Обсуждение Укрепрайоны в 9.17.1

Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
473
Репутация
217
Спасибо
27
Монет
0
Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:

- Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
- Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
- Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.

* Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.
Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.

ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).

Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

По моему WG опять немножк обдристались. Снова же будут топ кланы как и раньше "сыр в масле"
 
так всё это делается ради них... если раньше они выносили 6-7уровень укрепа имея десятый, то сейчас не могут, а фармить кубы и влияние на плюшки надо... вот они взяли за щеку и под них всё поменяли... впрочем - ничего нового, все как всегда...
 
Как и в турнирах, остальные будут кормом для топов

Добавлено через 7 минут 49 секунд
мне так кажется введение укрепов напрочь убило гк и клановое движение, вместо 2-4 боев на гк и веселого покаталова взводом в рандоме, пришло ежедневное рабство укрепрайона плюс глобалка, работы существенно прибавилось, просто покачаться уже некогда. Народ изза этого уходит, набирают новых "рабов" пофиг каких лишь бы в укреп ходили ))
 
Последнее редактирование:
Как и в турнирах, остальные будут кормом для топов

Добавлено через 7 минут 49 секунд
мне так кажется введение укрепов напрочь убило гк и клановое движение, вместо 2-4 боея на гк и веселое покаталово взводом в рандоме рандоме, пришло ежедневное рабство укрепрайона плюс глобалка, работы существенно прибавилось, просто покачаться уже некогда. Народ изза этого уходит, набирают новых "рабов" пофиг каких лишь бы в укреп ходили ))

Сорри , не когда не был в кланах, Что дают эти укрепы и гк?
 
Сорри , не когда не был в кланах, Что дают эти укрепы и гк?
по сути ничего, сейчас это потерянное время...

Короче Приходишь с работы, включаешь поиграть а там клан и надо снова 2-3 часа работать и выслушивать самоутверждающихся командиров неадекватов, вместо того чтоб в удовольствие поиграть. Плюшки, нервов и потерянного времени не компенсируют.

а голда? А голда как правило пилиться руководством и приближенными типа зарплата и суета, игрокам соточку кинут от щедрот, те и рады... тфу... )))
 
Последнее редактирование:
Как и в турнирах, остальные будут кормом для топов

Добавлено через 7 минут 49 секунд
мне так кажется введение укрепов напрочь убило гк и клановое движение, вместо 2-4 боев на гк и веселого покаталова взводом в рандоме, пришло ежедневное рабство укрепрайона плюс глобалка, работы существенно прибавилось, просто покачаться уже некогда. Народ изза этого уходит, набирают новых "рабов" пофиг каких лишь бы в укреп ходили ))

я бы укрепы вообще убрал . если тянуть укрепы и гк , то в танках жить надо . да и плюшки в укрепах с невыполнимыми задачами стали делать .
 
я бы укрепы вообще убрал . если тянуть укрепы и гк , то в танках жить надо . да и плюшки в укрепах с невыполнимыми задачами стали делать .
я того же мнения, перегрузили кланы работой и всё посыпалось, онлайн резко упал работать на укреп клана где ты по сути гость - никто не желает.

но если бы укреп/база были у игрока, это было бы наверное годно ))
 
Последнее редактирование:
по сути ничего, сейчас это потерянное время...

Короче Приходишь с работы, включаешь поиграть а там клан и надо снова 2-3 часа работать и выслушивать самоутверждающихся командиров неадекватов, вместо того чтоб в удовольствие поиграть. Плюшки, нервов и потерянного времени не компенсируют.

а голда? А голда как правило пилиться руководством и приближенными типа зарплата и суета, игрокам соточку кинут от щедрот, те и рады... тфу... )))

Тогда нех там делать а то в клан зовут, лучше в рандоме по тихоньку,
 
Тогда нех там делать а то в клан зовут, лучше в рандоме по тихоньку,
дык они для укрепа и набирают... а как будет эвент на танчик, повыкидывают народ типа "нет скила" и наберу обратно корешей ушедших в рандом ) Что пахал на укреп всё зря, а про танчик вобще можно не думать.
 
Тогда нех там делать а то в клан зовут, лучше в рандоме по тихоньку,

в клан зовут щас как раз для того, чтобы фармить кубики в укрепах. рабов ищут, а если не заходишь - грозят киком :) страаашно-то как!
поэтому в кланы ни ногой, нахрен мне эта обязаловка, тут в игру зайти - считай работа, катать турбобои на неподходящих картах с редким вкраплением стоялова и прочей неадекватности.
 
дык они для укрепа и набирают...

ну не все такие.... хотя таких как ты описал 90%.. у нас вот есть чисто 2 роты для фарма и одна для гк... хотя иногда безумно хочется взять и начать чистить клан от ненужных попутчиков, которые даже не заходят "+1" когда народа не хватает....

классический пример что ты говоришь это "LYK" и "_LYK_"... когда там Эдик (White_in_the_night) полевым был было еще норм, но потом истеричка командир (Энди) все пустил по женскому органу... 100монет это же такая сумма, ради которой ты должнен почку свою продать )))
 
Последнее редактирование:
Кароче укрепам будет очень грустно после этой обновы, кубы покупать перестанут у топ кланов )
 
Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:

- Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
- Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
- Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.

* Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.
Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.

ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).

Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

По моему WG опять немножк обдристались. Снова же будут топ кланы как и раньше "сыр в масле"

Всё что делает WG "ВСЕГДА" к лучшему ! :)
 
Назад
Сверху