Тактики перемещений в CS:GO. Размещение прицела. Видео-уроки.

Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
355
Репутация
24
Спасибо
9
Монет
0
В CS GO перемещения более существенны, нежели способность целиться, либо реакция. Когда игрок стреляет, погибает, и говорит в голосовой чат: «Ну я же попал!", он проигрывает, так как не принимал во внимание физику перемещений.



Рассмотрим постоянную оплошность в CS GO – перестрелки в перемещении. Ваши спреи будут неточными, на ходу стрелять нельзя. Нужно сделать так, чтобы система думала что вы стоите, а на самом деле вы уже ставите HeadShot'ы на бегу.

Размещение прицела.
Любой игрок обязан узреть данное видео от Adren'a. Данный туториал внушительный и принципиальный для работы в команде.
https://www.youtube.com/watch?v=U9mvXfnY8wU
"Стоп выстрел"
Остановка перемещения, или в простонародье техника ”стоп выстрел” – техника, которую употребляют проф. игроки и проф. команды. С их богатым опытом, данная техника отточена на 99%.

Смысл техники: когда вы на стрейфе выходите из-за преграды, нажимаете на обратную клавишу для движения, чтобы остановиться.

Действие должно быть очень четким и быстрым. Если вы будете долго держать клавишу, то, вместо остановки, начнете передвигаться в другую сторону. Благодаря этой технике, враг не поймет что вы остановились и машинально будет стрелять в сторону вашего движения.

Нужна хорошая практика, чтобы отточить владение данной техники. Поиграйте на пустых серверах, повышайте ваше владение техникой возле стен. Вам нужно бегать влево-вправо и стрелять в одно точку. Далее в периодах научится останавливаться и продолжать движение. Тем самым вы будете стрелять точно в цель и двигаться.
https://www.youtube.com/watch?v=LNKPhq-1U6g
Выглядывание из-за угла
Никогда не выходите на медленной скорости. Ваши действия должны быть четкими и молниеносными. Вышли, чекнули, если не смогли убить вернулись и дали информацию своим тиммейтам. Если вы играете с AWP, то нужно играть пассивней. Тихая игра, холодная голова и четкие действия сохранят вас и ваших тиммейтов.

Пока скорость бега вашего персонажа не достигнет определенной отметки, шагов слышно не будет. Воспользуйтесь этим, создавайте эффекты неожиданности.

Полосы движений
На картах есть места, где противник может ожидать вас только с одной стороны. Здесь можно не стесняться, бегать и прыгать, но при появлении врага, отыграть наиболее качественно.

Принцип движения по внутренней полосе
Всегда думайте наперед. Учите карты, учите постоянные перемещения игроков на этих картах. При выходе на плент старайтесь держаться той стороны, с которой, как вы думаете, вас ожидает враг. Будьте ближе, общайтесь ;D

Если ведете игру с AWP, то этот способ не подходит. Кемпер не должен подставлять себя под выстрелы.

Как пример, можем взять выход на А плент карты de_mirage. При выходе из ямы террористы стараются быть ближе к тетрису, сэндвичу и трону. В 80% случаев, враги находятся именно там. Использование техники выглядывания из-за угла, мы сможем получить информацию о позициях противника.
https://www.youtube.com/watch?v=DfMvtrc8Ntk
Использование CTRL
Многие дают советы о том, что нужно убрать бинды приседания с CTRL. Дам вам и свой совет основанный на большом опыте, если вы не отточили технику стоп-выстрел, не убирайте бинд! По ходу игры у пользователей играют нервы, где-то вы не сможете правильно стрелять и просто погибните. Лучше быстро присесть и начать стрелять, разброс будет маленьким и вы возможно убьете противника.

Как правильно приседать в игре
Возьмем пример, когда выходите из-за угла. После выпада на противника вы должны присесть, тем самым противник, который целился примерно вам в голову, собьется и просто-напросто не попадет. В этот момент вы его очень сильно раните.
 
Назад
Сверху