бы запустить игру в оконном режиме: SET gxWindow "1"

    Если при включении режима OpenGL эта ошибка исчезла, то вероятнее всего она связана с видео картой.

    Если проблема исчезает после отключения звука, то вы можете попробовать следующие шаги, для решения проблем со звуком, перейдите сюда

    Если игра заработала в оконном режиме, вполне возможно, что ошибка вызвана недостатком ресурсов или программами, работающими на заднем плане. Попробуйте закрыть все фоновые программы.

    Если у вас получилось запустить игру с помощью одного из вышеперечисленных способов, но Вы не смогли установить, откуда исходит проблема, то мы посоветуем связаться с продавцом вашего компьютера или квалифицированным техником. Вы так же можете попробовать одно, из нижеследующих решений:

    5. Проверьте ваш диск на ошибки

    Вы можете проверить ваш диск на ошибки, следуя этой инструкции: ТЫК
    7. Глубокие настройки процессора и его перегрев

    Игра максимально использует ресурсы вашего компьютера. Если вы пытались изменить технические характеристики компьютера, для получения лучших результатов, попробуйте вернуть их к начальным значениям.

    Если ваша система перегревается, вы можете попробовать открыть боковую панель компьютера или добавить дополнительное охлаждающее устройство. Ошибка #132, как и многие другие, может быть вызвана сбоем перегретого оборудования.

    8. Отключите звуковую карту

    Следуйте этим инструкциям, для отключения звуковой карты :
    1. Правой кнопкой нажмите на иконку Мой Компьютер на рабочем столе и выберите Свойства
    2. (Windows 2000 and XP) Нажмите на Устройства
    3. Нажмите на Device Manager
    4. Разверните пункт Sound, Video, and Game Controllers
    5. Выберите активную звуковую карту правой кнопкой мышки и нажмите на отключить (Disable)
    6. Перезагрузите компьютер и снова запустите игру

    Ошибка: Error #131



    Если некоторые из файлов вашей игры были изменены, то вполне возможно, что вы получите сообщение со следующей ошибкой. ERROR #131 (0x85100083)
    Program: C:Program FilesWorld of WarcraftWoW.exe
    File: Datamodel.MPQ

    Причиной этой неполадки, может быть одна из следующих:
    Неполадки с процессором, модификация параметров, перегрев.
    Неполадки с оперативной памятью.
    Неполадки с жёстким диском.
    Устаревшие версии программного обеспечения.
    Недостаточная мощность электропитания. (Плохой блок питания может привести к многочисленным неполадкам.)

    Вместе с игрой устанавливается программа восстановления целостности файлов игры (Repair), которая может проверить и восстановить повреждённые файлы. Вы можете загрузить эту программу тут:
    ТЫК

    Если после использования программы восстановления целостности файлов ошибка не исчезла - деинсталлируйте игру с помощью деинсталлятора и полностью удалите папку игры из вашей системы.

    Запустите "scandisk" и после этого программу дефрагментации того диска, на которой вы собираетесь установить игру. По окончании переустановите игру. Также убедитесь, что вы не используете программ сторонних производителей или тех, которые влияют на ваш интерфейс в игре.

    Если после вышеперечисленного вы всё же испытываете сложности с повреждёнными файлами, то это может происходить по одной из следующих причин:
    1)Возможно, компакт диск с игрой был повреждён.
    2)Данные некорректно скопировались на ваш жёсткий диск.
    3)Часть диска, на которую скопировалась информация, повреждена.
    4)Данные скопировались, но были повреждены по вине вирусов.

    Попробуйте следующее:
    1)Попробуйте установить игру на другом компьютере и снова запустить её. Если окажется, что диски повреждены, то 2)просим связаться с нашей службой технической поддержки с просьбой об их замене.
    3)Попробуйте установить игру, используя другой CD ROM или DVD драйв.
    4)Запустите утилиту 'chkdsk' для проверки жёсткого диска на ошибки.
    Нажмите на «Пуск», потом «Выполнить», введите «CMD»(без кавычек) в полученном окне введите Chkdsk и нажмите на Enter. Обратите внимание, что по умолчанию, система проверит тот диск, на котором установлена ваша операционная система. В большинстве случаев, это будет диск С:, если вам надо проверить другой диск, то для этого введите команду "Chkdsk" c буквой диска, например «Chkdsk D:».
    Проверьте Ваш компьютер на вредоносные программы.

    Разогнанное аппаратное обеспечение

    Если один из компонентов компьютера разогнан, пожалуйста, верните его работу к стандартному режиму.

    Проверка оперативной памяти

    Эта ссылка поможет выяснить, нет ли у вашего компьютера неполадок с оперативной памятью, которые, также могут приводить к неполадкам с файлами и установкой игры.

    Проверка питания

    Удостоверьтесь, что Ваш блок питания предоставляет достаточно энергии для корректной работы всего аппаратного обеспечения компьютера.

    Ошибка: Error #121



    Error #121 - Version Mismatch может появиться, если последнее обновление игры не завершилось успешно. Запуск программы по восстановлению целостности файлов игры может помочь в разрешении этой проблемы.

    1. Запуск программы по восстановлению целостности файлов игры(Repair)
    2. Деинсталляция, проверка диска на ошибки, дефрагментация, пересустановка игры.

    Перед выполнением следующих инструкций игра World of Warcraft/Burning Crusade, должна быть деинсталлирована. После полной деинсталляции удалите папку с игрой. По умолчанию, она находится в C:\Program Files\World of Warcraft.

    Теперь вы можете запустить утилиты scandisk и defrag ваших жёстких дисков. Также советуем отключить ваши экранные заставки и все остальные программы, так как их включение во время процесса сканирования может привести к сбою.

    По окончанию, установите и обновите игру. Как только вы зайдёте в игру, все необходимые обновления загрузятся и установятся автоматически.

    Ошибка: Error #124

    Error #124 - Memory Invalid Block
    По нашим сведениям, эта ошибка появляется при неполадках с одним из следующих устройств: оперативная память, жёсткий диск, и/или материнская плата.

    Попробуйте каждое из следующих решений, чтобы найти происхождение неполадки.

    1. Просканируйте и дефрагментируйте ваш жёсткий диск

    Осуществите полное сканирование и дефрагментацию вашего диска, на котором установлен World of Warcraft. Для сохранения оптимальной работоспособности вашего жёсткого диска, советуем повторять этот процесс регулярно.

    Перед запуском игры убедитесь, что нет фоновых программ, которые смогут помешать процессу.

    2. Проверка оперативной памяти

    Эта операция поможет выявить, если у вашего компьютера нет проблем с оперативной памятью, которые, также могут приводить к неполадкам с установкой игры.

    Если при сканировании программа обнаружит ошибки, вам потребуется связаться с производителем или продавцом повреждённого устройства, с целью получения дальнейших советов или его замены.

    Вы можете загрузить эти программы для проверки оперативной памяти:

    1) BradyTech Memtest86
    2) Prime95 Memtest

    3. Обновления драйверов вашей материнской платы

    Загрузите и установите самые последние драйверы вашей материнской платы. Также рекомендуем внимательно следовать инструкциям в процессе обновления драйверов.
    Если вы не знаете, как обновить драйверы, обратитесь к производителю вашей материнской платы, для получения более подробной информации.

    Также убедитесь, что вы располагаете самыми последними обновлениями вашей операционной системы.(как это сделать я писал выше)

    Ошибка: Error #0

    Ошибка Error #0 обычно появляется при неполном или неудачном обновлении игры. Очень редкая ошибка, но всё же:
    1. Repair
    (Если программа не способна восстановить повреждённые файлы, попробуйте заново переустановить игру.)

    Полное сканирование и дефрагментация дисков во многих случаях решает эту проблему.

    Также некорректное обновление игры может привести к ошибке Error #0 и общей нестабильности игры.

    Если сообщение с ошибкой возникает при установке, следуйте следующим инструкциям
    В случае, если вы получаете сообщение с ошибкой в процессе обновления, эта статья должна помочь вам.

    Другие причины появления ошибки Error #0
    1. Убедитесь, что конфигурация вашего компьютера достаточна для запуска World of Warcraft
    2. Убедитесь в том, что ваш компьютер располагает самой последней версией драйверов.
    3. Также убедитесь в том, что вы располагаете самой последней версией DirectX.
    4. Очень важно, чтобы драйверы вашего оборудования были совместимы с последней версией DirectX. Вы можете связаться с производителем вашей карты для получения более подробной информации о совместимости.
    (Если вы пользуетесь ноутбуком, рекомендуем связаться с его производителем для получения более точных инструкций и последней версии драйверов.)
    5. Загрузите и установите обновлённые драйверы вашей материнской платы. Загрузить их можно с сайта производителя. (Также убедитесь, что ваша операционная система располагает самым последним обновлением.)

    Также, лично от меня, советую тчатильно проверять ваш клиент и компьютер, чтобы не возникало проблем!)

    P.S. Если ничего не помогло, то переустановите игру,
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Главная - Перед категорией ММОРПГ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)