Новое ОТЧЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА СЕНТЯБРЬ 2022

kopati4

Sowenore
Moderator
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
1,436
Решения
13
Репутация
364
Спасибо
2,590
Монет
0
Приветствую вас выжившие! Это были напряженные 3 месяца, но мы справились. Позвольте нам представить первую экспериментальную сборку предстоящего обновления 1.19. Это обновление, безусловно, одно из наших самых масштабных с тех пор, как мы выпустили дополнение Ливония. Было трудно скрыть наше волнение, которое вы, вероятно, заметили во время различных тизеров и стримов, которые мы предоставили за последние несколько недель.



Невозможно охватить все в этом отчете, но мы опишем наиболее важные моменты, а также наши намерения, стоящие за некоторыми изменениями. Как обычно, если вам интересно ознакомиться с полным списком дополнений, изменений и исправлений.



Давайте начнем с того, что все сразу заметят: изменения в физике передвижения персонажа:

Наше основное внимание было сосредоточено на исправлении множества ошибок и неполадок, некоторые из которых использовались игроками для получения преимущества над другими (например, прохождение сквозь постройки).



Мы также рассмотрели проблему, когда падение с краев толкало игрока слишком далеко вперед и немного снижало его скорость. Это означает, что игроки больше не будут падать так далеко, что, как мы надеемся, приведет к гораздо меньшему количеству случайных смертей при спуске с холма в лесу. Это также сделает прыжки более аккуратными.



Мы изменили скорость передвижения персонажа при спуске или подъеме на резкие склоны. Это не означает, что мы еще больше замедлили скорость персонажа, когда он идет по пересеченной местности. Хотя это то, что мы хотели бы сделать в конечном итоге, но это уже выходило за рамки текущего обновления.



Также рассматривалось перемещение по воде. Нам не очень понравилось, что кто-то может просто пробежаться по воде, поэтому мы решили ввести ограничение на уровне бедер, сделав так, чтобы игроки были вынуждены ходить (или бегать трусцой, если используется модификатор спринта).


Наконец, мы рассмотрели возможность ограничения передвижения игроков во время спринта. Нам показалось, что маневрировать на такой скорости слишком резкое, поэтому мы увеличили инерцию и радиус разворота персонажа. Это влияет как на время, необходимое для достижения полной скорости (или остановки), так и на изменение направления во время спринта. Мы понимаем, что такое изменение может понравиться не многим игрокам, поэтому мы потратили некоторое время на внедрение параметров в конфигурацию json на стороне сервера, что позволило владельцам серверов настроить данный параметр по своему вкусу (и при желании вернуться к предыдущему состоянию).



Мы добавили новый (и необязательный) индикатор состояния, который должен сделать кровотечение намного более заметным. Это также позволяет игрокам узнать о количестве порезов и их серьезности, не глядя на HUD.
 
Назад
Сверху