Вопрос Как сделать игру по сети в питоне?

Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
80
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Как сделать чтобы 2 устройства обменивались переменными? Я не могу в интернете нигде найти скажите пожалуйста
 
Ну во первых вам надо изучить игровые движки и протоколы позволяющие это осуществить
 
построить связь клиент<->сервер<->клиент через сокеты ip:port поднять серверное приложение (ip) через сокет который будет получать переменные и передавать между подключёнными к нему устройствами на которых запущено клиент приложения
 
На питоне невозможно сделать игру из за того, что у нее действия одновременные по сути, пока на с+ поочереди
 
На сервере import socket

server_socket = socket.socket()
server_socket.bind(("localhost", 12345))
server_socket.listen(1)

print("Waiting for client to connect...")
client_socket, address = server_socket.accept()
print("Client connected from", address)

# send data to client
client_socket.send(b"Hello from server!")

# receive data from client
data = client_socket.recv(1024)
print("Received data from client:", data.decode())

# close connection
client_socket.close()
У клиента

import socket

client_socket = socket.socket()
client_socket.connect(("localhost", 12345))

# receive data from server
data = client_socket.recv(1024)
print("Received data from server:", data.decode())

# send data to server
client_socket.send(b"Hello from client!")

# close connection
client_socket.close()
 
плохо искал
https://docs.python.org/3/library/socket.html
полистай примеры, начни с обмена данными между двумя программами на одном устройстве, потом можно пробовать обмениваться чем-то в домашней LAN
через большой интернет чем-то обмениваться сложнее, понадобится сервер...
 
Назад
Сверху