Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Обновление 0.8.10 в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Обновление 0.8.10

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну возмил я в поти с испаинии вино в баласстных та... iliada Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 05:01
какой танк в WOT на ваш взгляд лучший... и почему?... dev Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 03:36
Я татарин. Влюбился в девушку лачку (дагестанку). ... Спиридон Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:47
а что так мало насчитал украинский президент русск... MarshallMathersqq Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 00:21
Продажа золота за 50% evic Рынок World of Tanks 0 2016-12-07 23:29
Процесор i7 4790k без розгона в игре world of tank... Shox Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-07 23:16
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: Список обновлений
Вышло 20 декабря 2013

Видео

Трейлер обновления 0.8.10

Обзор обновления 0.8.10

Техника

0810_техника.jpg

Добавлена ветка танков Японии
  • Renault Otsu, лёгкий танк (I уровень) — начисляется со слотом и 100%-м экипажем всем игрокам;
  • Type 95 Ha-Go, лёгкий танк (II уровень);
  • Type 98 Ke-Ni, лёгкий танк (III уровень);
  • Type 5 Ke-Ho, лёгкий танк (IV уровень);
  • Chi-Ni, средний танк (II уровень);
  • Type 97 Chi-Ha, средний танк (III уровень);
  • Type 1 Chi-He, средний танк (IV уровень);
  • Type 3 Chi-Nu, средний танк (V уровень);
  • Type 4 Chi-To, средний танк (VI уровень);
  • Type 5 Chi-Ri, средний танк (VII уровень);
  • STA-1, средний танк (VIII уровень);
  • Type 61, средний танк (IX уровень);
  • STB-1, средний танк (X уровень).
Добавлены высокоуровневые советские средние танки

Объект 430 Вариант II (IX уровень); Объект 430 (X уровень).

Для покупки за золото в игровой магазин добавлены
  • Японский средний премиум танк Type 3 Chi-Nu Kai (V уровень);
  • Китайский лёгкий премиум танк Type 64 (VI уровень).
Для тестирования участниками Супертеста добавлены новые машины
  • СУ-76И, советская ПТ-САУ (III уровень);
  • Type 98 Ke-Ni Otsu, японский лёгкий танк (III уровень).

Графика

0810_графика.jpg

Добавлена новая японская карта «Скрытая деревня». Размер 1000х1000 м, весна, деревня в горной долине.

Краткое пояснение к карте:

Самое важное направление сражения — маршрут вокруг горы на юго-западе. Он изобилует укрытиями для тяжёлой техники и включает в себя дороги, которые соединяют его с центром карты. Поле, расположенное непосредственно между базами, — отличное место для разведки и быстрых наступательных действий. Поле соединяется со всеми остальными направлениями, но в то же время оно открыто и опасно.

На северо-востоке располагается скрытая в тени гор деревня. Большинство домов в деревне — разрушаемые и служат временными укрытиями. Лучше всего зона деревни подойдёт для взводов, поскольку игра в команде в этом регионе даст игрокам существенное преимущество.

  • Из режима случайных боёв убрана карта «Порт».
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Карелия», «Рудники», «Эль-Халлуф», «Аэродром» и «Степи».
  • На большинстве карт доработаны эффекты окружения.
  • Обновлены загрузочные экраны для большинства карт.
Для улучшенной графики
  • Переработано освещение на всех картах. Изменена модель освещения. Перенастроены яркость, цветность, контрастность, правильно расположены источники освещения. Значительно увеличена чёткость текстур.
  • Полностью переработан туман.
  • Добавлены двигающиеся тени от облаков.
  • В графические настройки добавлена возможность выбора из нескольких полноэкранных фильтров с разными параметрами цветности, яркости и контрастности.
  • Полностью переработан эффект Bloom.
  • Добавлены эффекты лучей солнца (God rays) и «линзы» (Lens flare) при взгляде на солнце.
  • Добавлен эффект размытия заднего плана при движении камеры (Motion blur).

Изменение параметров боевой техники

Изменение_параметров_боевой_техники.jpg

  • Исправлена форма башни танков T69 и T54E1.
  • Исправлено бронирование башни IS-3 танка WZ-111 model 1-4.
  • Исправлен внешний вид носового узла корпуса танка Lorraine 40t.
  • Исправлено слишком раннее затопление ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger и САУ T92.
  • Изменена длина орудия 12,8 cm ПТ-САУ Rhm.-Borsig Waffenträger.
  • Добавлены сварные швы и «окно» в рубке ПТ-САУ Waffenträger auf E 100.
  • Улучшено качество гусениц танков на базе КВ и ИС всех модификаций.
  • Улучшено бронирование башни танка «Объект 140».
  • На 2 град/с увеличена скорость поворота башни танка Maus.
  • Внесены правки в параметры танка Löwe: верхняя часть борта стала толще на 20 мм, вес уменьшен на 2,5 тонны, боекомплект увеличен на 40 снарядов, увеличены углы склонения и возвышения орудия.
  • Исправлены мелкие несоответствия моделей повреждений и визуальных моделей танков Conqueror и Panzerjäger I.
  • Исправлено расположение эмблем на башне Pz.Kpfw. V/IV.
  • Исправлено расположение эмблем и надписей на корпусе танка AMX 50 B.
  • Исправлены длины орудий после доработок орудийных масок танка Е 50.
  • Исправлены мелкие проблемы визуальных моделей танков Rhm.-Borsig Waffentrager, Pz.Sfl. V, ИС-6, StuG III, Объект 416, AMX 50 B, M4 Sherman, T1 Heavy Tank.
  • Исправлен размер ПТ-САУ Ferdinand.
  • Исправлено несоответствие иконок игровым моделям СУ-14-1, T54E1, Waffenträger auf E 100, FV207, Waffentrager auf Pz. IV, Birch Gun.
  • Восстановлена возможность починить механизм поворота вращающейся рубки Waffentrager auf Pz. IV.
  • Для танка Panther II добавлен слот № 2 для пользовательской эмблемы на обеих башнях.
  • Для танка Е-50 добавлен слот № 2 для пользовательской эмблемы на стоковой башне.
  • Исправлен внешний вид орудия 76 mm Gun M1A1 на танке T1 Heavy Tank.
china_flag_mini.png Изменение параметров китайских танков
Type 2597 Chi-Ha
  • Угол возвышения орудия 45 mm 20K изменён с 21 до 20 градусов.
  • Угол возвышения орудия 57 mm Gun Type 97 изменён с 21 до 20 градусов.
  • Скорость поворота башни Type 97 изменена с 44 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия 47 mm Gun Type 1 изменён с 21 до 20 градусов.
  • Скорость поворота башни Type 97-Kai изменена с 46 до 30 град/с.

В процессе сбора информации о японских танках мы получили сведения в том числе и о Type 2597 Chi-Ha. Ради единообразия характеристики китайского танка были приведены в соответствие с параметрами японского.

WZ-111 model 1-4
  • Бронирование башни IS-3 приведено к аналогичному бронированию башни танка ИС-3.
  • В обновлении 8.9 было изменено бронирование танка ИС-3 по появившимся схемам (см. http://yuripasholok.livejournal.com/2318436.html). В версии 8.10 аналогичным образом изменено бронирование башни ИС-3 у китайского танка WZ-111 model 1-4.
germany_flag_mini.png Изменение параметров немецких танков
Löwe
  • Бронирование верхней части борта корпуса изменено с 80 до 100 мм.
  • Масса танка снижена на 2,5 тонны.
  • Боезапас орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 40 до 80 снарядов.
  • Угол возвышения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 17 до 38 градусов.
  • Угол склонения орудия 10,5 cm Kw.K. L/70 изменён с 6 до 8 градусов.

В процессе проверки в связи с вопросом от игроков «Почему Löwe такой тяжёлый?» было обнаружено, что не все его игровые ТТХ соответствуют имеющимся у нас данным. В итоге незначительно уменьшен вес танка, увеличено бронирование верхней части борта корпуса, боекомплект и углы наведения орудия.

Maus
  • Скорость поворота башни Maus изменена с 14 до 16 град/сек.

Не секрет, что скорость поворота башни в игре выше, чем в реальности. После проверки обнаружилось, что у танка Maus она была занижена по сравнению с другими машинами (с такой же исторической скоростью поворота башни).

ussr_flag_mini.png Изменение параметров советских танков
ИС
  • Боезапас орудия 122 мм Д2-5Т изменён с 26 до 28 снарядов.
  • Боезапас орудия 122 мм Д-25Т изменён с 26 до 28 снярядов.
  • Боекомплект танка ИС с 122-мм орудием увеличен до исторически верного значения в 28 снарядов.
Объект 140

Основные изменения коснулись фронтальной проекции: теперь наклонные части лба и бортов башни дают примерно то же значение приведённого бронирования, что и вертикальные основания башни (в тех же сечениях). То есть если раньше при выстреле в наклонную часть лба башни (выше вертикальной части, но ниже крыши) приведённое бронирование получалось меньше, чем у вертикальной части в том же сечении, то в обновлении 8.10 оно будет примерно таким же (конечно, в зависимости от положения стреляющего и цели значение может меняться).

Другие исправления

Другие_исправления.jpg

Изменен механизм расчёта личного рейтинга игрока
  • На значение рейтинга больше не влияет процент попаданий.
  • Уменьшена значимость показателя «Выживаемость».
  • Введён учёт показателя «Урон, нанесённый с вашей помощью» (рассчитывается с момента выхода версии игры 8.8).
  • Введены ограничения на средний урон и опыт, по аналогии с действующими ограничениями на процент побед и выживаемость. Это сделано для защиты от накрутки. Игроков, не входящих в топ-50, это изменение не затронет.
  • Вместо множителя числа боёв используется функциональная зависимость. Грубо говоря, «чистым» значение рейтинга остаётся до определённого предела, который выведен на основании статистики по всем игрокам (95% игроков укладываются в эти рамки). На запредельные значения накладывается штраф, и чем выше это значение, тем больше штраф. Предел растёт вместе с числом боёв, поэтому если игрок хочет иметь выдающийся рейтинг, то придётся поддерживать его на протяжении длинной серии боёв (в особых случаях — до 15 000 и более). Если же игрока интересует «посредственный» рейтинг, то в свой «потолок» он упрётся довольно быстро. В отличие от предыдущей версии, этот механизм позволяет непосредственно сравнивать игроков одного уровня, даже если количество боёв у них сильно различается (главное, чтобы у обоих оно было выше «порога»).
  • Добавлена простреливаемость бронебойными и подкалиберными снарядами мелких объектов: заборов, скамеек, столбиков и т. п. При пробитии объекта снарядом снижается бронепробиваемость снаряда и объект уничтожается.
  • Значительно доработан интерфейс окна «Боевые задачи».
  • В клиент игры добавлена информация о проходящих в данный момент акциях и скидках.
  • Исправлена ошибка с пропавшей статистикой у части игроков на некоторых танках после запуска версии 8.9.
  • Для режима командных боёв добавлен повышающий коэффициент к получаемому опыту (+5%).
  • Из ротных боёв убрано начисление героев битвы, эпических медалей, памятных знаков, некоторых почётных званий, медалей: «Живучий», «Камикадзе», «Неуязвимый», «Рейдер», «Бомбардир», «Коса смерти», «Стрелок».
  • Внесены многочисленные исправления в интерфейс командных боёв.
  • Исправлено падение производительности при отображении сообщения об уничтожении танка.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой снаряд мог пролетать сквозь танк, не нанося ему повреждений.
  • Исправлено отображение контура противника при прицеливании рядом с уничтоженным танком.
  • Исправлены «подтормаживания» интерфейсов при отображении большого количества элементов (танков в Ангаре, модулей на Складе и т. п.).
  • В окне достижений возвращено отображение времени, когда игрок в последний раз был в бою.
  • Исправлено сообщение о несовместимости навыка радиста в подсказке о заряжающем танка ИС-7.
  • Исправлены некорректные случаи «выбрасывания» игроков с сервера с причиной «spam_protection».
  • Исправлен редкий «вылет» клиента игры при загрузке карты.
  • Исправлена редкая ошибка с потерей управления танком в бою.
  • Исправлена зарядка текущего, а не выбранного типа снарядов при принудительной перезарядке барабана/кассеты.
  • Внесены исправления и доработки в экран «Достижения».
  • Исправлено не работавшее в некоторых случаях сохранение пользовательских настроек на сервере.
  • Добавлена опция записи боёв «последний», когда создаётся только одна запись последнего боя, которая потом перезаписывается после каждого сражения.
  • В послебоевой статистике опыт и кредиты за достойное сопротивление отделены от остальных опыта и кредитов за бой.
  • Исправлено «катапультирование» малогабаритных танков при заезде в объекты на карте «Тундра».
  • Увеличены значения некоторых настроек дальности отрисовки: значение «низких настроек» поднято до значения «наивысших», значение «минимальных настроек» — до «высоких».
  • Сделан более плавный переход между положениями камеры в аркадном режиме при прокрутке колеса мыши.
  • Исправлено редкое «зависание» клиента игры при старте записи боя и одновременном сворачивании или разворачивании окна клиента.
  • Исправлено «залипание» нажатой клавиши при одновременном переключении между полноэкранным и оконным режимами клиента игры.
  • Исправлено размытие иконок некоторых медалей в окне достижений.
  • Исправлено не работавшее в некоторых случаях отключение голосовой связи при выходе из боя.
  • Исправлена логика работы счётчика уничтоженной техники в верхней части экрана.
  • Исправлено непроизвольное вращение камеры при переходе в артиллерийский режим в момент попадания по САУ игрока.
  • Опыт в окне перевода опыта теперь списывается по порядку выставленной техники.
  • В личном деле танкиста исправлено отображение среднего опыта за бой.
  • Исправлено различное поведение при нажатии клавиши Esc при отсутствии фокуса на диалоговых окнах.
  • Исправлены некоторые мелкие проблемы в окне настройки камуфляжа и эмблем «Внешний вид».
  • Медаль «Егерь» перенесена в эпические и переименована в медаль Найдина.

Ссылки

Категория: