Обсуждение Тестирование баланса 2.0

Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
712
Репутация
771
Спасибо
98
Монет
0
Танкисты!

Сегодня стартует тестовый сервер под кодовым названием «Песочница».

«Песочница» — специальный сервер для проверки прототипов нового баланса World of Tanks. Здесь мы планируем протестировать различные варианты баланса и выбрать наиболее подходящий, который решит нужные нам задачи и понравится игрокам. Первостепенная задача — настройка нового баланса техники для «топовых» уровней. Сначала тестирование будет проводиться на машинах X уровня и лёгких танках VIII уровня, затем утверждённые решения будут применяться и к более низким уровням техники.

Мы не обещаем, что тестируемые прототипы выйдут на основной сервер в текущем виде. Их финальная реализация будет зависеть от собранной и проанализированной информации.
Цели нового баланса техники
Увеличение роли брони в игре. Сейчас игровая ценность такой важной стороны танка, как бронирование, значительно ниже, чем у подвижности и боевой мощи. Мы надеемся увеличить влияние брони в игре.
Снижение цены ошибки в бою. Мы собираемся поощрять игроков за активные действия в сражениях. Повышение роли бронирования позволит действовать активно, без опасений уйти в Ангар при первом обнаружении, ведь пробить танк на большой дистанции станет значительно сложнее. Риск — дело благородное, и плата за него в бою не должна быть чрезмерной.
Снижение опасности фокусированного огня на дальних дистанциях. Увеличение роли бронирования повышает выживаемость танка на больших дистанциях, в том числе и под огнём нескольких соперников. Коллективный контроль направлений и ведение огня по танку врага при его «засвете» станет менее эффективным, так как пробить броню на большом расстоянии будет сложнее.
Снижение дистанции боя. Артиллерийские дуэли на дальних расстояниях не должны быть главным инструментом достижения победы. Боевые машины должны выполнять изначально заложенные в них роли: «танковать», продавливать направления и многое другое.
Увеличение разнообразия в игровом процессе. Если у разных типов техники будут разные роли и возможность эффективно их отыгрывать, сражения станут более разнообразными. Выбирая иной класс, вы будете выбирать и новый геймплей, новые игровые задачи и пути их решения.
Плавное повышение динамики боя. Изменение бронепробития с расстоянием подтолкнёт игроков совершать больше активных действий в бою для достижения победы.
Основные изменения
Для достижения целей нового баланса в «Песочнице» будут изменены несколько основных игровых механик.

Распределение снарядов в кругу сведения
Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.

image
Подробнее узнать о том, как сейчас распределяются снаряды в кругу сведения на основных игровых серверах, можно в этом материале.

Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием
С увеличением дистанции бронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, сложнее станет пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.

image
Систематизация уронов снаряда
В настоящий момент в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий. Тестируемая система должна снизить количество выстрелов, наносящих критическое количество урона, и увеличить ценность показателя «урон в минуту» по сравнению с разовым уроном снаряда.

Изменение манёвренности машин
Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою было решено добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни. В итоге более манёвренные машины должны получить возможность активно маневрировать, «закручивать» более медленные, но лучше бронированные машины.

Ролевые модели для различных типов техники
На текущий момент практически любой класс техники одинаково хорошо выполняет большинство игровых задач, за исключением САУ и некоторых лёгких танков. Подобная ситуация снижает разнообразие геймплея, ведь предпринимаемые игроком эффективные действия в бою практически не различаются для большинства классов.

Перечисленные выше изменения игрового процесса призваны внести разделение техники по игровым ролям. На основе экспертной оценки было выделено 7 основных игровых ролей, и через игровые параметры мы подчеркнули те игровые функции, которые должна выполнять машина. Обратите внимание: название ролей не финализированы.

image
В целом среди системных изменений можно выделить общее изменение манёвренности техники, за счёт чего стало возможным обозначить некоторые игровые роли, а также ощутимое снижение показателей обзора.

Важно понимать, что внесённые изменения не окончательные и будут неоднократно меняться, как с учётом отзывов игрового сообщества, участвующего в тестировании, так и с учётом анализа статистических данных.

Ребаланс класса САУ
В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.

Новые возможности САУ:
Взрывная/ударная волна, оглушение. Распространяется вместе со «сплешем» после разрыва снаряда. Танки, которые попадают в радиус действия взрывной волны, временно получают ухудшение ТТХ. Урон, наносимый оглушённым танкам, засчитывается как урон, нанесённый с вашей помощью.
Маркер союзной артиллерии — отображение примерной области на карте, куда сводится союзная САУ. Появляется при нажатии клавиши «Атакую» (по умолчанию кнопка Т), при условии, что центральный маркер прицела не находится на вражеской технике (в таком случае появится оповещение о возможной атаке этого танка). Союзники увидят графическое отображение примерного круга на мини-карте и непосредственно на локации, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ. Это призвано улучшить взаимодействие в команде.
Альтернативный прицел для САУ. Новый прицел изменяет вид прицеливания на САУ, делая его схожим со снайперским режимом на других видах техники и более удобным для игрока.
Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.Список изменений версии 0.9.15.1 ST1 в сравнении с 0.9.15
Игра.

Доработки по звуку:
Выделено звуком фугасное повреждение своего танка (при непрямом попадании, а при «накрытии волной»).
Добавлен звук информирования о смерти союзников.
Реализовано 3D позиционирование звука засвета врага.
Личные резервы можно приобрести из окна «Личные резервы».
Технические

Переработаны визуальные эффекты трения танков друг о друга (эффекты станут менее навязчивыми и более реалистичными)
Произведен ряд оптимизаций по стабилизации производительности.
Техника

Изменение параметров советских танков:
ИСУ-130:
Разброс орудия от движения ходовой ИСУ-130 уменьшен на 40%
Разброс орудия от поворота ходовой ИСУ-130 уменьшен на 40%
Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 14 км/ч
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 34 км/ч на 38 км/ч
Дальность обзора башни ИСУ-130 изменена с 350 м. до 380 м.
Время прицеливания орудия 130 мм С-26 для башни ИСУ-130 изменено с 2.5 сек. до 2.1 сек.
Время перезарядки орудия 130 мм С-26 для башни ИСУ-130 изменено с 12 сек. до 10.3 сек.
Разброс орудия 130 мм С-26 изменен с 0.4 м до 0.37 м
Заменен танк Lorraine 40t на Bat.-Châtillon 25 t AP.
Для ST добавлены танки:
Объект 257
Strv m/42-57 Alt A.2
T95/Chieftain
VK 65.01 (H)
Rheinmetall Skorpion
Krupp-Steyr Waffenträger
Переведены в HD 24 машины:
МТ-25
G.W. E 100
FV304
Jagdpanzer 38(t) Hetzer (переименован в этой версии, прежнее название - Hetzer)
Dicker Max
Pz.Kpfw. III
E 75
Waffentrager auf Pz. IV
АТ-1
AMX 13 75
СУ-100Y
СУ-100М1
T57 Heavy Tank
Großtraktor - Krupp
M37
113
G.W. Tiger (P)
121
M22 Locust
FV125b (183)
M8A1
T-34-1
Rhm.-Borsig Waffentrager
G.W. Panther
Дополнительно переделаны старые HD-машины:
· Tortoise
· M103
· M18 Hellcat
· Maus
Карты

Для карт "Прохоровка", "Утес", "Энск" и "Эль-Халуф" перерисовны миникарты в новой стилистике.
Обновлены некоторые эффекты на следующих картах:
"Танковый полигон"
"Карелия"
"Химмельсдорф"
"Прохоровка"
"Руинберг"
"Рудники"
"Эрленберг"
"Уайдпарк"
"Песчаная река"
"Эль-Халлуф"
"Аэродром"
"Огненная дуга"
 
Опять какая-то очередная гадость готовится. Уже сейчас в центр мишени снаряд никогда не попадает - стреляет куда угодно, только не в яблочко-десятку.
Но им этого, очевидно, недостаточно. Разброс будет еще больше, бронепробитие меньше. Все сделано для того, чтобы бои велись ТОЛЬКО на ближней дистанции и быстрее заканчивались.
При этом, говоря о "балансе", даже не упоминают запланированные сливы - когда с самого начала ясно, что будет пригрыш.
 
На эту песочницу фиг зайдешь, постоянно сервер перегружен. За два дня один бой удалось сыграть и то выкинуло.
 
ЯГе альфу порезали... :(
 
Вот я и накопил опыта на Т-62А или Об.140... Хрен знает - как их ТТХ изменятся? Брать или ждать? Со Шкодой 10 лвл такая же ситуация.
 
сказано же что это только так тестирют но не факт что это реализуют не создовайте панику
 
Ребаланс таков: все сделано чтоб не попал, не пробил, а сколько же снарядов будет улетать мимо. Сейчас уже с 8лвл начинает минусовать из-за стоимости снарядов, а теперь и на 6лвл не поиграть, не пофармить. Если я на бат-чате без према приблизительно в 0, то на песочнице это видимо будет -20к при победе, и начнется донат, бабло в Минк кап-кап ище больше.
Я так вижу "ребаланс"
 
да все поменяется еще 100 рас не стоит замыкатся на этих показателях посмотрите вчерашний стрим я тут выкладывал сами все поймете
 
Так я и посмотрел вчерашний стрим, и мне если честно ст очень не понравились, тт - да, пт - да, лт - да, арта - так себе, но ст - ужас
 
еще больше будут ругать арту!!!!То она их ваншотила,а теперь глушить и критовать будет!!!
 
А я считаю что с артой сделали может не идеально, но в любом случае лучше чем было, лучше кататься оглушенным чем после ваншота переходить в ангар.
еще больше будут ругать арту!!!!То она их ваншотила,а теперь глушить и критовать будет!!!
 
Назад
Сверху