Вопрос Могу ли я стать программистом? Математика в программировании.

Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
50
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Привет! На данный момент я учусь в 9 классе школы, в будующем планирую связать свою жизнь с IT(давняя мечта) . На данный момент больше всего интересует разработка под андроид и Front end developement. Живу и учусь в Европе, хочу переехать на ПМЖ в штаты и там работать (там есть родственники). Волнует меня то, что я испытываю трудности с математикой и остальными точными науками (на троечку) , хотя с логикой все в полном порядке. Вопрос такой: Как сильно отсутствие хорошего знания физмата помешает мне в обучении? Где лучше учиться, в Европе или уже непосредственно в Америке? Все эти вопросы очень важны для меня, так что прошу отнестись с пониманием. Буду благодарен развернутым ответам. Заранее спасибо!
 
Не знаю, как в Европе и Америке, но в моём ВУЗ-е в Москве было очень много математики. Не зная математику, ты вероятно сможешь работать программистом (не везде она нужна), но очень сомневаюсь, что сможешь учиться в ВУЗ-е. Как я уже сказал, математика не особо нужна программисту. Но программисту нужны мозги. Сомневаюсь, что человек, которому тяжело со школьной математикой, может быть хорошим программистом.
 
Ответить где учится не могу, но скажу одно, я занимаюсь информатикой 3 года, и без знаний геометрии, алгебры, я сдаю экзамены по информатике на пятерки, поэтому, затруднения будут с рассчетами, задачками, а так, все хорошечно будет....
 
Ну не во всех направлениях программирования математика нужна, но я, например, делал на js(canvas) лабораторную по физике и чтобы отображать радиосигнал правильно пришлось изучить немного математики (сам на троечку с математикой) ну и геометрию. Конечно костылями можно и без матана, но если хочешь быть лучшим, то желательно уже и матан изучить.
 
Создай дистрибутив проги apk на андроид, которая сотрёт даннвые на флешке. Если справишься, я зпускаю арk и флешка чтстая, молодец. Не осилишь - лох...