Вопрос Хочу изучать программирование, но не знаю с чего начать?

Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я учусь в 9 классе и хочу быть программистом, но не знаю с чего начать и как.

К сожалению по технологии мы только что и делаем презентации в Open office. Решил пойти на самообучение, но после прочтения информации в интернете я задался вопросом: где изучать языки программирования и какой вообще. Некоторые люди говорят изучать Python как первый, вторые говорят про JavaScript. И если можно названия сайтов или приложений где можно изучить, на крайняк можно книгу.

Мо4дт есть знающие :)
 
Проще давай....
Хочу зарабатывать дохрена бабла, а по телевизеру, это программеры...
Пойду на программера, научите...
То что это особый склад ума надо и на такие зарплаты, редко кто выходит, это пофиг...
Надо пройти курсы и потом искать работу которую никто не предложит, поскольку человек не способен к програмированию...
 
Если само программирование - то берёшь книги по программированию и изучаешь.
А про эти два языка забудь, как выше сказали, не лучший вариант для новичка.
 
Я, будучи в твоем возрасте таким же чайником, с нуля начал изучение JavaScript, этот язык быстрее схватывается как по мне. Питон имеет большой порог вхождения, то есть тебе надо будет обработать за раз очень много сложной инфы. Мой совет - JS самое то для начала пути
 
Ты лучше займись спортивным программированием для начала, как база это хорошо
 
Просто найди в интернете книгу "Основы программирования" и