Новое VALORANT – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 5.01

kopati4

Sowenore
Moderator
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
1,436
Решения
13
Репутация
364
Спасибо
2,590
Монет
0

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ​

1658329013370.png

PHOENIX​

Мы считаем, что "Крученая подача" – важнейшее умение Phoenix. Изучив возможные правки его баланса, мы пришли к выводу, что усиление "Крученой подачи" лучше всего раскроет потенциал этого агента. Нам хотелось, чтобы "Крученая подача" Phoenix стала более конкурентной по сравнению с остальными умениями в игре и чтобы ее изменения были заметны невооруженным глазом. На наш взгляд, Phoenix – это агент для агрессивного штурма, поэтому дополнительные изменения "Возврата" и "Пекла" подчеркнут его способность захватывать области карты в начале раундов.

Крученая подача (Q)
  • Максимальная длительность вспышки увеличена с 1,1 сек. до 1,5 сек.
  • Задержка перед вспышкой уменьшена с 0,7 сек. до 0,5 сек.
Пекло (C)
  • Теперь после появления стены Phoenix будет брать в руки оружие быстрее, чем раньше.
Возврат (X)
  • Теперь Phoenix будет возрождаться на отмеченной точке с тем же показателем брони, который был у него на момент применения умения.

1658329030451.png

YORU​

Мы заметили, что у любителей играть за Yoru возникают небольшие сложности с реализацией задуманной тактики во время применения ультимейта. Надеемся, что изменения помогут это исправить. Использовать вспышки во время ультимейта станет выгоднее, и при этом противники все равно смогут противостоять Yoru.

Пространственный дрифт (X)
  • Длительность действия ультимейта увеличена с 10 сек. до 12 сек.
  • Время деактивации уменьшено с 1,2 сек. до 0,8 сек.

1658329040351.png

KAY/O​

Прошлые изменения KAY/O не особенно повлияли на игру за него, поэтому мы решили упростить применение умений этого агента, которые казались довольно неудобными.

ФРАГ/мент (C)
  • Диаметр зоны действия умения уменьшен с 10 м до 8 м.
  • Врагам больше не обязательно быть в зоне вашей видимости, чтобы получить урон.
    • Мы заметили, что эффекты умения "ФРАГ/мент" плохо соотносились с областью его урона. Чтобы визуальные эффекты умения соответствовали его применению, мы скорректировали условия срабатывания: врагам больше не нужно находиться в зоне видимости KAY/O, чтобы получить урон.
NULL/cmd (X)
  • Теперь все звуковые эффекты воскрешения поверженного KAY/O будут слышны только союзникам.
    • Противники услышат только краткий звуковой сигнал, оповещающий о начале воскрешения. Он похож на сигнал обезвреживания Spike или сбора сфер абсолютного умения.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС​

  • Добавлена функция обнаружения смурфов (для Северной Америки).
    • Благодаря этой функции новые игроки (то есть те, кто зарегистрировал свою первую учетную запись) будут попадать в матчи с игроками, у которых похожий уровень мастерства. Кроме того, поиск матча станет намного быстрее, чем раньше.
    • Сначала мы протестируем это изменение в Северной Америке. Нам нужно убедиться, что все работает как надо, прежде чем внедрять его на глобальном уровне.
    • Тестирование начнется в течение недели после 11 июля 2022 года.
  • Улучшены столкновения при ходьбе рядом с другим игроком или за ним.
    • Это должно значительно снизить дрожание изображения, когда вы находитесь близко от союзников (например, вместе штурмуете точку или выдвигаетесь с базы).

ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ​

  • Теперь охотничьи волки в "Быстрой установке Spike" смогут наносить урон разрушаемым стенам

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК​

БЫСТРОДЕЙСТВИЕ​

  • Исправлена ошибка, из-за которой включенный параметр "Буфер прямого подключения мыши" вызывал прокрутку чата или списка друзей до самого начала или конца.

YORU​

  • Исправлена ошибка, из-за которой неуязвимость от "Пространственного дрифта" начинала действовать чуть позже, чем нужно.

SOVA​

  • Исправлена ошибка, из-за которой "Шоковая стрела" Sova не наносила урон вражеским ловушкам и другим объектам, кроме игроков.

FADE​

  • Исправлена ошибка, из-за которой "Призрак" Fade иногда раскрывал местоположение игроков, которые находились с другой стороны стены.
 
Назад
Сверху