Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Управление (XBOX) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Управление (XBOX)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Как увеличить ФПС в игре World of Tanks? DaNiK77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 14:52
зароботок в интернете!! Андрейка2307 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 15:26
Кто купит аккаунт WoT? kent Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 14:02
подскажите сборку пк Кто подскажет сборочку недоро... ильюха21 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 13:16
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Управление в бою

В World of Tanks: Xbox 360 Edition доступно несколько конфигураций боевого управления. Внимательно изучите их в меню «Настройки», чтобы подобрать схему управления, наиболее комфортную для вас. Например, следующие настройки используются по умолчанию. General-guide-ru-1.jpg

При описании управления подразумевается, что используются стандартные настройки.


Передвижение

Для передвижения танка в игре используйте левый аналоговый стик.

  • Чтобы начать движение вперёд, отклоните стик вперёд.
  • Чтобы начать движение назад, отклоните стик назад.
  • На скорость передвижения влияет тип ландшафта. Например, при движении в гору либо по болотистой местности скорость танка снижается.
  • Повреждения двигателя, ходовой, а также ранение механика-водителя могут значительно замедлить движение вашего танка или полностью его остановить.

Прицел и стрельба

Управлять камерой и башней танка можно с помощью правого аналогового стика. Помните, что башня с установленным в ней орудием поворачивается за камерой с небольшим отставанием. Круг прицела указывает, куда направлено орудие в данный момент и в какую сторону полетит снаряд. Чтобы выстрелить, нажмите правый курок Right_trigger.png.

Во время боя техника противника обозначена красными маркерами, а техника союзников — зелёными. При обнаружении вражеского танка вы увидите следующую информацию над ним: модель, тип и уровень техники, прочность (в процентах или единицах прочности), а также имя игрока. Та же информация отображается и над танками союзников, но зелёным цветом.

Чтобы поразить противника, убедитесь, что орудие направлено на его танк. Если контур танка подсвечен красным, значит, противник находится в прямой видимости и вы сможете по нему попасть. При наведении на вражеский танк круг прицела меняет цвет с белого на жёлтый, оранжевый или красный (в зависимости от шанса пробития брони). Shooting.jpg


Чтобы произвести более точный выстрел, например по конкретной части танка, активируйте снайперский режим. Для этого нажмите левый курок Left_trigger.png. Также вы можете изменить степень приближения, отклонив правый аналоговый стик вниз.

Защита и захват базы

Существует три разновидности боёв, в которые вы можете попасть:

Стандартный бой: на поле расположены две базы. Для победы нужно в течение 15 минут уничтожить всю технику команды противника или захватить его базу.

Встречный бой: на поле расположена одна нейтральная база. Команды появляются в противоположных концах карты. Для победы требуется в течение 15 минут захватить базу или уничтожить всю технику противника..

Штурм: база есть только у одной из команд, которая для победы должна не допустить захвата или уничтожить всю технику противника. Противоположная команда не имеет базы и пытается захватить вражескую или также уничтожить все танки противника. В этом режиме бой длится не более 10 минут.

Базой считается участок карты, ограниченный белой окружностью, в центре которой находится флагшток. Красным флагом обозначена база противника, зелёным — ваша база.

Танк, который находится в пределах базы противника, каждую секунду получает очки захвата. Зелёный индикатор в центре экрана указывает на степень захвата базы противника в процентах. Постарайтесь оставаться на территории базы противника как можно дольше, и победа за вами!

Capture.jpg

Обратите внимание: если ваш танк покинул территорию базы либо получил повреждения, ваши очки захвата обнуляются.

Не забывайте охранять свою базу! Если база союзников в опасности, в центре экрана появится красный индикатор.

Радиальное меню приказов

Радиальное меню приказов позволяет быстро обмениваться визуальными сообщениями с игроками вашей команды.

Чтобы открыть радиальное меню приказов, нажмите и удерживайте левую кнопку-триггер Left_bumper.png. General-guide-ru-9.jpg

Чтобы выбрать сообщение, которое вы хотите отправить команде, используйте левый аналоговый стик. Когда необходимая команда подсветится, нажмите кнопку Control-a.png.

Обращайте внимание на команды, отправленные вашими союзниками!

Артиллерийский режим

Если вы отправились в бой на САУ, вместо снайперского режима вам будет доступен артиллерийский. С его помощью вы увидите поле боя сверху.

Наводите прицел правым аналоговым стиком. Чтобы выстрелить, нажмите правый курок Right_trigger.png. Artillery.jpg

Прицел в артиллерийском режиме отличается от обычного: это не белый круг, а окружность, образованная зелёными точками. В зависимости от особенностей ландшафта прицел может выглядеть как вытянутый эллипс.

Когда вы начинаете целиться, окружность прицела очень большая, а затем медленно сужается. Чем дольше вы ждёте перед выстрелом, тем меньше будет разброс — снаряд может попасть в любое место внутри окружности, поэтому терпение вознаграждается более точным попаданием.

Область, которую вы видите в артиллерийском режиме, отмечена на мини-карте жёлтым прямоугольником.

Артиллерийский выстрел направлен по параболической траектории, и на поражаемую поверхность снаряд падает сверху. Между фактическим выстрелом и моментом, когда снаряд достигает цели, проходит некоторое время. Старайтесь учитывать это при наведении прицела.

Выход из боя / Результаты боя

Если ваша техника была уничтожена до окончания боя, у вас есть выбор:

  • вернуться в Ангар, выбрать другой танк и отправиться в новый бой;
  • остаться на поле боя в качестве наблюдателя.

Чтобы переключаться между остающимися на поле боя союзниками и следить за ходом боя с их точки зрения, используйте левую и правую кнопки-триггеры (Left_bumper.png/Right_bumper.png).

По окончании сражения появится окно c результатами боя. Чтоб вернуться в Ангар, нажмите кнопку B.png. Это не повлияет на награды, которые вы получите за бой. General-guide-ru-11.jpg

На экране с результатами боя отображается следующая информация:

  • количество заработанного опыта и серебра;
  • все Наградные ленты и медали, полученные в бою;
  • ваша боевая эффективность: машины, которые вы обнаружили, повредили и уничтожили.

General-guide-ru-13.jpg

Нажав кнопку Control-a.png, вы увидите подробную статистику боя для каждого игрока:

  • количество обнаруженных, повреждённых и уничтоженных соперников;
  • количество опыта, полученного за каждого из них;
  • сумма нанесённого урона;
  • количество критических повреждений.