Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
9
Репутация
12
Спасибо
2
Монет
0
Всем привет! Я - начинающий специалист, только отучилась на курсах на 1С программиста. Получила отличную базу, после учебы впечатления отличные, интерес не пропал, а только увеличился. Очень хочу дальше развиваться. Нужен ваш совет: на что сейчас стоит сделать акцент? Как грамотнее стоит продолжить развитие?
 
учите питон и javascript
 
ну если вы его освоили, нужно что то новое осваивать) тем более что программисты того же питона более востребованы чем программисты 1с)
 
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
ну если вы его освоили, нужно что то новое осваивать) тем более что программисты того же питона более востребованы чем программисты 1с)
А мне кажется, что нет...
Я до сих пор жалею, что не пошёл на курсы 1с...
А только знаю его..
А так бы раз в неделю ездил и денежку срубал, у кого установил... :)
 
ну если вы его освоили, нужно что то новое осваивать)
согласна с вами) вот и думаю как быть: в целом, 1С довольно быстро окупается и есть различные способы развития: от написания кода до анализа бизнеса, предложения решения проблем, те расти в сторону бизнес-аналитика. Или вот как раз таки уже взяться за Java. Насколько мне известно, разработка на яве похожа по смыслу на 1С (опять же, мнение не научное, вы можете не согласиться))
 
  • Спасибо
Реакции: Gord
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
только отучилась на курсах на 1С программиста
Выкинутые деньги и собственное время.
До анализа бизнеса, предложения решения проблем, те расти в сторону бизнес-аналитика
- тоже все плохо, т.е. нету жилки с аналитикой т.к. если бы вы могли анализировать уже бы знали все новости,
что произошло с ценами 1C и самой 1C в связи со спец. операцией.
 
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
А можно ещё продолжать математику изучать и её потом преподавать, если не пригодиться