Вопрос iPhone 7 - желанная игрушка миллионов.

Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Все люди, хоть немного знакомые с миром IT знают, что вчера, 7 сентября 2016 года, Apple в очередной раз представила "новый" айфон. Наверняка все успели узнать из презентации или от восторженных фанатов яблока о его достоинсвах, почему он лучший айфон, телефон итд. итп.
Мы же поговорим о его недостатках, недочётах и возможных проблемах при эксплуатации.
Потускневший бриллиант.
Наверняка вы знаете, что корпус нового айфона, как, в прочем, и его предшественников сделан из особого сплава алюминия. И наверняка вы знаете, что алюминий и его сплавы образуют лёгкие и мягкие металлы, настолько мягкие, что айфоны предыдущего поколений гнулись в карманах людей. Будь я инженером Apple я бы давно играл с материалами-карбон, шлифованная сталь, софт-тач пластик и резина. Я думаю, стоило бы усилить стальной пластиной системную плату, чтобы не случался отвал микроконтроллера. управляющего тачем, как это недавно всплыло с 6-м айфоном и скорее всего распространяется на 6s.
Рояльный лак или ободранный August Förster моей сестры.