Вопрос Assassin's Creed Origins. "Не удалось установить владельца данного продукта"

Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
67
Репутация
24
Спасибо
0
Монет
0
Ребятааа, помогите пожалуйста! Проверял целостность файлов, удалял, заново скачивал, не помогло. Случилось это после того, как я зашел в стим офлайн. Ошибка: "Не удалось установить владельца данного продукта. Свяжитесь со службой поддержки, если вам нужна помощь в решении этой проблемы"
 
Попробуй связать uplay и стим, зайти через uplay. Да и вопрос в чем? Выходил в оффлайн, пользователя не видно, все ок. Зашёл в онлайн, тоже самое, чи как?
 
Не удивляйтесь, что вам не удалось активировать продукт Uplay, если вы уже активировали игру в другом аккаунте. Вы можете пользоваться ей только в профиле, где была проведена первая активация.

Заходите в Uplay > нажимаете на "Ваше имя пользователя" в правом верхнем углу и там будет сменить пользователя, выходите из аккаунта и после чего вводите свои данные и входите в Uplay, потом открываете стим и запускаете ещё раз игру, если ничего не изменилось, попробуйте, после всего выполненного перезапустить компьютер.

короче запускай игру на том аккаунте где она была активирована или пиши в тех поддержку
 
Назад
Сверху