Обсуждение Танк T-45 (ЛТ-2, СССР)

Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
366
Репутация
288
Спасибо
3,060
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Лично мне танк понравился, хоть я и не любитель играть на низких уровнях.
 
Даже если танк полностью плохой, то слот точно пригодится. СПС за новость уже выразила плюсом автору темы
 
Единственный хороший танк "песка", который WG дарила - Это был танчик Тетрарх.
Но я его увы не застал, так как играю в WOT 1,5 года!
Остальные подарки от WG, в последние годы в виде подарка танка я просто продал, увы танки ни о чём!!
 
Последнее редактирование:
Сейчас в песке очень популярен M2 Light. II уровня.
Особенно у пидобиров-статистов.

M2 Light -это полная хня! Вот т-127 это уже совсем другое дело, в топе рвёт всё что движется.
Один из любимых танков "песка", который у меня есть в ангаре, отрываюсь иногда на нём в песке.
Статистику на нём, можно поднять неплохо!!
 
а как ево получить

Ты наверно за время каникул читать разучился :Smile_child:

Танк T-45 (ЛТ-2, СССР) будет выдаваться игрокам как подарок на День Рождения World of Tanks 12 августа. В этом году проекту исполнится уже 6 лет.
 
Последнее редактирование:
Ты наверно за время каникул читать разучился :Smile_child:
Хотел заступиться за Вову, но уж больно активно и не умно он нафлудил во всех темах...

По теме: если будет танчик совсем никакой, ну и ладно, слоты лишними не бывают!)))
 
Хотел заступиться за Вову, но уж больно активно и не умно он нафлудил во всех темах...

По теме: если будет танчик совсем никакой, ну и ладно, слоты лишними не бывают!)))

Я коллекционирую танки которые дарит картошка :),в свое время даже тетрарх вернул после продажи
 
Я коллекционирую танки которые дарит картошка :),в свое время даже тетрарх вернул после продажи
Ну я в игре недавно, успел выхватить только 43М Толди!
p.s. но продать его рука не поднимается)) думаю и этот оставлю.. шоб было!))
 
В честь праздника дали бы уж этот танк со 100%-ным экипажем .