"Железо спасает!" или ноухау в медицине?

Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
638
Репутация
453
Спасибо
39
Монет
0
Приветствую пользователей и гостей форума 4cheat.ru!

Данному топику присвою статус: "Спец. по чёрному металлу познал "металл" электроники, стал тем самым спецом в медицине"

Конечно статус это просто САБЖ или пред история, сама история ниже:

В общем, я строитель, ну а если конкретнее - прораб. Но есть у меня хобби, так как во многих имеющихся "корочках" есть документ о специальности электросварщика, то я люблю сам варить электросваркой. На самом деле люблю, это занятие мне очень по душе, даже запах дыма от электросварки какой то ... "родной" что ли. Не подумайте... я не токсикоман :)

Те кто знаком с электросваркой, так же должен и знать что имеются некоторые нормы по технике безопасности при подобных работах. Одна из таких - это работая с болгаркой (УШМ), необходимо пользоваться защитными очками, что б стружка не попала в глаза. Но как правило многие не пользуются очками. Я думаю некоторые из вас "ловили" такие стружки, если нет, то вам везло.
В некоторых случаях, попавшие в глаз соринки выходят сами со слезой, а некоторые застревают настолько, что глаз краснеет, затекает и приходится обращаться в больницу. В больнице процедура изъятия окалин следущая, доктор закапывает в глаз анастезию, что б притупить чувствительность. Потом пациент садится перед столом на котором размещён своего рода станок в который он вставляет голову, для того что б она не дёрнулась в процессе извлечения мусора из глаза. Далее врач иголкой от шприца выковыривает из глаза занозу.
Я за свой 20ти летний стаж сварщика уже с десяток раз побывал у врачей и так и не свыкся с данной процедурой. До сих пор при мысли что надо таким способом вытаскивать из глаза мусор, становится очень неприятно.