Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

IJN Amagi (1923) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

IJN Amagi (1923)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте какую видюху купить для World of Tanks... mega689011 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 04:46
Panther/M10 debosh Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 03:18
Набор в клан brEND Набор в роту/взвод 0 2016-12-09 02:57
Аккаунты Wot дешево.. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 02:35
ХАКЕРСТВО НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON chiter_men Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 02:05
Прокачка аккаунтов, фарм серебра, создание твинков... Snake_Eyes_Black Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 01:37
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

IJN Amagi (1923)

Amagi_icon.png
IJN Amagi (1923)
Arrow_down.png
Проекты № 13, 14, 15, 16.
Служба
Япония_флаг_ВМС_с_тенью.png
Япония
Исторические данные
16 декабря 1920 года Заложен
недостроен Спущен на воду
14 апреля 1924 года Сдан на слом
Общие данные
41 217 / 47 000т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
251,8 / 30,8 / 9,5м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
1333чел. Общая численность
Бронирование
254/203мм. Пояс/борт
102-140мм. Палуба
280-229мм. Барбеты
356/203/203/190мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
356-76мм. Боевая рубка
Вооружение

Главный калибр

  • 10 х 406 мм/45 кал (5х2).

Вспомогательная артиллерия

    Минно-торпедное вооружение

    • 8 — 610-мм надводных ТА.
    Однотипные корабли

    IJN Akagi, IJN Atago, IJN Takao

    Amagi_icon.png
    IJN Amagiлинейный крейсер Императорского флота Японии, названный в честь горы Амаги (яп. 天城). Заложен на верфи Йокосука по проекту корабельного инженера Юзуру Хигара (англ. Yuzuru Hiraga) 16 декабря 1920 года. Корпус корабля разрушен землетрясением в Токио 1 сентября 1923 года. Продан на слом 14 апреля 1924 года.

    История создания

    В конце 1917 года японскому парламенту была представлена "Программа строительства флота 8-6", призванная узаконить заказ линейных крейсеров IJN Akagi и IJN Amagi. Программа была одобрена, но фактически принята в качестве закона лишь 12 марта 1918 года на 40-й сессии парламента. По планам Кораблестроительного отдела закладку IJN Akagi и IJN Amagi можно было ожидать лишь в 1920 году. Решение о постройке четырех линейных крейсеров типа Amagi трансформировало программу "Флот 8-6" в программу "Флот 8-8".

    Строительство

    IJN Amagi, IJN Akagi, IJN Atago и IJN Takao заказаны как первые четыре линейных крейсера по программе "Флот 8-8". Строительство IJN Amagi и IJN Akagi было предусмотрено бюджетом на 1918-1919 годы, IJN Atago и IJN Takao - на 1919-1920 годы.

    Линейный крейсер Amagi был заложен на верфи Yokosuka 16 декабря 1920 года.

    В соответствие с Вашингтонским Морским Соглашением постройка всех четырех кораблей была приостановлена 5 февраля 1922 года. На этот момент IJN Amagi и IJN Akagi имели готовность около 40%, а для IJN Atago и IJN Takao только начали формировать корпусные конструкции. Первые два корабля согласно условиям Вашингтонского договора разрешалось перестроить в авианосцы. Во время сильного землетрясения 1 сентября 1923 года корпус IJN Amagi был разрушен и его пришлось сдать на слом. Корпус IJN Akagi был переоборудован в авианосец, IJN Atago и IJN Takao были разобраны на стапеле.

    Описание конструкции

    Проект линейных крейсеров типа Amagi представлял собой удлиненный линкор типа Tosa с уменьшенной толщиной брони бортов и палуб и пересмотренным составом артиллерии вспомогательного калибра.

    За счет уменьшения толщины главного пояса до 254 мм, облегчения бронирования траверзов, палубы, боевой рубки, сокращения числа противоминных орудий, удлинения корпуса почти на 20 м и увеличения мощности главных механизмов, планировалось обеспечить кораблю ход не менее 30 узлов. Конструкция противоторпедной защиты, в принципе, осталась прежней как и у Tosa, но були были разделены большим числом продольных и поперечных водонепроницаемых переборок и водоотливной системой.

    Главный пояс поставили под углом 15° к вертикали верхней кромкой наружу. Поверх него шла толстая броневая палуба, имевшая над МО и КО толщину 102-140 мм. Нижняя палуба имела скос в 50-80-мм, который ниже ватерлинии переходил в противоторпедную переборку, соединявшуюся с нижней кромкой главного пояса. Перед противоторпедной переборкой располагались встроенные в корпус були.

    Энергетическая установка

    Энергетическая установка Amagi по проекту состояла из четырех ТЗА системы Gihon (2 турбины высокого давления + 2 турбины низкого давления) с суммарной контрактной мощностью в 132 000 л.с. ЭУ располагалась в четырех машинных отделениях и имела 11 паровых водотрубных котлов (19,5 кг/см2; 270°С; "Ро - Го" большая версия; нефтяное отопление) + 8 паровых водотрубных котлов (19,5 кг/см2; 270°С; "Ро - Го" малая версия; угольное отопле­ние) системы Kampon.

    Максимальная скорость по проекту составляла 30 узлов, экономическая - 14 узлов. Дальность плавания экономическим ходом 8000 миль.

    Вооружение

    По конструкции и схеме расположения вооружения повторяли ЛК типа Tosa. Третью (среднюю) башню 406-мм орудий для увеличения секторов обстрела подняли на одну палубу выше, число 140-мм орудий сократили на 4 и разместили их в одноярусном каземате на верхней палубе (для обеспечения лучших условий эксплуатации и упрощения конструкции).

    Торпедное вооружение

    Согласно проекту на Amagi планировали установить восемь 610-мм торпедных аппаратов.

    Корабль в миниатюре

    Пластиковую модель линейного крейсера Amagi в масштабе 1/700 без подводной части выпускает фирма Fujimi. Релиз набора состоялся в начале марта 2011 года (кат. № 401041). Отдельно к нему эта же фирма выпускает набор фототравления (кат. № 113227 - леера, трапы, марсы, стеньги и т.п.) и деревянный палубный настил (кат. № 113234 - палуба из шпона + травлением кильблоки плавсредств, якорные цепи и дорожки под них). Деревянный палубный настил выпускает также фирма Artwox Model (кат. № AW2034 - палубы корабля + палубы плавсредств).

    Изображения наборов и модели

    См. также

    Литература и источники информации

    Литература

    • Ю.В. Апальков. Линкоры и авианосцы Японии. 10.1918-8.1945. — СПб.: "Галея-Принт".

    Ссылки



    Wows-icon.png Amagi в игре World of Warships

    Галерея изображений