Из-за читерских модификаций вылетают танки, и невозможно зайти в бой после вылета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Захожу в бой, игра вылетает. Если я зайду снова в бой, то после загрузки остается загрузочный экран, появляется интерфейс, я вижу иконки танков врагов, могу крутить камерой, ещё слышно звуки окружения, танков и тд. Помогите мне пожалуйста.
Может быть кто-то с этим сталкивался, или конфликт модов. Могу ещё сказать, создается в корневой папке танков файл под названием CrashMiniDump.dmp и весит 1,3 гига, Visual Studio 2013 не открывает его. Вот перечень модов которые стоят.
-Расширенный модпак джова
-Тундра(в качестве мода)
-Перезарядка над противником
-Красные шары
-Разрушения на миникарте
-Рентген
-Тень на месте последнего засвета противника
-Battle assistant
-Hitmarker
-Лазера из орудий противников
-Автоприцел на любую точку танка
-Красные столбы
-Индикатор попадания по незасвет противнику
-Цветные трассера
-Удаление простреливаемых объектов на карте
-Снайперский прицел для арты, и арт режим для танков

Если проблема повторится, то я сделаю скрин.

У меня тоже вылетало пока не убрал чёрное небо и Чит шкурки с зонами побития.
 
Проблема в моде,поставь мод от протанки у них всё работает. а у джова всё криво собрано
 
у меня проблему создавал старый мод автоматический огнетушитель от лпорти
 
если перезарядка от Лпорти то уберите ее, поставь от ZJ
 
перепробовал кучу сборок, грешил на всё, а как вылетало так и вылетает, уже весь мозг себе выколупал, а понять из-за кого вылетает не могу.
 
скорее всего перезорядка
 
У меня такая хрень второй патч подряд. Перегружаюсь экран загрузки в бой не пускает, маркеры видны, все как у всех. Причину не могу обнаружить. Напрягает эта хрень очень сильно. Иной раз такая злость берет от бессилия войти в бой.
 
Я тут перебирал свой пак и пришёл к выводу чтобы очень сильно влияет "Удаление тумана&Удлинитель видимости" который в system/data.
Удалил эту папку и фпс выше и стабильней. "Передоза" памяти не было пока.
 
Последнее редактирование:
Реально для более менее стабильной игры на легальных модах надо не менее 2 Гб оперативки, а с учетом читов - от 4-х. Ставить те легальные сборки модов, на которых авторы и сборщики читов тестируют их (!). По другому и нехватка памяти, и подвисы, и фризы, и вылеты будут, каким бы навороченным не был компьютер. Хотя они и так будут, но реже :rzhaka:

Добавлено через 4 минуты
если перезарядка от Лпорти то уберите ее, поставь от ZJ

Эта ваша рекомендация действенна от самих вылетов или от невозможности зайти в бой после вылета ? У меня эпизодически происходит и то и то. Убрал вообще перезаряд на врагом и вылеты стали реже, но полностью избавиться от проблем не смог
 
Игра закрывалась в 5 боях из 10, поменял перезарядку противника, сейчас закрывается игра 1 из 50 боев примерно.
 
Я тут перебирал свой пак и пришёл к выводу чтобы очень сильно влияет "Удаление тумана&Удлинитель видимости" который в system/data.
Удалил эту папку и фпс выше и стабильней. "Передоза" памяти не было пока.
Вот пример карта Карелия. Конфигурационный файл погоды и времени суток. Кусок блока тумана
World_of_Tanks\res\packages\01_karelia.pkg\system\data\sky01_Karelia.xml
PHP:
<Fog>
    <version>	1,000000	</version>
    <innerBB>	-500,000000 -500,000000 515,000000 500,000000	</innerBB>
    <outerBB>	-590,000000 -600,000000 590,000000 585,000000	</outerBB>
    <deferred>
      <heightFog>	true	</heightFog>
      <nearLow>	35,000000	</nearLow>
      <farLow>	550,000000	</farLow>
      <nearHigh>	150,000000	</nearHigh>
      <farHigh>	1000,000000	</farHigh>

А вот [0.9.5] Максимальное увеличение дальности видимости | Удаление тумана на всех картах (Updated 22.12.2014)
Там не морочась с каждым параметром взяли и на верочку поставили мах который выдаёт игра (во всех картах так)
PHP:
        <innerBB>-2500.000000 -2500.000000 2500.000000 2500.000000</innerBB>
		<outerBB>-2500.000000 -2500.000000 2500.000000 2500.000000</outerBB>
		<deferred>
			<heightFog>true</heightFog>
			<nearLow>2500.000000</nearLow>
			<farLow>2500.000000</farLow>
			<nearHigh>2500.000000</nearHigh>
			<farHigh>2500.000000</farHigh>
Автор там оставил комментарий
В результате на загрузку карты уходить немного больше времени, но результатом ожидания является увеличение дальности видимости, прирост FPS и "лечение" проседаний FPS при переходе в снайперский режим.
Но этот конфиг фактически очень содействует появлению уже в первые секунды боя сообщения "Нехватка памяти. Перезагрузите пожалуйста игру". У кого то даже в бой не заходит.
 
Последнее редактирование:
Парни у меня такая проблема..в игру заходит все нормально,в бою тоже все хорошо,но при нажатии вкладки техника в достижениях клиент зависает.Может у кого то была эта проблема?
 
Парни у меня такая проблема..в игру заходит все нормально,в бою тоже все хорошо,но при нажатии вкладки техника в достижениях клиент зависает.Может у кого то была эта проблема?

У меня было много разных проблем, в т.ч. и с клиентом. Рекомендую полностью удалить и установить новый чистый клиент и последовательно поставить сначала надежную сборку модов , потом проверенные читы и по мере установок новых тестировать до появления проблем. Мне было достаточно установить новый клиент и большинства проблем не стало...
 
Ещё нехорошие папки. Шейдеры.
Это 0.9.текущая версия\objects\modified в которой есть папка vehicles. Целиком удаляйте modified при наличии.
Так же плохо влияет там же папка \objects\shaders которая содержит semitransparent.0.fxo и semitransparent.1.fxo .
ПК перезагрузить после их удаления.
 
в серьез подумываю не ставить сборки. только самое необходимое... насчитал ~ 5 модов)
 
Ещё нехорошие папки. Шейдеры.
Это 0.9.текущая версия\objects\modified в которой есть папка vehicles. Целиком удаляйте modified при наличии.
Так же плохо влияет там же папка \objects\shaders которая содержит semitransparent.0.fxo и semitransparent.1.fxo .
ПК перезагрузить после их удаления.

Не нашел ни одной такой папки/файла в клиенте. Видимо это и есть остающиеся после удаления модов хвосты. Надо полностью удалять и переустанавливать чистый клиент и потом навешивать по новой моды/читы.
 
Да я последние несколько патчей накапливал содержимое пака. По сути менял только содержимое папки скрипт.
Но сейчас забодало сообщение о нехватке памяти и начал перебирать моды.
Только сейчас вот обнаружил что плохо влияет "Тень танка на месте засвета" . Удалил chams.pyc и его графические составлявшие 0.9.5\objects\misc\collisions_mat то сразу + 10-15фпс на реплее.
И попробовал tank_invis.pyc(аналог чамса). Всё то же самое.
 
Последнее редактирование:
Да я последние несколько патчей накапливал содержимое пака. По сути менял только содержимое папки скрипт.
Но сейчас забодало сообщение о нехватке памяти и начал перебирать моды.
Только сейчас вот обнаружил что плохо влияет "Тень танка на месте засвета" . Удалил chams.pyc и его графические составлявшие 0.9.5\objects\misc\collisions_mat то сразу + 10-15фпс на реплее.
И попробовал tank_invis.pyc(аналог чамса). Всё то же самое.

все то же самое?в смысле просадка или нормально?
 
Падение фпс. И без него поиграю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху