Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

{
"version": "ABS 3.0 #022",
"autor": "ZorroJan config no Police",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": false, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.17, 0.52, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"offset": 0.9, // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
"autoOffset": false, // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
"bufPingSize": 20, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
"pingInterpolate": {"0":0.0, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1}, // зависимость множителя offset от пинга
// формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5}, // зависимость множителя offset от расстояния
// формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 60.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 40.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

"fidgetSpeed": 20.0, // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
// если 0 - отключено
// До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 40, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 0.4, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
"slowDist": 200.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 40, // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 3, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": true, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle":4, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 3
"angleReset": 0.3, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits":80, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 30, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 60.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.25, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 3, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": false, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.2, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"deltaRotatPoint": 0.3, // Расстояние между текущей и новой точкой больше которого происходит принудительное перемещение на новую, в м.
"countRotatPoint": 4, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 5, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 0, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 74.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 89.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 85, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 100, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 3, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"botPostTimer": 10.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 300.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 500, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 0.2, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.2, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 86.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.01, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 0.01, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"showFixName": true, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 0.6], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 2, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -0.05], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [0.1, 0.2], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор цели
"showTargetInformer": false, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.15], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": false, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 0.6], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": true, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 156, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": true, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": false, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [0, -0.45], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
 
Верней он не мой Я просто сделал под себя удачи спасибо Никакой полиции
 
Так мастера конфигов. Где можно взять описание функций настраиваемых в аимботе. Поделитесь. Скиньте может есть у кого-то.
А то по конфигам видно просто накручивание циферок, причем даже если в файле-конфига стоит 1 или 0, какие-то 5-8 берутся))
p.s Пока что самый рабочий конфиг только от самого зорро.
 
Верней он не мой Я просто сделал под себя удачи спасибо Никакой полиции
да тут может сказать любой что это его кофиг чуток редактировал и он твой и так каждый :ROFLMAO:
 
Так мастера конфигов. Где можно взять описание функций настраиваемых в аимботе. Поделитесь. Скиньте может есть у кого-то.
А то по конфигам видно просто накручивание циферок, причем даже если в файле-конфига стоит 1 или 0, какие-то 5-8 берутся))
p.s Пока что самый рабочий конфиг только от самого зорро.
{Аимбот шайтан! )))

Улучшение поиска точек пробития...

Улучшение, точности стрельбы на упреждение на всех дистанциях...



Цифры справа на клаве:

8 - Переключение режимов поиска точек пробития!

9 - вкл./выкл. аимбота! и переключение некоторых функций...

F12 - Переключение режимов альфа, бета и т.д.

Кому интересно что это за режимы читаем информацию ниже))

Q: - Что такое режимы? Как они настраиваются?

A: - С версии 022 в мод введены 4 типа режимов. По умолчанию для включения используются клавиши "8" и "F12".

Есть четыре типа режимов - жёсткие не настраиваемые (8) предназначенные к применению в определённых ситуациях и настраиваемые (F12), количество и параметры которых можно задавать через файл конфигурации.

Это различные типы режимов влияющие на поведение автобота



- Жёсткие режимы:

Default - настройки по конфигу (по умолчанию)

OneTouch - захват одной выбранной АвтоБотом точки (условие пробитие 85%)

выбирается точка и фиксируется, другие ищутся, но переключения на них нет,

если углы не меняются или не было выстрела



FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития

минимальное время на перевод ствола по выбранным АвтоБотом точкам



Chassis - захват исключительно ходовой

выбираются катки ходовой части, если нет доступных, то выбираются другие точки



NoPoint - не выбирать точки (Автобот отключен), работать по НЛД, корпус, башня

тут должно быть понятно





- Настраиваемые режимы:

Default - настройки по конфигу (по умолчанию)



<timeFindBestPos_mode> 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0</timeFindBestPos_mode>

<countRotatPoint_mode> 30, 15, 5, 3, 2 </countRotatPoint_mode>

<minCountForShot_mode> 3, 2, 2, 2, 1 </minCountForShot_mode>

<ricoshetAngle_mode> 70, 70, 68, 65, 60 </ricoshetAngle_mode>

<ricoshetAngle_HC_mode>85, 83, 82, 80, 78 </ricoshetAngle_HC_mode>

<minPercent_mode> 40, 45, 50, 55, 60 </minPercent_mode>

<piersingPercent_mode> 75, 78, 80, 82, 85 </piersingPercent_mode>

<name_mode>Alfa,Beta,Gamma,Delta,Omega</name_mode>



Особенности настройки:

Здесь вы можете удалить не нужные (сократить список) или сделать ещё 20 вариантов - как угодно

Можно задать своё имя для режима, причём на русском тоже - например: "Великий-нагибаторный"

Пример - вместо gamma <name_mode>Alfa,Beta,Великий-нагибаторный,Delta,Omega</name_mode>

можно так <name_mode>,,Великий-нагибаторный,,</name_mode>

тогда те которые между запятыми пустые будут именоваться порядковым номером

если в каком-то параметре оставить например 2 значения <ricoshetAngle_mode> 70, 70 </ricoshetAngle_mode>

то рабочими останутся только 2 режима, остальные не будут учтены.



В кнфиге значения представлены в виде таблицы



Порядковый номер означает номер режима, а значение - это значение параметра в режиме.

Например, если брать первый столбец то получим значения в 1-ом режиме (Alfa)

timeFindBestPos = 0.2

countRotatPoint = 30

minCountForShot = 3

ricoshetAngle = 70

ricoshetAngle_HC =85

minPercent = 40

piersingPercent = 75



Особенности переключения режимов:

Для жёстких, заданная клавиша (8) переключает по очереди циклически.

Если зажать функциональную клавишу и клавишу выбора режима, то включится Default



Для настраиваемых, заданная клавиша (8) переключает по очереди циклически.

Если зажать функциональную клавишу и клавишу выбора режима, то включится Default

Также если зажать CTRL и клавишу выбор а режима, то режимы будут включаться в обратном порядке (чтоб не листать по кругу)



Все значения Default это то что задано конфигом по умолчанию в основных параметрах.
 
дерзай потом подкинешь нам своё мастерство
 
{Аимбот шайтан! )))

Улучшение поиска точек пробития...

Улучшение, точности стрельбы на упреждение на всех дистанциях...



Цифры справа на клаве:

8 - Переключение режимов поиска точек пробития!

9 - вкл./выкл. аимбота! и переключение некоторых функций...

F12 - Переключение режимов альфа, бета и т.д.

Кому интересно что это за режимы читаем информацию ниже))

Q: - Что такое режимы? Как они настраиваются?

A: - С версии 022 в мод введены 4 типа режимов. По умолчанию для включения используются клавиши "8" и "F12".

Есть четыре типа режимов - жёсткие не настраиваемые (8) предназначенные к применению в определённых ситуациях и настраиваемые (F12), количество и параметры которых можно задавать через файл конфигурации.

Это различные типы режимов влияющие на поведение автобота



- Жёсткие режимы:

Default - настройки по конфигу (по умолчанию)

OneTouch - захват одной выбранной АвтоБотом точки (условие пробитие 85%)

выбирается точка и фиксируется, другие ищутся, но переключения на них нет,

если углы не меняются или не было выстрела



FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития

минимальное время на перевод ствола по выбранным АвтоБотом точкам



Chassis - захват исключительно ходовой

выбираются катки ходовой части, если нет доступных, то выбираются другие точки



NoPoint - не выбирать точки (Автобот отключен), работать по НЛД, корпус, башня

тут должно быть понятно





- Настраиваемые режимы:

Default - настройки по конфигу (по умолчанию)



<timeFindBestPos_mode> 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0</timeFindBestPos_mode>

<countRotatPoint_mode> 30, 15, 5, 3, 2 </countRotatPoint_mode>

<minCountForShot_mode> 3, 2, 2, 2, 1 </minCountForShot_mode>

<ricoshetAngle_mode> 70, 70, 68, 65, 60 </ricoshetAngle_mode>

<ricoshetAngle_HC_mode>85, 83, 82, 80, 78 </ricoshetAngle_HC_mode>

<minPercent_mode> 40, 45, 50, 55, 60 </minPercent_mode>

<piersingPercent_mode> 75, 78, 80, 82, 85 </piersingPercent_mode>

<name_mode>Alfa,Beta,Gamma,Delta,Omega</name_mode>



Особенности настройки:

Здесь вы можете удалить не нужные (сократить список) или сделать ещё 20 вариантов - как угодно

Можно задать своё имя для режима, причём на русском тоже - например: "Великий-нагибаторный"

Пример - вместо gamma <name_mode>Alfa,Beta,Великий-нагибаторный,Delta,Omega</name_mode>

можно так <name_mode>,,Великий-нагибаторный,,</name_mode>

тогда те которые между запятыми пустые будут именоваться порядковым номером

если в каком-то параметре оставить например 2 значения <ricoshetAngle_mode> 70, 70 </ricoshetAngle_mode>

то рабочими останутся только 2 режима, остальные не будут учтены.



В кнфиге значения представлены в виде таблицы



Порядковый номер означает номер режима, а значение - это значение параметра в режиме.

Например, если брать первый столбец то получим значения в 1-ом режиме (Alfa)

timeFindBestPos = 0.2

countRotatPoint = 30

minCountForShot = 3

ricoshetAngle = 70

ricoshetAngle_HC =85

minPercent = 40

piersingPercent = 75



Особенности переключения режимов:

Для жёстких, заданная клавиша (8) переключает по очереди циклически.

Если зажать функциональную клавишу и клавишу выбора режима, то включится Default



Для настраиваемых, заданная клавиша (8) переключает по очереди циклически.

Если зажать функциональную клавишу и клавишу выбора режима, то включится Default

Также если зажать CTRL и клавишу выбор а режима, то режимы будут включаться в обратном порядке (чтоб не листать по кругу)



Все значения Default это то что задано конфигом по умолчанию в основных параметрах.
а как думаешь если хозяин исходника меняет параметры в движке то конфигурация что тут делают теряет свою точность стрельбы ?
 
дерзай потом подкинешь нам своё мастерство
Спасибо конечно. Но я не это немного имел ввиду.
Например :
Параметр "pointsLimitsSector". Не совсем стандартный параметр. Поэтому не могу сказать точно, что он означает. Понятно что это предел-ограничение для какого-то сектора, если стоит 30. А можно насчитать 40, то 10 отбрасываются. Но в чем именно выборка состоит.
Также как "fixPointOffset": [0.17, 0.52, 0.40]. Поменяли в конфиге. А зачем? Ты уверен что тебе что-то дало это?) Выборка относительно чего. Как точно она происходит. Сектор? По высоте? Видно-невидно?)
Крутить наугад 20 параметров из файла такое себе. И больше половины трогать не надо)

""firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0" - не учитывать У некоторых берется 8! Откуда? ^_^

Это скорее к хозяину мода. Может когда-то скидывалось описание. Я про это спрашивал. )
 
Последнее редактирование:
Спасибо конечно. Но я не это немного имел ввиду.
Например :
Параметр "pointsLimitsSector". Не совсем стандартный параметр. Поэтому не могу сказать точно, что он означает. Понятно что это предел-ограничение для какого-то сектора, если стоит 30. А можно насчитать 40, то 10 отбрасываются. Но в чем именно выборка состоит.
Также как "fixPointOffset": [0.17, 0.52, 0.40]. Поменяли в конфиге. А зачем? Ты уверен что тебе что-то дало это?) Выборка относительно чего. Как точно она происходит. Сектор? По высоте? Видно-невидно?)
Крутить наугад 20 параметров из файла такое себе. И больше половины трогать не надо)

""firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0" - не учитывать У некоторых берется 8! Откуда? ^_^

Это скорее к хозяину мода. Может когда-то скидывалось описание. Я про это спрашивал. )
ВСЁ понятно
 
да и лучше прогу сделать ... которую запускаешь на своем пк ... и она сама в зависимости от интернета и железа все настройки записывает в json)
 
Так же добавлю что параметр:
"bufPingSize": 30, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
Тоисть сканирование рас в 3 сек. нужно выставлять для каждого ПК своё у кого пинг сильно скачить примерно надо ставить рас в 30 а кого стабильный более пинг надо ставить 20 тоисть проводить тесты и еще надо посмотреть через программу через какой сервер вам лучше играть для низкого pinga
Скачать программу
а еще вам поможет моя тема для снижения Ping Открыть Тему
то есть 30 это максимум? если пинг сильно скачет выше уже не стоит?
 
то есть 30 это максимум? если пинг сильно скачет выше уже не стоит?
30 это не максимум это будет сканировать 1 рас в 3 сек, 20 это рас в 2 сек просто у кого резко скачит пинг то надо ставить больше, тут надо тестировать, я все вложил выше в своей теме, остальная настройка в лс за отдельное благодарство.
 
Дам всем уникальную подсказку кто желает оптимизировать свой пк или пинг там есть канал с Твиками от Программистов всего мира очень мощная организация
Дискорд https://discord.gg/AXXsJK9K
Screenshot_1.png
 
30 это не максимум это будет сканировать 1 рас в 3 сек, 20 это рас в 2 сек просто у кого резко скачит пинг то надо ставить больше, тут надо тестировать, я все вложил выше в своей теме, остальная настройка в лс за отдельное благодарство.
Не совсем так. 30 это не сканирование раз в 3 сек., а среднее значение пинга за 3 сек.
 
для регионов EU как включить? не могу найти инфу
 
для регионов EU как включить? не могу найти инфу
1. Очистить клиент игры с помощью WMCleaner, скачав, распаковав и запустив в папке с игрой.
2. Распаковывать файлы мода в папку 1.24.0.1 соответствующего текущего патча для EU.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-03-20 110200.png
    Снимок экрана 2024-03-20 110200.png
    152.6 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
здравствуй народ есть свежие наработки конфига у кого ? будьте добры
 
Назад
Сверху