Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
186
Репутация
84
Спасибо
17
Монет
0
Гайд по классу штурмовик

Содержание гайда:
1.Пролог. Начало.
2.Тактика. PvP & PvE.
3.Плюсы и минусы.
4.Как лучше стрелять(много текста).

Пролог
Самый универсальный класс в игре из-за огневой мощи, выбора оружия и стиля игры.
Обладает лучшим PvP-бронежилетом в игре("Питон"), что значительно повышает его шансы на победу в лобовом столкновении и вообще хорошо сказывается на выживаемости. В лобовом столкновении практически непобедим при грамотной поддержке со стороны команды, без поддержки же эффективность значительно снижается(ввиду невозможности самостоятельно восстановить здоровье и броню)
Многим нравится играть за штурмовика из-за того, что уже знакомы общие тактические действия из других шутеров.
Так же может раздавать ящики с боеприпасами, пополняющие запас патронов к основному и дополнительному оружию.
Доступен с начала игры.

PvE
Цель: убивать всё, что попадает в поле зрения, прикрывать своих. Стрельба по головам и разнообразные мини-достижения, связанные с ней - визитная карточка хорошего штурмовика. Таким образом вы и экономите патроны, и обеспечиваете команде высокий "счет убийств", позволяющий получить максимум корон за убийства. Основными целями штурмовика на PvE являются штурмовики, тяжелые пехотинцы и щитоносцы, снайпера, гранатометчики и бойцы спецназа любят забираться повыше и попадают скорее в зону интереса снайпера. Однако, если снайпер нерасторопен,умер или его не было изначально - штурмовик относительно легко может расправляться и с ними. Лучшим выбором для PvE считаются пулеметы, в первую очередь из-за большого размера обоймы, позволяющего убивать противников десятками без перезарядки.
И не забывайте раздавать патроны!

PvP
PvP-это исключительно командный бой, одному без помощи лучше не ходить на опасные направления.
В PvP штурмовик - основной класс из-за своей универсальности, все возможности оружия раскрываются на близкой и средней дистанции, на всех картах их хватает.
Есть три основных тактики игры за штурмовика.
1.Тактика атаковать(rash, рашить). Как принято у штурмовиков надо бегать и сметать тех кто стоит на пути. Подходит для "Мясных режимов", при условии что вы уверены, что сможете забрать таким образом хотя бы одного противника. Желательно, чтобы в команде были медики и инженеры, чтобы в случае чего было кому подлатать пробитую броню
2. Позиционная тактика - занимать ключевые или удобные позиции быстрее врага и отстреливать всех, кто попробует пройти. Стоит всегда быть готовым выбивать противника с облюбованной вами позиции. Сбалансированное сочетание агрессивной и засадной тактик. Подходит для любых режимов, как тактических, так и "мясных".
3. Засадная тактика - может пригодиться, если лобовые столкновения вы по каким-либо причинам проигрываете. Суть в том, чтобы оказаться там, откуда противник вас не ждет и забрать его прицельным огнем во фланг/тыл. Не забывайте менять позиции, если решили пользоваться такой тактикой.

Плюсы и минусы
Плюсы:
◘Играбелен на всех дистанциях. Может дать отпор как медику вблизи, так и снайперу вдали, хотя на их классовых дистанциях и уступает им..
◘Удобен для начинающих игроков.
◘Востребован как в PvP, так и в PvE.
◘Не испытывает проблем с боеприпасами.
◘Обладает лучшим бронежилетом в игре.
◘Большой выбор оружия практически под любую ситуацию.
Минусы:
◘Чем лучше оружие у данного класса, тем дороже цена и сложнее в исследовании.
◘Для комфортной игры требуется наличие модулей.
◘Нуждается в помощи со стороны команды. Требует лечения и ремонт брони. Боевое снаряжение снимает эту проблему, однако боевой жилет не защищает от взрывов, а боевой шлем - от светошумовых гранат.
◘Многие единицы оружия имеют сильную или рандомную отдачу.
◘Средняя точность при стрельбе от бедра(за исключением некоторых единиц оружия).


Стрельба, тактика введения огня:


Стрельба по 1 патрону (Проклик):


Такой способ стрельбы требует определенного мастерства, отлично подходит для меткой стрельбы на дальние дистанции. Обязательно использование прицела. Одиночный выстрел в голову враг отправит его на тот свет с вероятностью 99%, главное - попасть. К сожалению, такой тип стрельбы доступен далеко не всем единицам оружия, у некоторых единиц прицел не возвращается в исходное положение после выстрела или возвращается слишком долго. Так же важно не производить второй выстрел до того, как отдача полностью погасится. Иначе пуля полетит не туда, куда нужно вам.

Стрельба по 3-5 патронов(Бёрст):


Самый эффективный на средне-дальних и средних дистанциях тип стрельбы. Желательно использование прицела. Такой тип стрельбы позволяет "доводить" прицел до головы противника, если вы не попали первой пулей.


Стрельба очередью:


Приемлем на ближних дистанциях при стрельбе от бедра или на ближне-средних в прицеле. Нажать на кнопку и держать пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока не вынесут вас. Попадание в голову достигается либо контролем отдачи или случайным образом. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону?
Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будете уверены в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будете так делать. Тренируйте прицельную стрельбу и не паникуйте в простых ситуациях!


Как стрелять?


Стрелять можно стоя, стрелять можно сидя, лежа. А еще стрелять можно на ходу. Причем чаще всего не только можно, но и нужно: в стычках на средних и коротких дистанциях садится чаще всего нецелесообразно и опасно: по сидящей мишени попасть - как два байта переслать. Тут нужно уметь стрелять на ходу. Однако не просто на ходу, а как - см. ниже.

Для того, чтобы стрелять на ходу, нужна некоторая подготовка. Начнем с того, что при стрельбе непосредственно на бегу мало шансов попасть, куда целишься. Другое дело - стоя. Поэтому эффективен такой способ: резкий тормоз на бегу, короткая очередь, стрейф в другую сторону.

Для начала, следует определится со своей ролью в игре. Разные пушки предназначены для разного, универсальны лишь винтовки. Если вы охраняете небольшие комнаты, узкие коридоры, отдельные проходы, то берите дробовик или полуавтомат.

На дальних дистанциях рулят снайперки.
Пистолеты имеют невысокий темп стрельбы и повреждения, но почти у всех поразительная точность. В ближнем бою отстреливать головы- самое то.
Теперь, собственно, основные приемы стрельбы.
Так что универсальной тактикой при виде противника будет продолжать движение параллельно появившемуся врагу, открывая огонь. Для этого нужен некоторый навык, к тому же необходимо менять траекторию движения, чтобы не попасть под упреждающие выстрелы. Плюс неплохо было бы научится стрелять «от бедра» - чаще всего нет времени прицеливаться. К вопросу о стрельбе на бегу: некоторые умельцы выполняют трюк, называемый «болтанка»: перемещаться в пределах метра-двух, резко меняя направление, останавливаясь и стреляя, при этом попасть в человека довольно сложно: стреляя на упреждение по движущейся мишени стреляющий целится немного дальше, а вы вдруг резко двигаетесь в противоположную сторону. Только такой трюк нельзя делать долго: если уж вы не успели убить противника за 2-3 секунды, то резко меняйте тактику - противник, просекший фишку, довольно легко сможет попасть в подергивающегося на месте «хитреца».

Стрелять лучше короткими очередями по 2-4 патрона, целясь, с учетом разброса, в грудь либо в голову (шею) на средних и дальних дистанциях, или - если враг перед носом - очередью в грудь. Стрелять длинными очередями не рекомендуется вообще. Некоторые пишут, что, мол, стрелять можно и длинными очередями, хоть пара пулек, да попадут. Хе. Посчитайте: длинная очередь занимает секунды три, а плевок двумя пулями вам в голову - меньше секунды. Выходит, что пока вы стреляете, вас уже убивают. И не факт, что длинной очередью попадете ВЫ.

И еще. Ошибка многих начинающих игроков в том, что они бегут, смотря в землю. Это в корне неправильно. Прицел должен находиться на уровне головы противника! Так, чтобы если вдруг из-за угла показался враг, то вы, инститнктивно нажав на гашетку, послали бы ему пулю в голову и немедленно, а не спустя полсекунды и в пузо.

Итак, подведем итоги:

• Стрелять лучше в голову или в грудь.

• Стрельба длинными очередями - только для заградительного огня и на коротких дистанциях.

• Полуавтоматы и дробовики - только для коридоров и ближних схваток.

• Наименьший разброс получается из положения сидя или стоя.

• Следи за патронами: перезарядка вещь опасная.

• "Бей первым, Фредди!". Реакция решает.

• Первая пуля летит в цель. Цельтесь лучше.

Практика, обучение скорости, точности, реакции:
http://aim400kg.ru/
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху