Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

I-5shkas/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

I-5shkas/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание нового акка с максимальными плюшками Cherni Бонус коды World of Tanks 0 2017-02-27 12:11
Файлы конфигураций аимботов для world of tanks zarko Читы World of Tanks 0.9.17 0 2017-02-27 12:01
Как продать танк в неполной версии WoT? Пытаюсь пр... Yroslav Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-02-27 09:58
Время перезарядки арты в арт режиме Крэк Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-02-27 01:14
Друзья играющие в World of Tanks!!)помогите) ильмир Вопросы по игре World of Tanks 7 2017-02-26 21:50
Продам акк для твинка с хорошими премами. razryvatel Рынок World of Tanks 0 2017-02-26 08:07
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Самолёт, разработанный Н. Н. Поликарповым совместно с Д. П. Григоровичем, повторял схему и размеры И-6. Опытный И-5 был выпущен в трёх вариантах. Первый прототип самолёта, известный как ВТ-11 (проектировался в «шарашке» ВТ-11 — «Внутренняя Тюрьма - 11»), взлетел 29 апреля 1930 года (испытательный полёт совершил пилот Б. Л. Бухольц). Второй прототип отличался от первого двигателем — на первом стоял Бристоль Юпитер VII (высотный), а на втором — Юпитер VI невысотный. На третьем был установлен отечественный высотный двигатель М-15 (2-М15). Два последних самолёта имели собственные имена — «Клим Ворошилов» и «Подарок XVI партсъезду» соответственно. Третий самолёт отличался от первых двух капотом двигателя, закрывавшим цилиндры полностью. Его первый полёт состоялся 1 июля. Все прототипы не имели обтекателей колес, введённых в серии. За август-сентябрь 1930 г. была выпущена войсковая серия в 7 экземпляров.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru