Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
61
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
#include "iostream" using namespace std; int main(){ float x,y,z; cout<<"x y: "; cin>>x>>y; z=x*x+y*y; cout<<boolalpha<<(x>=0&&y>=0&&.25<=z&&z<=1)<<endl; cin.get(); cin.get();}
 
Было бы математическое решение я бы написал в виде кода. Тут математик нужен ==== ни чё что внутренняя дуга совсем не похожа на четвертику окружности? Она нарисована по какой-то умной формуле. что если точа прям посредине, там где ДОЛЖНА проходить нормальная дуга, как внешняя?
 
К сожалению пикча прикрепленная на данный момент битая, так что могу привести код который можно с легкостью отредактировать для себя:
[THIDE="0"]#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
double x,y;
cout<<"x : ";
cin>>x;
cout<<"y : ";
cin>>y;
if ((x>1) && (y>-2)) // Измените математическое условие на свое.
cout<<"Dot in Area"<< endl;
else
cout<<"Dot out Arena"<< endl;
return 0;
}[/THIDE]
 
Назад
Сверху