Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
186
Репутация
84
Спасибо
17
Монет
0
В данной теме будут рассмотрены следующие пункты:

1. FPS
2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

1. FPS
FPS (frame per second) - количество кадров в секунду.
Его можно измерить программой FRAPS или любым другим аналогом

ДВА ПОДХОДА К ВЕЛИЧИНЕ FPS
Существует два утверждения:
1. Чем выше ваш фпс тем лучше (возможно оно справедливо для слабых компьютеров)
2. Чем стабильнее ваш фпс, тем комфортнее будет ваша игра (возможно оно справедливо для мощных видеокарт)

Каждый сам должен подобрать какой вариант ему больше подходит.
Главное чтобы ваша игра стала более комофртной.

Я отдаю предпочтение более менее стабильному фпс в пределах 150-200, хотя на полигоне моя видеокарта выдает около 450 адров в секунду.

На нормальной видеокарте (от 200$) есть два варианта:
Вариант 1 - полностью разлоченый FPS может скакать от 50 до 450 (к примеру)
Вариант 2 - фпс с ограниченным максимумом в 200, может изменяться от 150 до 200

При первом варианте у вас будут именно большие скачки фпс, при втором верхний предел будет ниже, но это сделает фпс более стабильным.

ПОВЫШЕНИЕ ФПС
Для повышения фпс вам необходимо:
1. Обязательно отключить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс) в настройках видеокарты.
Это позволит вам убрать верхний предел в 60 фпс, и тем самым повысить его.
2. Убрать все настройки графики в игре на минимум (поставить везде НИЗКОЕ качество).
3. Убрать все настройки видеокарты на минимум (в интернете полно материалов как это сделать)

После этого измеряйте ваш фпс FRAPS'ом и смотрите в каких пределах он варьируется.
Одно из самых тяжелых мест в игре где фпс проседает больше всего на карте "Убежище" - если бежать по крышам сверху вниз, крутиться по сторонам и т.п.

Чтобы ограничить ваш FPS в пределах 200 используйте программу Riva Tuner Statistics.

Для слабых компов немного поднять FPS могут программы переводящие компьтер в так называемый игровой режим,когда отключается все лишнее (подробнее в п. III)

2. СЕТЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
От игровых серверов к вашему компьютеру и обратно идут пакеты данных.
Чем лучше качество связи, тем меньше будет подлагиваний, "трех компов", непрошедшего урона, двойных подсадок, телепортов и прочего.

КАЧЕСТВО СЕТЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Обычно качество сетевого соединения определяется двумя параметрами:
1. Пинг
2. Потери и задержки пакетов

Пинг
Поскольку в WarFace отсутсвует консоль с расширенными настройками как например в Counter-Strike, то сильно повлиять на эти параметры мы не сможем.
Но мы все равно можем сделать немало:

1. Запускаем игру, заходим на любой канал ПВП.
2. Открываем командную строку windows: пуск / выполнить / cmd
3. В командной строке пишем netstat -b -n и получаем нужную нам информацию о наших сетевых соединениях.
4. В списке сетевых соединений ищем процесс GAME.exe и запоминаем его внешний IP адрес.
(В таблице IP адрес процесса находится на строчку выше имени процесса, а не ниже.)
TCP 192.168.1.6:50130 128.140.170.63:5222 ESTABLISHED
[Game.exe]

Пингуем IP в командной строке.

Ping 128.140.170.63

И смотрим задержку в миллисекундах.
Чем меньше задержка, тем лучше.

Как вариант, если в вашем городе есть несколько интернет провайдеров, вы можете попросить ваших друзей, подключенных к этим провайдерам,
попинговать этот айпи адрес, и переподключиться к тому провайдеру пинг у которого для игры самый низкий.

Так же можно напрямую позвонить в техподдержку другого интернет провайдера и попросить прямо по телефону попинговать этот айпи,
сказав что если пинг будет хорошим то вы подключите себе их интернет.
К примеру у меня был пинг 70, а после всех этих манипуляций я сменил провайдера и пинг стал 35 - разница существенная и имело смысл это сделать.
Если разница в пинге на каких-то 5 м/сек, то возможно оно того и не стоит, тут думайте сами.

Задержки и потери пакетов

ПРИМЕРНЫЙ вариант определения качества соединения может быть таким - пингуем айпи большим пакетом и подольше,
затем смотрим в статистике процент потерь:

Ping 128.140.170.63 -n 100 -l 5000

-n - кол-во пакетов
-l - размер пакетов (слишком большие значения не нужны, хватит 5-10 тысяч)

На 100 пакетов приемлемый процент потерь не больше 5.
Если потерь много, пробуйте пинговать простым пакетом без указания размера.

Если пинг 30, но потерь около 20% то возможно вам даже лучше играть с провайдера у которого пинг 70 но нет потерь.

Для того чтобы определить на каком именно участке сети у вас происходит самое большое повышение пинга можно использовать команду tracert (подробнее см. в инете)
Повлиять на потери пакетов, которые происходят по вине промежутчноых интернет провайдеров невозможно. Иногда проще сменить провайдера.

Задержки пакетов
Происходят либо по вине игрового сервера, который не справляется с посылаемым ему потоком данных и не успевает вовремя обработать отправленный вам или вами пакет
либо по вине вашего компьютера/роутера/интернет провайдера/промежуточного интернет првайдера.

Здесь можно сделать одну неплохую оптимизацию, а именно настроить сеть таким образом чтобы ваша игра всегда имела выделенный инетрнет канал, которым может возспользоваться только она
и никакая другая программа с вашего компьютера или компьютеров ваших родственников (если вы все пользуетесь одним интернетом)
Это частично решает проблему трех компов и прочего.

Погуглив, я нашел несколько ответов что с помощью специальной программы эту проблему не решить, может помочь только роутер с поддежкой QOS
из сравнительно недорогих есть TP LINK TL-WR740 (вы можете выбрать лобой другой).

В роутере необходимо включить контроль пропускной способности, и создать правило которое создаст выделенный канал для общения вашего компьютера с любым IP адресом по порту 5222 (порт игры WarFace)
Я выделил под игру 1024Кбит/сек в обе стороны (возможно хватит и 256, тут надо тестить)

Например у меня подлагивала игра из-за программы RaidCall, после того как я настроил роутер таким образом - подлагивания исчезли.
Теперь игра всегда имеет свой выделенный канал который резервируется и постоянно удерживается специально для нее, и никакая другая программа с моего компа не отберет трафик у моей игры.


3. НАСТРОЙКА ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Если у вас слабый компьютер, то вы можете воспользоваться программой GamePrelauncher или ее аналогом.
Программа настраивается запуск операционной системы таким образом что стартуют только те службы и программы которые жизненно необходимы для вашей игры
и ничего лишнего. Это не сильно повлияет на прирост ФПС, но если ваш компьютер слабый, то это может дать некоторый прирост в производительности.



+ от себя еще хочу добавить: не юзайте RaidCall - из-за него реально может лагать игра. Skype тоже не вариант. Самый лучший вариант это TeamSpeak - действительно профессиональная программа.
 

Похожие темы

Назад
Сверху