Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Объясните, почему у разработчиков на языках C++ и Python почти одинаковые зарплаты, если питон намного проще и минималистичнее, нежели С++, на ++ и писать можно больше всего, и возможностей больше (да, труднее выучить), но он же перспективнее? А питон попроще

(Если что я новичок в программировании, и ещё не определился, в какое направление хочу идти, и если я как-то не правильно сужу, не бейте, поправьте, спасибо))
 
Ты рассматриваешь язык в чистом виде. А между тем, он в таком виде не используется. А всяких пакетных менеджеров, библиотек, фреймворков, паттернов, систем модульных тестов и прочей шушеры - гораздо больше у JS и Python, чем у C++.

При этом разбираться в проекте, его коде, архитектуре - надо как бы и там и там.
И не всегда на C++ оно сложнее.

Ну и еще причина в том, что C++ как раз МАЛО где применяется.
Мало вакансий. Применяется странными людьми в странных проектах, такие проекты склонны быть малоприбыльными и убыточными. Конечно, есть инвесторы, которые оплачивают банкет - но у них куча хотелок (поэтому там всегда будет куча работы), а платят они не так уж охотно. В таком проекте лишь сеньор и тимлид будут цениться (потому что так принято, имидж фирмы), а об джунов будут вытирать ноги за 50 т. р. Сваливая на них всю работу, которую не делает тимлид и сеньор, и очень херово делают миддлы.
Очень удобно - джуниор делает кучу работы, при такой куче естественно косячит, а поскольку он косячит, то можно его гнобить и платить мало, списывая все на его тупость, неопытность и малограмотность (непрофильный диплом или - о ужас - вообще без вышки).

P. S. Работал и работаю разработчиком на C++ и JS, немного Python.
 
> но он же перспективнее? А питон попроще
>(Если что я новичок в программировании
Вот оно и видно, что новичок. Плюсы отмирают, их использование на сегодняшний день ограничено всего несколькими областями: встраиваемые системы, драйверы... А питон нужен всем. Спрос рождает цену.