Tomb raider 2 the dagger of xian remake

Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
4,709
Репутация
970
Спасибо
781
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
Tomb Raider: The Dagger of Xian представляет собой полноценный ремейк оригинальной Tomb Raider 2 1997 года. Энтузиаст в сотрудничестве с поклонниками серии перенёс знаменитую часть игру на современный движок Unreal Engine 4. Практически с нуля авторы проекта воссоздавали модели персонажей, дизайн локации и прописывали механику игрового процесса.

Несмотря на то, что это фанатский ремейк, представленная демоверсия получилась максимально качественной. Авторам удалось добавить фоторежим, использовать новое объёмное освещение и рендеринг воды. В последнем обновлении, в игре были исправлены известные баги и улучшены некоторые элементы.

pu1FO8u8DPE.jpg


zPxKQxXMI3g.jpg


Вышла обновлённая демо-версия фанатского проекта Tomb Raider Dagger of Xian – 1.2 (1,9 Гб) от Nicobass (только для ПК). Добавлен фоторежим и некоторые графические улучшения, исправлены мелкие баги.

Полный список изменений:

- Переключение с 4.15 на 4.21 версию Unreal Engine
- Добавлен фоторежим в меню Паузы, скриншоты сохранятся по адресу: C:\Users\YourName\AppData\Local\TombRaiderDOX\Saved\Screenshots\WindowsNoEditor
- Новый рендеринг симуляции воды (можно отключить в настройках графики)
- Новое объёмное освещение (можно отключить в настройках графики), оно также должно сделать немного ярче некоторые помещения
- Новый альтернативный костюм добавлен в меню наград (чтобы сыграть в нём, просто выберите его в меню экипировки перед запуском новой игры)
- Добавлены новые модели персонажей в меню наград
- Новые модели рыб, реагирующие на движения игрока
- Новые модели мертвых тел
- Небольшие улучшения анимации Лары, особенно когда она начинает и прекращает бежать
- Корректировка форм Лары до чего-то более реалистичного
- Больше взаимодействия с растительностью, особенно в пещерах и под водой
- Улучшена анимация вороны во вступительном ролике
- Переделана система реверберации звука
- Улучшены подводные частицы
- "Удар" и "Взаимодействие" теперь находятся на одном и том же входе, потому что предыдущий в будущем будет использоваться для других вещей, как в Tomb Raider Underworld (поэтому сбросьте конфигурацию настроек в состояние по умолчанию)
- Тигр будет двигаться назад, если Лара застрянет между ним и препятствием
- Улучшена производительность
- Много мелких исправлений

скачать можно тут
 
Назад
Сверху