Работает Танки (world of tanks) 1.24.1.2 - 1.26.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan

После анализа ваших данных я приму решение о принудительном включении серверного прицела при автозахвате цели. Как предлагалось.


ошибочка в преобразовании, чтобы получить коэффициент 1.2 в параметр нужно вписать 0.83

1 / 1.2 = 0.83

исправлю потом

На счёт внедрения серверного, считаю самым оптимальным решением. Так как выставленный параметр не подходит для каждой технике. Например, лично я люблю катать Т30, 50 100, т-62а и куча других. У всей этой техники, скорость поворота башни разная и выставленный параметр 1,2(0,83) или 1 не подойдёт сразу для всех и поэтом надо менять данный параметр вручную, методом подбора, при этом набивая шишки. Считаю это не очень удобным.
Может быть и ошибаюсь, попробую провести несколько боёв на разной технике, меняя этот параметр. Ранее о нём не знал.
Всё же больше склоняюсь к принудительному вкл/выкл серверного.
С уважением..
 
Может я ошибаюсь, но скорость вращения башни явно изменилась...
В снайперском режиме наблюдается движение рывками, причем довольно медленное...
Очень тяжело выцеливать самому...
 
Как и предполагал, параметр "rotatTick" настраивается под определённую технику. При смене танка, прошу пожаловать опять в конфигурационный файл, с дальнейшим шаманством.
 
Блочит выстрел в артрежиме при стрельбе на упреждение.
Без автозахвата.
Но не всегда. Логику пока не понял.
 
Последнее редактирование:
Блочит выстрел в артрежиме при стрельбе на упреждение.
Без автозахвата.
Но не всегда. Логику пока не понял.

Если линия, в прицеле горит зеленым, то аим позволяет стрелять.
 
Если линия, в прицеле горит зеленым, то аим позволяет стрелять.

GreedoX, пока нет ТС, может подскажешь почему у меня "блочит" (спс wais_4) выстрел в вышеописанной ситуации?
Параметр enableShootSystem довольно полезная фича, но пака его приходится выключать ((
 
GreedoX, пока нет ТС, может подскажешь почему у меня "блочит" (спс wais_4) выстрел в вышеописанной ситуации?
Параметр enableShootSystem довольно полезная фича, но пака его приходится выключать ((

Тоже сталкивался с моментом когда ничего не мешает стрелять,но выстрел заблокирован.Случается такое не часто,но раза 2 или 3 было.
 
GreedoX, пока нет ТС, может подскажешь почему у меня "блочит" (спс wais_4) выстрел в вышеописанной ситуации?
Параметр enableShootSystem довольно полезная фича, но пака его приходится выключать ((

Ну если противник находится полностью в простреле, то не знаю. Про ту ситуацию которую я описывал, в арт режиме есть линия, которая идет к перекрестию прицела, и в зависимости от того можешь ли ты прострелить противника или нет, она окрашивается в зеленый или красный цвет соответственно. И как я заметил если она окрашена в красный, то аим блокирует выстрел.
 
Последнее редактирование:
Чисто субъективно, но эффективность и точность изначально выложенной версии 037 (до изменений) выше, чем в окончательной.
 
Блокировка выстрела просто напрегает ..как выключить уезвимые точки тоже работает не очень напрегает
 
Как и предполагал, параметр "rotatTick" настраивается под определённую технику. При смене танка, прошу пожаловать опять в конфигурационный файл, с дальнейшим шаманством.

не должно этого быть, коэффициент не для отдельной техники, он влияет только на время обработки поворота, а не на скорость поворота, скорость зависит от выбранной техники.

Добавлено через 3 минуты
Блокировка выстрела просто напрегает ..как выключить уезвимые точки тоже работает не очень напрегает

абсолютно никакой разницы в вопросе точности во всех 037 которые были, разница только в блокировке выстрела для арты в снайперском и аркадном режимах. ваше мнение действительно субъективно )

Добавлено через 6 минут
Ну если противник находится полностью в простреле, то не знаю. Про ту ситуацию которую я описывал, в арт режиме есть линия, которая идет к перекрестию прицела, и в зависимости от того можешь ли ты прострелить противника или нет, она окрашивается в зеленый или красный цвет соответственно. И как я заметил если она окрашена в красный, то аим блокирует выстрел.

так оно и есть, зачем стрелять, если снаряд не долетит, красная линия означает, что траектория упёрлась в препятствие. возможно есть ошибочки которые блокируют возможность стрелять и в нормальной ситуации, но я лично пока не замечал. всё требует практических проверок, с чем у меня реальная проблема. так что ориентируюсь на ваши отзывы и проверяю алгоритмы. если что то эти функции можно отключить в настройках.

Добавлено через 20 секунд
Ну если противник находится полностью в простреле, то не знаю. Про ту ситуацию которую я описывал, в арт режиме есть линия, которая идет к перекрестию прицела, и в зависимости от того можешь ли ты прострелить противника или нет, она окрашивается в зеленый или красный цвет соответственно. И как я заметил если она окрашена в красный, то аим блокирует выстрел.

так оно и есть, зачем стрелять, если снаряд не долетит, красная линия означает, что траектория упёрлась в препятствие. возможно есть ошибочки которые блокируют возможность стрелять и в нормальной ситуации, но я лично пока не замечал. всё требует практических проверок, с чем у меня реальная проблема. так что ориентируюсь на ваши отзывы и проверяю алгоритмы. если что то эти функции можно отключить в настройках.
 
блокировка выстрела наблюдается не на арте
 
Блокировка выстрела просто напрегает ..как выключить уезвимые точки тоже работает не очень напрегает

в чём проблема.... дело добровольное

Добавлено через 55 секунд
блокировка выстрела наблюдается не на арте

будем смотреть, москва не сразу строилась
 
Здравствуй дорогой ты наш ZorroJan скажи пожалуйста можно как то сделать так чтоб когда прицел ищет уязвимые точки чтоб он не выпрыгивал за габариты танка а то вот я выезжаю на стоячий танк и тут начинает прыгать прицел по танку и в момент выстрела он просто вылетает за габариты и снаряд за ним ( и это постоянно так ( это очень не комфортно ( и скажи пожалуйста у тебя в какой то версии было так когда просто стреляешь по танку и сразу срабатывала фокус по стрелявшему ) а щас нужно спецом маячить и жать кучу кнопок тоже не очень это удобно (
 
Здравствуй дорогой ты наш ZorroJan скажи пожалуйста можно как то сделать так чтоб когда прицел ищет уязвимые точки чтоб он не выпрыгивал за габариты танка а то вот я выезжаю на стоячий танк и тут начинает прыгать прицел по танку и в момент выстрела он просто вылетает за габариты и снаряд за ним ( и это постоянно так ( это очень не комфортно ( и скажи пожалуйста у тебя в какой то версии было так когда просто стреляешь по танку и сразу срабатывала фокус по стрелявшему ) а щас нужно спецом маячить и жать кучу кнопок тоже не очень это удобно (

Я сейчас в командировке и не имею возможности проверить ваши жалобы относительно выхода за габариты. Для метки цели нужно в момент захвата или выстрела держать функциональную клавишу и прицел при этом должен быть на самой цели, по другому и не было.
 
как поменять значения блокировки выстрела на арте в пт режиме???сколько не ставил в настройках False не помогло... арта не реагирует на кнопку выстрела в пт режиме((
 
как поменять значения блокировки выстрела на арте в пт режиме???сколько не ставил в настройках False не помогло... арта не реагирует на кнопку выстрела в пт режиме((
А какой мод у тебя стоит для пт режима?
Я использую AASM, стреляет без проблем.
 
нету кроме аима я просто не могу не в арт режиме стрелять
 
нету кроме аима я просто не могу не в арт режиме стрелять

пкм на автозахват, ждем сведения и лкм.

<!-- Метить цель маркером атаки (только для функционального режима), true - да, false - нет -->
<markerAttack>True</markerAttack>
Что означает функциональный режим? У меня иногда метит, чаще нет.
<!-- Смещение от центра цели при основном упреждающем захвате -->
<!-- + вверх; - вниз; 0.0 - примерный центр; габариты цели примерно от -0.7 до +0.7 -->
<AimPoint>-0.1</AimPoint>
Ходят слухи что можно получить высоту танка от движка игры. По крайней мере она используется в моде AASM.
<!-- Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. -->
<timePostKill>2.0</timePostKill>
это блокировка выстрела в труп?
<!-- Показывать информатор пробития -->
<showDigitsAim>True</showDigitsAim>
есть индикатор с цифрами, а информатор пробития как выглядит?
 
Последнее редактирование:
пкм на автозахват, ждем сведения и лкм.


Что означает функциональный режим? У меня иногда метит, чаще нет.

УЖЕ ПИСАЛ ТОЛЬКО ЧТО ВЫШЕ ОБ ЭТОМ

Ходят слухи что можно получить высоту танка от движка игры. По крайней мере она используется в моде AASM.

ЗАХВАТ И ТАК ПРОИСХОДИТ ПО ЦЕНТРУ КОРПУСА ТАНКА. ЭТОТ ПАРАМЕТР ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ КОРРЕКТИРОВАТЬ ЦЕНТР НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ

это блокировка выстрела в труп?

ДА. ЭТО БЛОКИРОВКА ВЫСТРЕЛА В ТРУП. НЕ СРАБАТЫВАЕТ ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ УЖЕ ДЕРЖАЛИ ЛКМ

есть индикатор с цифрами, а информатор пробития как выглядит?

ИНФОРМАТОР ПРОБИТИЯ ЭТО ЦИФЕРКИ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАПАСЕ БРОНЕПРОБИТИЯ, А ИНДИКАТОР ЭТО КРЕСТИК КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ЗАХВАТЕ ЦЕЛИ И ПОКАЗЫВАЕТ ТО ЧТО ЦЕЛЬ ОТКРЫТА И ЕЁ МОЖНО ПРОБИТЬ showScopeAim
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху