Вопрос Как программно задать на си шарпе жидкость воды, чтобы ничем было не отличить?

Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Как программно задать на си шарпе жидкость воды, чтобы ничем было не отличить?
 
Программно на шарп? НА ШАРП?? Не ну, удачи че, я хз как на шарпе такое сделать.... Вообще волны делаются как меши в 3d редакторах, на которые накладывается шум, и шейдеры, меняющей чертову тучу параметров согласно алгоритму, результатом получается волнение меша, это самый простой способ, вообще колдовать с текстурированием легче в них, а в проги засовывать уже скомпиленные результаты, кратко как это сделать: 1) Тебе нужно написать прогу накладывающую текстуры на меши. 2) Тебе нужно добавить туда поддержку шейдеров, причем лучше чем сейчас есть в DX. 3) К шейдерам и прочей дичи нужно присобачить серьезную физическую библиотеку, мы ведь делаем реальную воду... Вообще ни о чем вопрос, свидетельствует лишь о том что ты полный 0 в программировании.
 

Похожие темы

Назад
Сверху