Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
186
Репутация
84
Спасибо
17
Монет
0
Многим игрокам хочется свой клан, но не все понимают условия, при которых клан будет развиваться.
И так, гайд на тему как создать свой клан.

1) Я открою миру истину, для того чтобы создать клан нужно 5000 варбаксов. Можно попросить кого-нибудь создать для вас клан и передать его в Ваши владения. Попытайтесь хорошенько напрячь фантазию, так как …

2) Нужно хорошее название. Название должно выражать идею и суть клана, либо отражать основную целевую аудиторию клана. Например: Мужики (для взрослых), Неформалы, СидящиеЗаПартой (для школьников), студенты. Название должно вызывать благоприятные ассоциации у игроков. Не рекомендуется создавать кланы-плагиаты: СкиллТеам, Катькин_клан и т.д. и т.п.

3) У вас должно быть около 10 друзей или товарищей, готовых идти с Вами и развивать клан с Вами. Далее будет легче добавлять к этим игрокам других (не обязательно).

4) Вы должны определить для себя четкий приоритет - ПвЕ, КВ или универсальный ПвП/ПвЕ клан. Исходя из этого, нужно формировать дальнейшие прерогативы клана.

5) Важное значение для клана - некая целостность всех составляющих и кристаллизация взаимоотношений между игроками. К примеру, в клане основная масса - ежи, в клане появился ромб - основная масса этим недовольна. Выразим этот пункт так: появление белой вороны в стае черных ворон приводит к крутому "кипишу", так же как разделение массы на черных и белых. Например: лица другой национальности или лица разных возрастов и увлечений. Внутри коллектива не должно быть кланового междусобойчика. Враг должен воплощаться в других кланах, а не в внутри клана.

6) Организация игры - в клане должны быть хорошие координаторы, иметь понятия о тактиках и т.д. Этот пункт не всегда важен, так как для многих создалась привычка просто играть без осмысления происходящих в игре процессов. Для КВ задротства. Для ПвЕ кланов важно знать, как пройти ликвидацию и уметь пробежаться миссии для кача.
Для новых кланов рекомендуется играть несколько ПвП карт для оттачивания командных действий.

7) Новички должны чувствовать себя комфортно. Первое впечатление о клане может сделать очень многое для закрепления новичка в Вашей обойме. К примеру, офицер, взяв в клан, пишет новичку "быстро /цензура/ в РК". Лучше, вести себя вежливо, несмотря на предубеждения о неадекватности некоторых новичков, лучше всего не попадать в мышеловку предвзятости к новым лицам.

8) Не нужно питать себя иллюзиями. В ваш клан не пойдут игроки, сильно выделяющиеся от основной массы. Игрок 60 ранга с игроками 40 рангов в клане не останется, если, конечно, он ни друг или хороший знакомый.

9) Дисциплина. Перед главой всегда стоит выбор. К примеру, кто-то из игроков не заходит в РК, ТС. Выбор следующий: кикнуть игрока не желающего играть со связью или ждать когда игроки играющие со связью покинут клан из-за игрока, не играющего со связью. Выбор очевиден.

10) Назначения офицеров. Многие главы наивно полагают, что назначив офицером человека, завоюют его уважение. Когда в клане офицеров становиться больше, чем рядовых то возникает ощущение недисциплинированности и некой вялости лидера. Лидер должен быть лидером, но если остальные этого не признают, значит, Вы не лидер. Поучительная история про Сталина. Заседание ЦККПСС назначено в 16:00. Все знали, что Сталин всегда опаздывает на 15 минут и решили прийти на этот раз на 15 минут позже того, как придет Сталин. То есть в 16:30. Председатели ЦККПСС приходят в 16:30, ждут 15 минут и приходит Сталин.

11) Позиционирование клана. Клан - это отдельный организм, который функционирует по своим законам, сложившимся на протяжении определенного времени. Завоеванные мощные позиции клана так и будут выражаться на определенном уровне. Сильный клан так и будет сильным, в него будут приходить сильные игроки, до тех пор, пока клан не развалиться. Слабый клан так и будет слабым. Задротский КВ клан так и будет задротским. И игроки будут подбираться исходя из позиционирования клана.

12) Пиар и реклама клана. Нужно создать топик клана для узнаваемости клана в среде Варфейс. Топик должен быть несплагиаченным, иметь критерии приема в клан и юзербары игроков. Нестандартность и креативность только приветствуется. Реклама может быть всякой, например, "у нас все взрослые" - несомненно, хорошее сообщение для привлечения взрослых. Сообщение "Мы играем 24 часа в сутки" привлекает таких же задротов. "Мы проходим ежедневно ликвидацию" и т.д. Реклама в общем чате Варфейс не рекомендуется. Мое сообщение: Внимание, обнаружен вирус - ТРОЯН, для нейстрализации вступите в клан, от 3 ежей, 16+ и т.д. было встречено как угроза всему игровому сообществу Варфейс и меня забанили на 3 дня за спам. Лучше набирать в клан по стандартным сообщениям либо на форуме. За стандартные сообщения практически не банят, так как к ним уже все привыкли и не замечают их.
Хорошие кланы выкладывают свои достижения в топике для наглядности. Чем больше полезной информации для потенциальных новичков, тем лучше.

Надеюсь, мои советы Вам помогут !
 
Еще можно (а иногда нужно) благодарить финансово самых активных и полезных игроков клана.
 
Назад
Сверху