Illidan: «Topson — особенный игрок»

Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
606
Репутация
73
Спасибо
194
Монет
0
Керри команды Team Spirit Илья 'Illidan' Пивцаев ответил на несколько вопросов после победы в первой серии на Adrenaline Cyber League 2019. В интервью нашему порталу Илья рассказал о впечатлениях от турнира, организации Team Spirit, проявлении "плохих манер" в Dota 2 и игре вместе с Topson.

attachment.php

Adrenaline Cyber League 2019 ваш первый LAN за достаточно долгое время. Что можешь сказать об уровне организации турнира?

Мне все нравится. Единственное – в помещении душно, и у нас есть люди, которым от этого плохо. Так что если бы это изменили — было бы круто. Но все остальное мне нравится. Отель хороший. Венью, на самом деле, тоже неплохое. Да, оно маленькое — это не мажор, но и турнир не подразумевает из себя формат мажора или подобного большого турнира. Поэтому мне все нравится, да.

Вы выиграли свою первую серию в рамках Adrenaline Cyber League 2019. Какие впечатления от победы?

Могу сказать, что, отчасти, это дело случая. Как я уже говорил, нам безусловно помогли три фактора: патч, джетлаг и замена. Потом уже все остальное. Очевидно, что Evil Geniuses не в полном составе и без капитана – другая команда. Еще помогло то, что мы успели за короткое время понять некоторые идеи, которые мы хотим использовать.

Следующий матч вам предстоит играть с победителем пары Natus Vincere - Virtus.pro. Кто для тебя более предпочтительный соперник?

Обе команды мне нравятся, и кто бы из них не вышел — будет играть и готовиться. Обе команды сильные. Да, Virtus.pro с заменой, и, по идее, Natus Vincere сильнее сейчас. Хотя нет, что я несу? Патч вышел, никто не «сильнее», и я не знаю, что происходит сейчас, какая расстановка сил. И так и будет первые недели две.

По поводу состава Old but Gold. Как собиралась эта команда? Всех приглашал VANSKOR? Почему именно эти игроки?

Собирал, как я понял, Ваня и Стас [ VANSKOR и 633, прим. ред.]. И меня, по-моему, последним позвали, уже не помню. Мы просто поговорили и решили, что можем играть и все будет нормально.

Совсем недавно вас подписала организации Team Spirit. Как говорится: один раз дракон — навсегда дракон. Какие ощущения от возвращения «в лоно» родной организации?

Да я просто выбрал другую организацию чтобы ее проклясть, чтобы она без меня долгое время ничего не выигрывала, на LAN не попадала. Потому что с Virtus.pro так и происходило до ребят из актуального состава. Мне организация очень нравится. Я был одним из тех, кто настаивал на выборе именно ее. Потому, что мы в ней были. Потому что тут тебя не кинут и не обманут. Люди адекватные, и тут очень хорошие условия буткемпа, что очень важно сейчас.

Ты упомянул, что настаивал на выборе именно Team Spirit. Вашему составу поступали предложения и от других организаций?

Да, но я не буду озвучивать. Не думаю, что это та информация, которую стоит разглашать. Но да – были еще 2-3 организации.

В «анонсе анонса» нового состава Team Spirit каждый игрок Old but Gold был представлен как герой Dota 2. Твоим альтер-эго стал Chaos Knight Chaos Knight. В игре против Evil Geniuses ты как раз сыграл на нем. Что можешь сказать по поводу его изменений в новом патче?

Почти такой же герой на самом деле. Есть некоторые вещи, которые ему подняли. Есть некоторые, которые чуть-чуть подрезали. В целом он, наверное, процента на полтора стал сильнее.

В одном из своих прошлых интервью ты говорил, что косметический предмет Hookblade of Skadi на
Slark Slark улучшает анимацию атаки героя, что не совсем честно. Актуально ли это на данный момент?

На самом деле есть предметы, с которыми визуально проще ластхитить. Они не улучшают анимацию атаки, но глазу понятнее новая анимация. Физически более обоснованно, скажем так. Вот когда меч касается — тогда и удар. А есть предметы, когда не понятно. Он вроде еще не коснулся, а урон уже прошел. Разница в 0,1–0,2 секунды, и это чуть-чуть сбивает. Я действительно считаю, что, допустим, Golden Basher Blades на Anti-Mage Anti-Mage это визуально плохой предмет, потому что анимация не похожа на стандартную у героя. А Arc of Manta, наоборот, улучшает анимацию.

По поводу pay-to-win в Dota 2. В Боевом Пропуске были добавлены барабаны, взаимодействие
Templar Assassin Templar Assassin с которыми было неправильным. Раньше была табличка на Techies Techies, но только у владельцев аркан. Правильно ли добавлять такие вещи в Доту? Нужно ли давать их всем, или убирать полностью?

Очевидно, что они [Valve, прим.ред.] хотели, чтобы это была только косметическая вещь. Они не хотели, чтобы через них [Барабаны войны, прим.ред.] наносили урон и прочее. Вводить косметические предметы можно. Вот что бы я убрал из Доты — так это фразы с колеса в общий чат. В командный чат пожалуйста — делайте что хотите. Или хотя бы сделайте так, чтобы галочка «заглушить общий чат» убирала эти звуки. Потому что мне приходится каждую игру открывать список игроков и «мутить» пятерых людей. Только потому, что они спамят эту чушь. И я бы с удовольствием этого не делал, если бы галочка «заглушить общий чат» работала. Но она не работает, как она должна. Когда я ставлю эту галочку, я не хочу видеть ничего из вражеского чата. Это должно работать только так, а никак по-другому. А я вижу все эти «Lakad matatag» и прочие вещи, хотя мне кажется, что это часть bad manner’a. И я не считаю, что bad manner’у есть место внутри игры. Между играми делайте что хотите, но когда начинается официальный матч — эти вещи не должны быть использованы. Я уже приводил аналогию: для меня эти «Lakad matatag» и прочие вещи в общий чат это все равно, что написать противнику что-то про его мать. Да, это конечно экстрим версия, но посыл тот же. Это «BM» в чат, просто завуалированный.

Несколько лет назад вы играли с Topson составе SFTe-sports. На тот момент это была его первая профессиональная команда. Что ты можешь сказать о нем как игроке? Вырос ли его уровень игры с того момента?

Он на самом деле и тогда хорошо играл. Он конечно вырос, особенно в плане командной игры – в OG не дураки сидят. Они знают, что надо сказать, и как человека научить играть. Не в плане «кнопки жать», а как быть хорошим командным юнитом. Он действительно был хорош и до этого. И он был особенным, это все отмечают. Я могу сказать, что он уже тогда был особенным игроком. Нельзя сказать, что он был лучше всех, но он делал вещи, которые другие не делали. И за счет этого, как один из пунктов, OG выиграли The International, на мой взгляд. Потому, что человек на каждом герое из своего пула исполнял что-то за гранью понимания других людей, которые этим героем играют.
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
3K
Ответы
17
Просмотры
4K
Назад
Сверху