Вопрос Какие драйвера необходимы перед началом переустановки WIndows 7

Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
75
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Привет.

В переустановке ОС - я профан. Но нужно переставить.
поэтому узнаю по-максимуму все подробности что да как (чтоб в момент ИКС не бегать с горящими глазами :)))

Какие драйвера ЖИЗНЕННО необходимо иметь ПОД РУКОЙ ПЕРЕД НАЧАЛОМ переустановки WIndows 7? (драйвера на мат плату и т. д. - нет - потерялись при переезде).

И где их сохранить? на загрузочной флешке или можно на "Диске Д" ?
Т. е. я сохраню их, а далее уже сам буду устанавливать?

1)Кто-то говорит, что достаточно драйвера на сетевую карту - чтоб интернет работал, а далее уже сам все накачаю.

2)Кто-то говорит - можно КАК-то сразу сейчас собрать установленные драйвера (мотивирова - сейчас же работает - значит драйвера нужные-подходящие. зачем искать то, что может не подойти).

спасибо.
 
Главное сетевой. Можете скопировать установленные через Double Driver - полезная вещь. Лучше на установочную флешку закинуть.
 
я делаю так сношу винду 7, потом заново устонавливаю, после драйвер пак и все а затем обновляю через прогу IObit Driver Booster
 
достаточно драйвера на сетевую карту - чтоб интернет работал, а далее уже сам все накачаю.
 
Для начала - 7-ка уже стояла и работала? Если да - возьми на оф сайте драйвера на сеть и ЮСБ и сохрани их в любом месте (хоть на флешке). после установки ОС их для начала будет достаточно
 
Я резервные копии драйверов держу на другом диске и одновременно на флешке. Копии создал отдельной программой.
 
Сильно сомневаюсь, что ты будешь ставить нулевую лицуху семеры. Во всех сборках, уже присутствуют необходимый набор драйверов для первого запуска и нормальной работы. А там уже интернет и куча дров или прог для их установки.