Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Bsh-1/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Bsh-1/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос к игрокам WoT alexnasledskov Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 17:31
Мущина, ты уже купил новую шубу своей девушке или ... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 16:51
поцоны а как вы относетесь к ракам стримерам wot? ... тттьтиьтиьтьитьтьт Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-05 16:56
смотрел советский фильм про войну Там немецкие тан... daikazo Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-05 16:21
Програма на Python на множества w_TEST Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-05 12:11
Вопрос про World of Tanks (про сервера) никитабомбочка Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-05 10:57
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

Этот “бронированный штурмовик”, носивший данное обозначение достаточно условно, хоть и не совершил боевых подвигов, но оказал вполне определённое влияние на разработку в СССР по-настоящему грозных боевых машин. Дело в том, что в начале 30-х преобладала мысль, что хорошим штурмовиком может стать только маневренная высокоскоростная машина, близкая по своему классу к лёгким бомбардировщикам. Наибольшее распространение данная тенденция развития штурмовой авиации получила именно в США (достаточно вспомнить такие самолёты, как Curtiss A-12 “Shrike”, серию Northrop “Gamma” и её развитие - A-17), но сама идея не была чисто американской – в Великобритании вплоть до начала 40-х годов применяли бипланы фирмы Hawker, во Франции также основу штурмовой авиации составляли именно бипланы (фирм Potez и Breguet ) и только перед началом войны на вооружение приняли современные, но по-прежнему легкобронированные двухмоторные Potez 63.11 и Breguet Br.691\693. В Советском Союзе в этом качестве применяли Р-5ССС и Р-Z разных модификаций. Попытки сделать действительно бронированную машину успеха не принесли. Появившиеся в 1932-1934 гг. биплан ТШ-1 и моноплан ТШ-3, на которых пытались использовать идею навесной брони, на вооружение так и не были приняты в основном из-за недостаточно высоких лётных характеристик. Тогда и решили, в целях экономии времени и средств закупить лицензию на производство штурмовика у капиталистов. В 1934 году фирма Vultee, взяв за основу самолёт V-1-A, и, учитывая опыт его эксплуатации, взялась за разработку нового проекта – бомбардировщика-штурмовика V-11. Крыло и шасси без изменений взяли от прототипа, а вот фюзеляж подвергли существенным изменениям. Его несколько уменьшили в объёме, установили три топливных бака, сделали бомбоотсек. На самолёт установили двигатель Wright “Cyclone”9 SR-1820-F82 (мощностью 775 л.с.), но в качестве альтернативного варианта предполагалось использовать SR-1820-F53 мощностью всего 750 л.с., но обладавшего лучшими высотными характеристиками. Вооружение состояло из четырёх крыльевых пулемётов калибра 7,62 мм, и одного такого же пулемета у стрелка для защиты задней полусферы. Максимальная бомбовая нагрузка в варианте “штурмовик” была 272 кг, в варианте “бомбардировщик” – 545 (в перегрузку – 800) кг.