Обсуждение World of Tanks заняла 14 место

Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
473
Репутация
217
Спасибо
27
Монет
0
World of Tanks заняла 14 место в июне по популярности и количеству просмотров на Twitch. Ещё Gamoloco привёл метрику и статистические показатели WoT за последние несколько лет на Твиче и дал небольшой комментарий, перевод WOT Express:

"За почти 6 лет существования, WoT крепко осела среди второсортных игр Twitch (с тех пор как Gamoloco начали вести статистику).
World of Tanks развивается бешеными темпами, с обширной базовой зрительской составляющей, и то, на что стоит обратить внимание, насколько стабилен профессионализм.
Танковая кривая в данном аспекте выглядит очень схоже с League of Legends (ТОП-2) и это то, что наблюдается в играх обычно: как только игра достигла большой популярности, она прогрессирует крайне медленно, по сравнению с количеством вводимого контента, балансных правок и различных ивентов. Как факт, в апреле 2015 и 2016 годов, когда проходил WGL Гранд-финал, где лучшие в мире танковые команды соревновались за звание чемпиона.

Мы собрали статистику на таких составляющих как скилозависимость и часы просмотров, и заметили, что эти составляющие обоюдно возросли, что наводит на мысль о том, как Wargaming отлично справился одновременно с несколькими важнейшими аспектами киберспортивной индустрии, как рост интереса к игре обывательского зрителя, так и хардкорных игроков.
Учитывая как возросли эти показатели за последние 20 месяцев, и даже еще больше в 2016, World of Tanks можно уверенно считать игрой за которой стоит следить, как за одним из претендентов на звание фаворита на киберспортивной арене."
 
Игра пережила свой топ по интересу в 2014 году когда взяли голден джойстик. Тогда и онлайн был самый большой. Понимаю, что просмотры немного другое, но когда игра теряет интерес у игроков и просмотры будут падать. Печально, что игра деградирует ((
 
Последнее редактирование:
Потому что начинают акуевать разрабы поэтому и надоедает,испаганили всю игру удоты бл:)
 
а чего они ждали?
сами себе злобные буратины, поставили игру на поток выкачивания денег. барабаны ввели, уже был фейл, какие-то муторные сумрачные ветки птшек у немцев ввели (qq вафли и борщ), напихали в десятки явных совковых имб (кстати, а вы знаете, что т62а - это ПТ, которую потом переименовали в ОБТ - основной боевой танк! это факт :)) уже было понятно что у разрабов застой и они тупо занимаются самокопированием и перекопками с нерфами-апами только для того, чтобы не сказали, что в игре застой и ушлые игроки не свалили. хотя так в принципе и получилось. поленились ввести что-то принципиально новое - а аукается по сей день. тупо игра стала конвейером пикселей, да ещё на кой-то чёрт разрешили делать гайды, хотя могли бы сами их сделать, коли так были заинтересованы, чтобы игроки донатили и играли дольше. а игроки наши ведь не дурачки, быстро имбы нашли) да только командной игры как не было, так и нет, спецбои давно уже наскучили, кроме ладдеров да турниров. нельзя даже командную связь использовать, только чат (я про рандом и идиотское взводное ограничение на 3-х игроков ). ну а про дебильную систему засвета и прочие недостатки игры для вкуривших игроков даже говорить не буду, тыщу раз на раковом и здесь спрашивали, разрабы говорят что это фишка либо просят сменить комп )) ЦПП на пять с плюсом (нет) :).

да даже если бы танки были идеальны - всё равно, игра больше семи лет не протягивает, тупо приедается (за редким исключением типа доты, БнС и ладвы, но они все не про танки :))
но однако же эти три игры как цепляли, так и цепляют.
дота - задротством (не играю), БнС прокачкой и балансовой ареной (жать три кнопки по кд не получится, нужно постоянно высчитывать хватит ли "энергии" на скилл, как лучше дпс-ить, как быстро восстановить "энергию", в каком режиме лучше взять тот скилл, а в каком - другой, связки скиллов (некоторые даже повышают шанс крита на короткое время!), знать все 12 клавиш (ага, скиллы активируются только если вручную задействуешь нужный режим, их три :)), знать самые убойные скиллы соперников и их дефы (их несколько), как грамотно задефиться, виды атак (атаки по площади, в лицо, боковые атаки, атаки сзади...), дебаффы (опрокидывание, подвешивание, холд (замедление), стан, шок, кровосток, вампирик, реген "энергии"...)); ладва (она гораздо легче БнС) - фаном и кланварами/осадами/ТВ с ПК. и тем не менее там геймплей в них предполагает куда большую и ненавязываемую социализацию, чем танки ) в одного не выжить, но найти 7-8 сопартийцеа - завсегда пожалуйста! а не тупо когда тебя кидают в компанию к 14 игрокам со своими заморочками и скиллом, которые первый раз видят друг друга.
:)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху