Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

La-160/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

La-160/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сколько будет фпс в игре World of Tanks это ноутбу... AkSiDe Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-24 12:01
Стоит ли поекпать этот ноут для игры в вордл оф те... maaaxi Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-24 10:16
тема насчет World of Tanks Есть те кто хочет играт... andrey260300 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-24 10:07
Изменения в политике конфиденциальности _DIMON_ Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-01-24 12:12
Боже как страшно, сначало Американские танки с кон... Serega495812 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-24 09:36
Отрастил клешни ранним утром... Frostya Общение танкистов 12 2017-01-24 11:46
Паскаль. Пассажирский самолет может поднять груз о... 12ruslan Вопросы о World of Warplanes 2 2017-01-22 14:29
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Перейти к: навигация, поиск

В ходе развития реактивной техники в СССР, конструкторам стало ясно, что применения реактивных двигателей недостаточно для преодоления скорости звука. Кроме увеличения тяги двигателей, требовалось перейти к новым аэродинамическим компоновкам крыльев. Наиболее эффективными средствами снижения волнового сопротивления крыла оказались использование эффекта скольжения за счет стреловидности и уменьшение его относительной толщины. Создание самолетов со стреловидными крыльями потребовало глубоких и разносторонних теоретических и экспериментальных исследований. Первые работы в этой области принадлежат немецким аэродинамикам, именно на них опирались как советские, так и американские конструкторы, при создании своих самолётов со стреловидным крылом.

Разработка истребителя «160» в ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина началась в 1946 году. Самолёт должен был иметь крыло стреловидностью в 35 градусов скомпонованное из скоростных профилей ЦАГИ. На Ла-160 был установлен форсированный двигатель РД-10ЮФ, для охлаждения форсажной камеры конструкторы сделали в обшивке вырез соответствующих размеров. Сопловая часть оказалась снаружи и охлаждалась воздушным потоком. Кабина лётчика имела катапультное кресло и бронирование идентичное самолёту «156». Первоначально предполагалось вооружить «160» тремя пушками НС-23.

Истребитель построили весной 1947 года, но с парой орудий Н-37 с общим боекомплектом в 60 снарядов. За стреловидное крыло самолёт получил прозвище «Стрелка».

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru