Вопрос Как Rockstar портировали GTA на Unreal Engine 4?

Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
80
Репутация
-6
Спасибо
0
Монет
0
Здравствуйте, ребят. Уже заценили трилогию GTA на движке unreal engine 4? :D

Стало интересно, как Rockstar портировали(то есть перевели) GTA с одного движка на другой? Какой процесс у них шел и сложно ли это реализовывается? И реально ли перевести какую-нибудь забытую игру на движок Анрила, не имея исходников игры?

Вопрос может показаться немного некорректным, и я соглашусь, но надеюсь, мой вопрос хоть немного был понятен, спасибо заранее за ответ! :)
 
У них есть исходники игры, вероятно, на C++, поэтому перенести всю игровую логику можно без труда на Unreal Engine. Просто эту игровую логику нужно натянуть на другой игровой движок. Та же логика, те же игровые модели (улучшенные), другой движок. Всё зависит от языка программирования, используемых технологий.
 
Да сколько раз повторять портировали не рокстар а ноунейм компания которую наняли рокстары
 
У них были исходники, они даже умудрились их слить в релизе первого дня, потом удалили в обновлении.
Конкретно слили исходные скрипты main.scm для всех трёх игр. Этот файлик содержит всю логику игры, от катсцен до миссий, включая вырезанный контент)
Короче говоря, имея исходный код, логику перенести не проблема.
Что касается моделек, они написали плагин "rageunreal", который позволяет ue4 понимать старые форматы.
Кстати что интересно, rage это вообще-то двигжок гта4 и 5, а до них был RenderWare. Но ресурсы там совместимы (с оговорками), а игроки уже нашли в ремастерах использованные ресурсы из гта5)))
 
У рокстара были исходники. Вроде как они модельки через нейросети прогнали, и собственно намутили.
А так, да, перекинуть реально, но придется модельки с нуля все рисовать, как и прочие декорации. Плюс баги любовно перенести уже не факт что получится.
 
Назад
Сверху