Обсуждение трансляция. Обновление 9.16.Текстовая версия трансляции

Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
712
Репутация
771
Спасибо
98
Монет
0
Отвечает глобальный операционный продюсер World of Tanks Алексей Ильин.

Самое большое изменение — это улучшение системы «засвета», что скажешь?

Да, я бы сказал, что теперь работа системы «засвета» позволяет не гадать. Раньше вы ждали врага из-за угла, точно зная, что он выскочит; выцеливали его, а он появлялся слишком поздно и быстро исчезал. Теперь таких случаев станет меньше. Добиться этого удалось благодаря улучшению серверной работы: система обнаружения стала здесь работать до трёх раз быстрее. Второе улучшение — это клиентская работа. Раньше вы выезжали на большое количество танков, у вас происходила их прорисовка, и на слабых машинах это вызывало «подтормаживание». Теперь техника прогружается сразу при загрузке карты. В добавление к этому клиент стал быстрее получать данные от сервера — в случае когда вы засветили врага.

А ты сам разницу почувствовал?

Да, особенно когда я ждал технику, выезжающую из-за препятствия. Теперь, когда я беру небольшое упреждение, мне намного проще попасть во врага. «Засвет» работает отлично, и вообще плюсов у системы много — особенно для слабых компьютеров.

Что касается изменений в интерфейсе, то восстановление экипажа выглядит очень привлекательно.

Да, теперь очень просто восстановить технику и экипаж. Обратите внимание: везде написаны сроки, в которые восстановление доступно. Ну, и акционную технику можно восстанавливать без ограничения по времени.

Зачем в ангар добавили кнопки боевых задач?

У нас уже довольно давно существуют боевые задачи. Самое важное, о чём просили пользователи, — добавить функцию, которая позволила бы прямо в ангаре увидеть, какую задачу нужно выполнить на данном типе техники. Эта же функция должна была отслеживать прогресс без захода в меню боевых задач. Теперь перед выходом в бой вы легко можете прочитать условия. Это одна из первых доработок; мы будем работать над интерфейсом боевых задач и в дальнейшем.

Твои впечатления о новом сравнении техники?

Игроки уже давно просили нас придумать способ сравнения техники. Мы опробовали нечто подобное на портале в разделе «Танковедение», и многим это понравилось. А теперь вы можете сделать это прямо в ангаре, причём сравнить можно до 20 танков сразу. Единственное — нельзя сравнивать навыки/умения и оборудование. Это сделано потому, что не на всех машинах можно ставить одинаковое оборудование, а бонусы от «перков» не всегда показывают адекватную картину. Оценить улучшение ТТХ от оборудования и «перков» можно на этапе посадки экипажа в конкретный танк в динамических характеристиках.

Первый шведский танк — предвестник шведской ветки?

Не просто ветки — полноценной шведской нации сразу из двух веток. В танке такой же экипаж, который будет в «топовых» «тяжах», поэтому для прокачки экипажа он подходит идеально. У машины отличное пробитие на своём уровне, а премиум снаряды позволяют эффективно бороться с «восьмёрками». В ближайшее время у нас выйдет статья, где мы обстоятельно расскажем, какое поведение на нём стоит выбрать. Это танк второй линии, на нём не надо пытаться быть впереди.

Так что, все «шведы» будут танками второй линии?

Нет, тяжёлые танки будут бронированные, с «барабаном» и отличными углами вертикальной наводки. Но самое крутое — это «топовая» ПТ-САУ. Скоро всё узнаете!

Межкомандный чат — игроки спрашивают, почему не дали возможность включать его в настройках.

Изначально мы пошли от того, что с токсичностью в чате надо бороться. Ну, и как мы можем это исправить? Частично мы решили проблему — теперь вражеская команда не будет видеть сообщения. Ведь общекомандный чат часто использовался неспортивно: выдачи положения союзников, раскрытие направления атаки. Мы читали отзывы и знаем, что игроки всё равно хотят иметь возможность приветствовать команду противника или поблагодарить их за хорошую игру. Мы подумаем, как это можно реализовать в будущем.

Лог урона в бою

Это изменение — больше, чем просто лог урона. Мы решили отображать в игре все положительные и важные моменты для игрока. До этого у нас были ленты боевой эффективности — мы их переработали, они стали информативнее, и теперь каждую из них вы можете отключить в настройках.

После общего теста и первого дня обновления есть просьба от игроков, чтобы информация о направлении полученного урона не пропадала так быстро. А табличка о противнике, который вас уничтожил, не оставалась постоянно.

Да, хорошие комментарии. Мы подумаем над вариантом, который будет удобен всем.

Изменения звука

Изменения серьёзные. Вот, например, калибровая сетка. Раньше ИС-7, Löwe и T-44 звучали одинаково, а теперь можно легко отличить, какая машина выстрелила.

Игроки пишут: настроек и разных звуков теперь так много, что люди начинают в них путаться.

В настройках есть пункт «Низкое качество». Теперь он уменьшает и общее разнообразие звуковой картины. Поэтому если вы испытываете дискомфорт от теперешнего многообразия, просто воспользуйтесь этой настройкой.

Игроки пишут: настроек и разных звуков теперь так много, что люди начинают в них путаться.

В настройках есть пункт «Низкое качество». Теперь он уменьшает и общее разнообразие звуковой картины. Поэтому если вы испытываете дискомфорт от теперешнего многообразия, просто воспользуйтесь этой настройкой.

Ещё нам стало известно, что сейчас не работает горизонтальная стабилизация на танках с не полностью вращающейся башней. Это такие, как «Объект 430 Вариант II» или Grille 15. Кроме того, наблюдаются случаи изменения размера мини-карты на минимальный в начале каждого боя. Мы уже работаем над решением этих проблем и в скором времени их устраним.
 
Нахрена козе баян. Как не патч, так вечно у них какие то проблемы. Тестеры для чего? Чтобы было?
 
Нахрена козе баян. Как не патч, так вечно у них какие то проблемы. Тестеры для чего? Чтобы было?

у них даже клан есть, там тестеры и прочие из кухни ВГ, но он настолько средний, что средние игроки с 51% просто гнали их ссаными тряпками на Химках в КБ. пруф ниже.

https://youtu.be/T4IGRkz6Ims

и эти люди настраивают баланс ! :facepalm :peka-face:
 
Ахааа. Они тестировали КБ)) все нормально)) какие сливы такие и фидбеки))
 
Именно так)) как это ещё назвать?!) для начало бы играть научились, а потом тестировали) уверен, что половина из них, механики игры и не знают)
 
Именно так)) как это ещё назвать?!) для начало бы играть научились, а потом тестировали) уверен, что половина из них, механики игры и не знают)

дак они ботами тестируют. ставят 15х15 ботов и наблюдают, чья возьмёт.
 
Гениально)) что и следовало ожидать)
 
Назад
Сверху