Работает Оптимизация маршрута перемещений по карте как средство увеличения влияния на бой

Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Для начала, вкратце скажу суть. На многих картах после старта битва начинается не во всех местах одновременно, и даже не в случайном порядке (то тут, то там), а в довольно стабильной последовательности. Сперва дерутся за одну точку, потом переходят к другой, затем идет прорыв по противоположному флангу и т.п. В некоторых боях, разумеется, последовательность эта нарушается в пользу какого-то другого порядка развития событий, но только в некоторых. Большинство боев же, несмотря на кажущийся хаос, проходят в примерно одной и той же последовательности. Заметить ее Вам поможет природная наблюдательность.

А раз мы знаем (можем предположить), где замес будет раньше, а где – позже, значит, нам следует этим пользоваться. По сути, таким образом тактически грамотный игрок может поучаствовать не в одной локальной стычке, а в нескольких – оперативно перемещаясь между ними. Что неизбежно поднимет его результативность и процент побед. Наоборот, игрок, у которого нет подобного понимания хода боя, скорее всего, будет перемещаться по карте не так эффективно и пропустит некоторые (или все) важные замесы. И будет проигрывать чаще.

Более того, чтобы от последующей схватки был смысл, как правило, нужно победить в предыдущей. Зачем атаковать по аллее Прохоровки, если слили деревню? Зачем пробивать ущелье Лассвиля, если слили город? Таких примеров довольно много. Поэтому игрок, который не знает, что происходит в бою раньше, а что позже, во многом полагается на команду – что эта команда затащит первую локальную стычку. А потом и вторую, давай тем самым нашему герою поучаствовать в третьей и выиграть. А если не затащит – то обвинить ее в неумении играть. Только вопрос – будут ли такие обвинения обоснованными? Ведь игрок имел полную возможность не ждать у моря погоды, а лично пойти и разрулить оба первых замеса. Ну или хотя бы один из них, не бросая это важное дело на произвол рандомных союзников. Особенно если у него более-менее шустрый танк.

Теперь рассмотрим примеры описанной выше закономерности.

Карта Лассвиль – как на ней ОБЫЧНО развивается ход боя? А вот так:

1. Первой идет схватка за кишку – туда едет по одному-два танка от обеих команд, также по кишке стреляют те, кто поехал по нижней части города или не успел доехать до верхней.
2. Второй идет битва за нижнюю часть города – туда доезжают СТ, чуть позже шустрые ТТ. Им помогают из кишки (если затащили кишку).
3. Третьей происходит перестрелка на длинной улице в верхней части города, при этом команда, затащившая нижнюю часть, пытается выйти в тыл вражеским тяжам на этой длинной улице.
4. Одновременно с выходом союзников из города к вражеской базе происходит прорыв по ущелью.

Еще раз повторяю – это ОБЫЧНОЕ развитие боя на карте Лассвиль. Наиболее часто встречающееся, но, разумеется, не всегда – бывает и по-другому.

И вот вопрос – как нам лучше перемещаться по карте, чтобы успеть поучаствовать в наибольшем числе битв? Если посмотреть на пункты выше, станет очевидно, что лучше всего ехать в нижнюю часть города. Там мы попадем во все замесы – сперва по кишке постреляем, потом низ города пронесем, потом выйдем в тыл тяжам в верхней части города, а потом и на базу сможем напасть (ну или вернуться защищать свою, если ущелье все-таки слилось).
Поехав в верхнюю часть города, мы, скорее всего, не сможем повлиять на этап 2 – бой за низ города. Да и по кишке стрелять будет не так удобно (далеко).
Поехав по кишке, мы наверняка пропустим этап 3, и с высокой вероятностью и 2, 4 (если убьют на первом).
Поехав по ущелью, мы вылезем оттуда только к четвертому этапу, когда исход боя, скорее всего, уже решится без нас. В ту или иную сторону. Если союзники затащат предыдущие этапы – мы убьем арту и встанем на захват. Если на затащат – нас бесславно расстреляет в спину враг, проникший на нашу базу. Ну или из города вернутся и убьют прямо в круге чужой базы.

Развитие боя на карте Монастырь

1. Сначала бой за город,
2. Потом бой в кишке,
3. Затем доезжают до холмов.

Берем монастырь, затем пропускаем бой в кишке, частично участвуем в боях на верху холмов. Затем с монастыря расстреливаем врагов, если они победили в кишке или на холмах.

Вот и приходится думать – в каком порядке лучше обходить позиции на карте, чтобы выигрывать чаще. Если есть идеи или подобные примеры по другим картам – пишите в комментариях, наиболее толковые добавлю в сабж. Желательно писать по пунктам - что за чем обычно происходит и как лучше двигаться, чтобы успеть везде. Неплохо бы еще графы какие-нибудь нарисовать – сам я, к сожалению, не умею.

Спасибо за внимание, всем удачи.

(by tourist1984)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху